казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
А никто их и не строит( и правильно)!
Алексей , всё таки что с казанским экром, с которого и началась эта ветка ? Вы принимали там участие ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А никто их и не строит( и правильно)!
Аппараты на ВП не могут перемещаться по сильно торосистым полям великих сибирских рек ! У ВП есть проблема в эксплуатации на открытой воде при сильном морозе в переходные периоды, обледеневают напрочь и выходят из тех. годности, так что суда на ВП далеко не панацея и не альтернатива остальному водному транспорту..Стройте уж аппараты на воздушной подушке-они много проще, "летают" также. ну и что что на 10 литров в час больше жрут, вы на конструкции сэкономите. Да и не бомбилы же
Не подумалКак к берегу причаливать с ПК?
+1 🙂А никто их и не строит( и правильно)!
Экраноплан-это религия (как и автожир). Тут теологические споры.
Мне кажется что на этом Форуме можно добавить еще просто жажда скорости, ведь просто погонять над водой это класс!Аппараты на ВП не могут перемещаться по сильно торосистым полям великих сибирских рек....
Кроме швартовки их надо и в полете убирать.У меня такой глупый вопрос. Почему не используется Подводное Крыло на экранах, вроде как ПК должно облегчить выход экрана из воды тем более его можно использовать как подкос для основного крыла.
Так это же Беспилотный Летательный Аппарат.Низкорасположенным горизонтально крылом с малой хордой хорошо сшибать рыбаков на льду и мало пользы для экранолёта
Не понятно как балансируется с пассажирской кабиной впереди крыла
И как один из вариантов это трех местный летательный аппарат.Так это же Беспилотный Летательный Аппарат.
Какие пассажиры,
Дело в том что хотелось бы использовать аппарат и на льду, а ЭСКА для этого не подходит, поэтому и родилась мысль поставить на два или три поплавки так что бы задняя кромка не много не до ходила до поверхности воды (конечно Вы писали на своей ветке что идея Грунина была в том что задняя кромка должна быть погружена воду, но для моей мысли этот вариант не походит). Конечно это ближе к х-114, но найти можно в этой весовой категории только размеры ЭСКА, поэтому и мысль использовать все размеры ЭСКА но в варианте х-114.1- Это будет другая машина. Вы можете найти много информации по машинам Александра Липпиша Х-113 и Х-114. Эска-1 - это типа Х-113, то о чем говорите Вы, это Х-114
Была еще мысль профиль крыла оставить авиационный, но или зашить одну верхнею дужку как делают для экономии материалов в авиации или же зашить полностью.2- Можно, тем более, подобный проект был, назывался "Шмель". Правда, летал он только на буксире, не было двигателя
Почему бы не стали?все равно я бы не стал ничего "засовывать" в подушку под крылом, тем более у самой поверхности воды.
Низкорасположенным горизонтально крылом с малой хордой хорошо сшибать рыбаков на льду и мало пользы для экранолёта
Вот то же проект Грунина с длинным крыломУ корейцев на последнем аппарате удлинение видели?
Конечно это ближе к х-114, но найти можно в этой весовой категории только размеры ЭСКА, поэтому и мысль использовать все размеры ЭСКА но в варианте х-114.
Была еще мысль профиль крыла оставить авиационный, но или зашить одну верхнею дужку как делают для экономии материалов в авиации или же зашить полностью.
К стати еще вопрос можно ли использовать только один профиль допусти Р-II ? И не подскажите какие углы установки крыла у ЭСКА?
Почему бы не стали?
На счет подкоса, если все же вариант с поплавками реален то подкос (а точнее прямая труба) свяжет две полуплоскости над водой и на льду как мне кажется не даст разъезжаться поплавкам.
Вадим , неосторожно с вашей стороны воспринимать очередную туфту за чистую монету..Как можно заключать сделку с предоплатой 200 000евро с компанией, которая не имеет ни одного "живого" лётного экземпляра ! ИМХО Игорь Бирюков, прочитав этот ваш пост, просто обзавидуется "успеху" конкурентов..Просто приятная новость