Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
А Вы всё время подходите к рассмотрению идеи с одного и того же ракурса, поэтому и не "всасываете" новизны идеи. Оглянитесь, подойдите к рассмотрению идеи с другой стороны и попробуйте просто ПОДУМАТЬ. Может быть тогда поймёте что гениальное почти всегда НУ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
И получится в итоге не 164-хместный 100-тонный ТУ-154, сделанный по принципу "зачем просто, когда можно СЛОЖНО", а 164-хместный А-320 на 78 тонн взлётной массы, кушающий вдвое меньше и имеющий почти те же показатели по скорости и дальности.
А по поводу беспилотного самолёта в ближайшие годы - НЕ НАДЕЙТЕСЬ. В небе рельсы как в метро не проложены ещё и понятие БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА ещё на 90% зависит от пилота и его квалификации. И на грузовиках беспилотники если и появятся, то в крайнюю очередь, потому как специфика работы грузового самолёта существенно сложнее, чем рейсового. Просто поверьте на слово человеку, почти 20 лет отлетавшему на грузовой "шайтан-арбе" ;D
Спасибо за поздравления!
Но кажется мне что ЭТО ещё несколько преждевременно - летать в экипаже начну к концу июня, не ранее. А в КВС-ы на Арбузе я пока ещё не очень рвусь, машина интересная, но достаточно сильно отличается от всех типов отечественных самолётов по своей идеологии. Так что буду не спеша осваиваться и усваивать специфику. Зарплаты 2-м пилотам сегодня стали платить вполне достойные, чтобы из-за 20-ти % разницы с зарплатой КВС-а на свою голову "рвать попу" и брать всю полноту ответственности за ВСЁ, происходящее на борту ВС. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ - надеюсь что и эта чаша меня не обойдёт 😀 :craZy :~)
И получится в итоге не 164-хместный 100-тонный ТУ-154, сделанный по принципу "зачем просто, когда можно СЛОЖНО", а 164-хместный А-320 на 78 тонн взлётной массы, кушающий вдвое меньше и имеющий почти те же показатели по скорости и дальности.
А по поводу беспилотного самолёта в ближайшие годы - НЕ НАДЕЙТЕСЬ. В небе рельсы как в метро не проложены ещё и понятие БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА ещё на 90% зависит от пилота и его квалификации. И на грузовиках беспилотники если и появятся, то в крайнюю очередь, потому как специфика работы грузового самолёта существенно сложнее, чем рейсового. Просто поверьте на слово человеку, почти 20 лет отлетавшему на грузовой "шайтан-арбе" ;D
Спасибо за поздравления!
Но кажется мне что ЭТО ещё несколько преждевременно - летать в экипаже начну к концу июня, не ранее. А в КВС-ы на Арбузе я пока ещё не очень рвусь, машина интересная, но достаточно сильно отличается от всех типов отечественных самолётов по своей идеологии. Так что буду не спеша осваиваться и усваивать специфику. Зарплаты 2-м пилотам сегодня стали платить вполне достойные, чтобы из-за 20-ти % разницы с зарплатой КВС-а на свою голову "рвать попу" и брать всю полноту ответственности за ВСЁ, происходящее на борту ВС. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ - надеюсь что и эта чаша меня не обойдёт 😀 :craZy :~)