Только вот с аэродинамикой байда эта широченная плохообтекаемая, не дружит никак. Оно не экраноплан, конечно, а СВП снабженное обычным самолетным крылом большого удлиннения. Хорды там кот наплакал, и увеличения составляющей давления под крылом в подьемной силе крылa ожидать не приходится. Так - индуктивное сопротивление может поуменьшится. Что конечно этой байде не поможет стать эффективным транспортным средством. Вообще - не следует считать экранопланом низколетящий самолет. Для уменьшения негативного влияния экрана на продольную устойчивость этой штуки никаких конструктивных мер не принято - при постоянном нахождении вблизи экрана проблемы с устойчивостью более чем вероятны. Ни о каком экономичном полете и речи нет.
Eсли кто-то что-то начал строить ,это еще не занчит что он сперва хорошо подумал (особо - если кредитнутся на строительство иссобачился) 🙂
Но как всегда - строителям - успехов 🙂
Eсли кто-то что-то начал строить ,это еще не занчит что он сперва хорошо подумал (особо - если кредитнутся на строительство иссобачился) 🙂
Но как всегда - строителям - успехов 🙂