Экраноплан.

🙂Ну. да и в Алексеевском КБ. тоже "игрушки" с 7-10кубовыми
моторчиками строили ("электричек" тогда ещё просто не было)
С чего бы это??
 
она сама довольно устойчиво идёт на высоте примерно в 1/2 хорды

Хм, у меня сложилось впечатление что пилот не испытывал затруднений при пилотировании модели вдали от земли, а так-же при рулении. А вот в режим движения на динамической ВП модель не входила и в близи летела по сути по самолетному. Если какое-то влияние экрана и было, то оно лишь приводило к потере устойчивости, и затрудняло пилотирование. Кстати -  в фильме про Алексеева его катапультируемые модели абсолютно четко, визуально заметно "садились на экран" и летели на нем устойчиво , долго, без заметного снижения. Та-же характерная "посадка на экран" была заметно в кадрах про Стриж и Орленок.
 
Аппарат с составным крылом, корневая часть которого имеет большую хорду/малое удлинение, а внешние части - консоли - нормальное удлинение по выходу на большие углы атаки всегда будет склонен к резкому подлету и сваливанию на одно из полукрыльев, поскольку срыв в таких несущих системах всегда начинается с концов крыла.  

Весьма спорное утверждение.  Известно обратное - как раз  для организации раннего срыва в корневых сечениях применяется местное увеличение хорды.
 
Известно обратное - как раз  для организации раннего срыва в корневых сечениях применяется местное увеличение хорды.

С соответствующей круткой - не иначе как.

Просто человек аэродинамику изучал по компьютеру.

Доводилось-ли вам веревочки на крылья приклеевать ? 🙂
 
520

Тезка.
Frog знает и про срыв, и про крутку корневых сечений.
Думаю, даже аэродинамическую от геометрической отличит  🙂
и про "веревочки на крылья" - тоже знает !!

просто товарищ (или не товарищ ?   🙂
развлекается.
и получает "чистую радость"  🙂
 
🙂Так ведь и доразвлекаться может:  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • _1_007.jpg
    _1_007.jpg
    3,9 КБ · Просмотры: 74
🙂"ТовариЩЩу" то его уже и памятничек поставили:  ;D ;D ;D
 (Город Тамбов)
 

Вложения

  • 8330.jpg
    8330.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 78
🙂Да, начал ваять новую модель:

Помимо проверки новой концепции, запланирован пункт
прилаживания вышеупомянутой фишки-девайса
к правильной задаче. :🙂

Несколько одноклубников не сговариваясь выдали:
Оооо, очччень... эротичные формы 🙂
 

Вложения

  • _1_008.jpg
    _1_008.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 72
S_Vladimir

Спасибо за фото.
Ждем всю модель.

По Тамбову:
как говорила Алиса:
"все чудосовее и чудосовее"  🙂
 
 
S_Vladimir

http://airboat.fatal.ru/image/k-5.jpg
На взлете.

или на посадке ?  🙂


2 Wirt
А ваш аппарат - будет взлетать с воды ?
 
🙂Инженер, вот моделька довольно схожая с концепцией Бирюкова:
   тоже с "Решетизацией", тоже с коротким толстым фюзеляжем,
   и тоже с малым выносом плеча ГО :-[.

  То, что бросается в глаза (на видео её полёта) - непрекращающиеся,
непрерывные автоколебания в канале тангажа на крейсере :-[.

Не здесь ли "зарыта собака" отсутствия документальных материалов о
Касатке в полете??
 

Вложения

  • CushionCrow1.jpg
    CushionCrow1.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 84
🙂Автокол##ания - это автоколЕбания (робот цензурит где не надо)
 
2 S_Vladimir

Может, с Фрогом-то не надо так жестоко, вдруг не совсем еще безнадежно вредный  моллюск?   🙂  
А огурец ваш эротический, он что, никаких аэродинамических поверхностей больше иметь не будет?  Это смутно мне напоминает первую конструкцию ИБ, облагороженную конечно, но, не в обиду будь сказано, не очень убедительно выглядящую.  Нельзя ли поподробнее о самой идее, не касаясь секретов фирмы?
 
S_Vladimir

ИБ сейчас просто доводит машину до ума.

По модели.
У нее крыло, если судить по верхнему снимку - ромб, а не решетка.
Размах стабилизатора у нее маленький, в габаритах (и в тени) корпуса. Вдобавок они загнали его (стабилизатор) в поток от винта. Поэтому и демпфирующие свойства никакие.

2 Wirt
А с двигателями- проблема выбора, трансмиссия, или финансы?

Может поздравить Froga с юбилеем, после четырехсотого сообщения на форуме ?
399 уже было 🙂
 
Назад
Вверх