Экраноплан.

S Vladimir

Совсем недавно...
И без решеток...

http://gallery.moravia.ru/displayimage.php?album=1&pos=60
http://gallery.moravia.ru/displayimage.php?album=1&pos=61

По Чирку:
Машина смотрится. но за десять лет могли бы и взлететь.
А с такими темпами - рынок потерян.
Аквадиск обгонит. Или Sleeper Carl взлетит раньше 🙂


Frog
"про компактные и эффективные решетчатые аэродинамические стабилизаторы"

И на каких самолетах они уже стоят ? 🙂
 
🙂Бипланный экраноплан... или экранопланный биплан?? :~~)
 

Вложения

  • _2_005.jpg
    _2_005.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 81
🙂Инженер,
по поводу Аквадиск обгонит.
Новозеландский лапоть по всей видимости вообще никого не обгонит!
Если конечно не исправят очевидные ляпы 😱. Но... это будет уже другая машина.

А Чирок - может у их создателей и не было настоящего намерения
строить реально РАБОТАЮЩИЙ самолёт?

Ну взять хотя бы следующие вопросы:

- Заявлен взлёт с ВП, а нет абсолютно НИКАКИХ намёков на
обеспечение её наддува - не забора
потока от маршевых движков, не механического отбора мощности к нагнетателю. Ни намёка на нагнетатель с отдельным движком
(и в ТТХ заявлено - два двигателя)
- Обеспечение "полного складывания" предпологаемой конструкции ВП
- Отсутствие какого либо намёка чего-либо для крепления элементов ВП на фюзеляже-центроплане.

Вероятно так и останется - лишь красивым макетом :'(
 
Голубчик - а чем вам так решетизация не по нутру ? Она уже вовсю наступила, получила широкое распространение,  a с большего - способна и на голову упасть 🙂 Ввиде стабилизаторов ракет - от малых зенитных - и до МБР и космических.  
А что за поезд на заднем плане?
 
S_Vladimir

бипланный Экраноплан.
Верхнее крыло - консоль от Ан-2.
Испытывался в прошлом-позапрошлом году.


Серж

Судя по деревянной лестнице у вагона, это наш так называемый ракетный поезд. Для маскировки сделан под рефрижераторную секцию. Внутри МБР. Учитывая количество реф.секций на железной дороге, практически невозможно отследить его местоположение.
Последний порезали в прошлом году.
 
Где вы там поезд узрели ? Маз с ракетой на горбу - не более того.

2 Инженер  - и как прошли те испытания в прошлом-позапрошлом году ? В текущем решили не мучатся ? 🙂
 
2 Frog

"В текущем решили не мучатся ?"

В текущем делают второй экземпляр, с пластиковым корпусом.
 
В текущем делают второй экземпляр, с пластиковым корпусом.

;D Можно-ли увидеть фотографии этого дебаркадера в полете ? ... или пластиковый уж точно полетит ... ?
 
S_Vladimir
http://www.avia-master.ru/forum2/printthread.php?t=598&page=48&pp=15


Frog
"пластиковый уж точно полетит"
В Геленджике или на следующем МАКСе.
 
🙂Michael Fane, из Австралии:
Простенько и со вкусом - безо всякой Кастеризации, Решетизации,
Бипанизации, иже и Чебурации:
 

Вложения

  • illus_hoverflight30_aluminimum.jpg
    illus_hoverflight30_aluminimum.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 97
🙂Постройка платформы:
 

Вложения

  • Clear_Vision_For_Captain__Passengers.JPG
    Clear_Vision_For_Captain__Passengers.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 83
🙂Ещё:
 

Вложения

  • Streamlined_to_the_Max_Great_Window_Area.JPG
    Streamlined_to_the_Max_Great_Window_Area.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 79
🙂А вот ещё заборошенный проект:

гибрид - Кастеризация + Решетизация (или Ромбизация??).

И тоже "Касатка".
 

Вложения

  • _2_006.jpg
    _2_006.jpg
    28 КБ · Просмотры: 86
🙂 Но этот мега-УТЮГ, наверное, самый экзотЕРический проект:

Чего только «вихревые рули» стоят??
      Особенно хочется увидеть заявленный 150-метровый радиус
разворота 19-тонной байды в крейсере:   ;D ;D ;D

Radius of turns on a cruiser mode V =180 km\hs .............150 m
 

Вложения

  • _2_007.jpg
    _2_007.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 91
S_Vladimir

Новосибирцы со своей Касаткой ограничились макетом и патентом.

у австралийцев мне больше понравилась девяностая серия.
А 45-я серия у австралийцев почти вписывается в ТЗ Froga, да еше и с манновским дизелем  🙂
 
S_Vladimir

"HoverFlight = Wing in Ground-effect
All craft hulls built to IMO specifications"

Молодцы !

Товарищ из Новой Зеландии в прошлом году по осени из двухместной "подушки"  сделал аппарат по аналогичной схеме.
Правда, пару раз втыкался в воду (и в больницу), пока смог нормально полететь.
Судя по его опыту, у австралийцев для их самолетной схемы могут быть проблемы с продольной устойчивостью.
А могут и не быть  🙂
 
🙂Ещё раз о наших баранах...
То бишь косых реданах.
Хотя конечно перепончатым могут и шнурки привидется 😛
 

Вложения

  • __049.jpg
    __049.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх