2 Инженер:
Не факт - при малой нагрузке на крыло значительно увеличивать толщину обшивки ради самоцели сделать ee несущей попросту не выгодно. Кроме того возникают сложности расчета кессонного крыла и выдерживания технологии изготовления как элементов кессона - включая такие обширные как обшивка, так и всего крыла в целом - для обеспечения прочности при меньшем по сравнению с лонжеронным крылом весе. В целом - есть весткие причины по которым есстественный отбор оставил в основном лонжеронные крылья на самодельных ЛА.
Склонность "воспарять" и придавать умозрительно возлелееной конструкции чудодейственныйе свойства - ошибка куда худшая, неежели чем "черезмерная" осторожность. Там более при проектировании ЛА. Вы для начала сделайте как можно проще , традиционнее и качественнее.
Конечно нет. У нас на порядок более сложный случай. И различных проблем больше, и вероятность (даже случайных) повреждений выше.
2 Середа:
"Эксплуатация происходит в различных и агрессивных средах:
пыль, морская вода, что затрудняет проектирование и исключает
использование простых и дешевых агрегатов с малой степенью защиты. Невозможно строить недорогие экранопланы."
Согласитесь - Ваша черезмерная реакция на данную сентенцию обусловлена правильностью и точностью приведенных в ней фактов. Согласен? От себя добавлю - намокание и налипание грязи, а в условиях низких температур обледенение несущих поверхностей, да и фюзеляжа экра, способны практически полностью нивелировать все преимущества по АК, и создать условия для возникновения срыва потока по передней кромке крыла - наиболее, кстати, уязвимой на небольших аппаратах.
вариант кессонного крыла с жесткой (рабочей) обшивкойможет оказаться и полегче и получше
Не факт - при малой нагрузке на крыло значительно увеличивать толщину обшивки ради самоцели сделать ee несущей попросту не выгодно. Кроме того возникают сложности расчета кессонного крыла и выдерживания технологии изготовления как элементов кессона - включая такие обширные как обшивка, так и всего крыла в целом - для обеспечения прочности при меньшем по сравнению с лонжеронным крылом весе. В целом - есть весткие причины по которым есстественный отбор оставил в основном лонжеронные крылья на самодельных ЛА.
Frog, ограничивая себя только типовыми конструкциями, вы сами себе "подрезаете крылья".
Склонность "воспарять" и придавать умозрительно возлелееной конструкции чудодейственныйе свойства - ошибка куда худшая, неежели чем "черезмерная" осторожность. Там более при проектировании ЛА. Вы для начала сделайте как можно проще , традиционнее и качественнее.
Но у нас же не самолет
Конечно нет. У нас на порядок более сложный случай. И различных проблем больше, и вероятность (даже случайных) повреждений выше.
2 Середа:
"Эксплуатация происходит в различных и агрессивных средах:
пыль, морская вода, что затрудняет проектирование и исключает
использование простых и дешевых агрегатов с малой степенью защиты. Невозможно строить недорогие экранопланы."
Согласитесь - Ваша черезмерная реакция на данную сентенцию обусловлена правильностью и точностью приведенных в ней фактов. Согласен? От себя добавлю - намокание и налипание грязи, а в условиях низких температур обледенение несущих поверхностей, да и фюзеляжа экра, способны практически полностью нивелировать все преимущества по АК, и создать условия для возникновения срыва потока по передней кромке крыла - наиболее, кстати, уязвимой на небольших аппаратах.