2 Frog
С ветки форума о самолете BD-5"
"В большенстве случаев- срыв в штопор на малой высоте - а БД крутится быстро и без предупреждения- у меня взяло почти два с половиной витка на вывод.
Перечасляю по тем случаям которым я знаю:
1.Пилот включил реверс двигателя после четвертого из за незнания как им пользоватся- жесткая посадка с недалётом. Изготовитель двигателя Microturbo- заплатила по иску кучу денег.
2.Один довольно богатый человек собрал кит на заводе у Биди за два месяца. самолет был успешно облетам заводским летчиком испытателем.Хозяин имел небольшой налет и почему то проигнорировал советы сначала полетать на "тренажере" . Результат- в виду малой нагрузки на ручке управления - раскачал самолет на взлете и практически крутанул штопорной переворот в землю.
3.Недавний- Скотт Маннинг- канадец. Приехал на аэрошоу - спешил при сборке что бы успеть в строго назначеное время отлетать тренеровочный полет...Не проверил соединение тяги закрылков.Несимметричный выпуск на проходе, попытка удержать, переворот на очень малой высоте....
4.Сердечный приступ при заходе на посадку. Пилоту было 67...
Все остальные случаи- это отказы двигателя.
все эти случаи описаны в официальных отчетах, (про Скотта Маннинга там нет) всего их 52"
И это статистика только об одной модели самолета, Frog .
Так что ваши страшилки про экранопланы - семечки.
Ежей голой попой не пугают, Frog 🙂
С ветки форума о самолете BD-5"
"В большенстве случаев- срыв в штопор на малой высоте - а БД крутится быстро и без предупреждения- у меня взяло почти два с половиной витка на вывод.
Перечасляю по тем случаям которым я знаю:
1.Пилот включил реверс двигателя после четвертого из за незнания как им пользоватся- жесткая посадка с недалётом. Изготовитель двигателя Microturbo- заплатила по иску кучу денег.
2.Один довольно богатый человек собрал кит на заводе у Биди за два месяца. самолет был успешно облетам заводским летчиком испытателем.Хозяин имел небольшой налет и почему то проигнорировал советы сначала полетать на "тренажере" . Результат- в виду малой нагрузки на ручке управления - раскачал самолет на взлете и практически крутанул штопорной переворот в землю.
3.Недавний- Скотт Маннинг- канадец. Приехал на аэрошоу - спешил при сборке что бы успеть в строго назначеное время отлетать тренеровочный полет...Не проверил соединение тяги закрылков.Несимметричный выпуск на проходе, попытка удержать, переворот на очень малой высоте....
4.Сердечный приступ при заходе на посадку. Пилоту было 67...
Все остальные случаи- это отказы двигателя.
все эти случаи описаны в официальных отчетах, (про Скотта Маннинга там нет) всего их 52"
И это статистика только об одной модели самолета, Frog .
Так что ваши страшилки про экранопланы - семечки.
Ежей голой попой не пугают, Frog 🙂