Экраноплан.

2 Frog

С ветки форума о самолете BD-5"

"В большенстве случаев- срыв в штопор на малой высоте - а БД крутится быстро и без предупреждения- у меня взяло почти два с половиной витка на вывод.
Перечасляю по тем случаям которым я знаю:
1.Пилот включил реверс двигателя после четвертого из за незнания как им пользоватся- жесткая посадка с недалётом. Изготовитель двигателя Microturbo- заплатила по иску кучу денег.
2.Один довольно богатый человек собрал кит на заводе у Биди за два месяца. самолет был успешно облетам заводским летчиком испытателем.Хозяин имел небольшой налет и почему то проигнорировал советы сначала полетать на "тренажере" . Результат- в виду малой нагрузки на ручке управления - раскачал самолет на взлете и практически крутанул штопорной переворот в землю.
3.Недавний- Скотт Маннинг- канадец. Приехал на аэрошоу - спешил при сборке что бы успеть в строго назначеное время отлетать тренеровочный полет...Не проверил соединение тяги закрылков.Несимметричный выпуск на проходе, попытка удержать, переворот на очень малой высоте....
4.Сердечный приступ при заходе на посадку. Пилоту было 67...

Все остальные случаи- это отказы двигателя.

все эти случаи описаны в официальных отчетах, (про Скотта Маннинга там нет) всего их 52"  


И это статистика только об одной модели самолета, Frog .

Так что ваши страшилки про экранопланы - семечки.
Ежей голой попой не пугают, Frog  🙂
 
Мыльная опера, серия четыреста двадцатая
Да - большей частью - "переливание из пустого в порожнее" - к сожалению...

Самое смешное, что и после этого Frog не угомонится.

Цель меня угомнить (дабы не мешал мечтать о кредитах) - или все-таки разобратся в сути проблем околоэранного полета и осознать всецело беспреспективность направления ?

Пока сам  не начнет строить.

Вы полагаете меня неискренним ? Есть много отличных вещей что-бы построить, да и преспективных направлений хватает. Воздушная разгрузка скоростных судов - да - интересует меня, но - нe экраноплан.

решаемая.для класса А  - без вопросов.

Ох, сударь мой, последняя авария при попытке гонять "экраноплан класса А - Волга" на судовом ходу привела к гибели одного человека, потере экра, и повреждению нормального катера... Мнения судоводителей об оных предприимчевых экранопланЩеГах почитайте на форуме катера.ру - останетесь под впечатлением.

да и вообще - посмотрите как там отбривали тех кто предлагал "перепрыгивание" судов и прочее топ-мачтовое бомбометание с экров иных классов.

Вот переходные режимы и вопрос перебалансировки при уходе с экрана - для классов В и С - это посложнее

В свое время меня поразила фраза 520-го - "я вообще противник динамической воздушной подушки" - я даже не стал выносить это дело на обсуждение. Но даже долготерпению Фрога приходит конец ! - пора определятся ! Экраноплан по определению НЕ может уйти с экрана ! - его высоченное АК как раз и определяется СПОСОБОМ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДЬЕМНОЙ СИЛЫ ! И способ этот - динамическая ВП ! Давление ПОД крылом! В при любом другом способе подьемной силы это САМОЛЕТ, ВЕРТОЛЕТ ,СВП, ДИРИЖАБЛЬ , лошадка горбатая на которой Ваня в сказке ездил , блин горелый, но НЕ ЭКРАНОПЛАН ! И не надо высасывать из пальца совершенно левую классификацию, что-то одно, плиз - или экр у земли с АК за 30, или самоль в небесах с качеством в разы меньшим (и соответственной, куда большей, энерговооруженностью) - но третьего не дано.

Экраноплан перемещается только над ровной поверхностью.

Добавим сюда - в безветрие, при видимости миллион на миллион, и конечно при отсутствии движения иных ТС над данной поверхностью.

Но, кроме водной глади и замерзших водоемов

Вот только "водная галдь" - поэтический термин , в природе - на крупных водоемах не бывает долговременной глади - для океана - всегда - зыбь метров пять - даже в штиль. А на мелких - не разлетаешся. А замерзший крупный водоем всегда изобилует торосами - увы.

Еще немного воды на вашу мельницу (или мыльницу ?)

"Мыльница", кстати, Ваша - Вы-же  поборник нереализуемых проектов.  🙂

Как ваша канард ?

Кстати - фоткам ее пора-бы появится. 🙂
 
Ежей голой попой не пугают, Frog

Ну - если мозгов как у ежей... А-то могли-бы сделать вывод что не задница страшна как таковая, а удущающий и давящий вес туловища к ней, к заднице, приделанного. И то событие что способно лишь слегка поцарапать зад одному, другому все ребра переломает.

Вот так и для любого ЛА страшна близость препятствий и земли. Не перевороты в воздухе убивают , а невозможность перейти к устойчивому горизонтальному полету ввиду близости земли/нехватки времени. Обратите внимание - все аварии весьма неустойчивого (реактивного) BD-5 , коему в Англии , скажем , летать и вовсе запрещено, произошли исключительно У ЗЕМЛИ.
Там именно где НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЕТА обречен торчать на свою погибель несчастный, весьма неустойчивый экр.
Была-бы у них ВЫСОТА - были-бы целы - все , кроме, наверно, четвертого случая.
 
🙂Цитата:
    "А терпению лягуха можно только позавидовать"

sixe, а собственно кто этого бедного, но "терпеливого великомученика"
на этот форум на аркане за я...а тянет??
(так же как и на многие другие форумы и сайты по экранопланам)
 
2 Frog

"Цель меня угомнить (дабы не мешал мечтать о кредитах) - или все-таки разобратся в сути проблем околоэранного полета и осознать всецело беспреспективность направления ?"

Frog, тут в основном те, кто мечтает о полетах, а не о кредитах 🙂

"в сути проблем околоэранного полета" немного разобрались.

Насчет "беспреспективности направления" - это ваша точка зрения.
С моей - экр достаточно специфический нишевый продукт.

А про классификацию экров - А, В и С - читайте документы IMO  🙂
 
s_Vladimir

"а собственно кто этого бедного, но "терпеливого великомученика"
на этот форум на аркане за я...а тянет?? "

По его легенде - он спасает нас от нас самих  🙂
 
А про классификацию экров - А, В и С - читайте документы IMO

ОК. Вот Вам ссылка на IMO - представте пожалуйста классификацию экранопланов "по IMO".

http://www.imo.org/

Но кроме того - никакими документами, ссылками на "авторитеты" суть не изменишь - высокое АК - только в близи земли. Может летать с самолетным АК - значит не экр.

это ваша точка зрения

Свою точку зрения я обосновываю и основания доказываю. А экранопланЩеГи лишь твердят одно и то-же , по типу: "я знаю город будет,я знаю саду цвесть"...

По его легенде - он спасает нас от нас самих

Да нет-же - чего спасать-то вас - отпетых...кроме того - вы-же реально сами ничего не строите - так вам ничего и не грозит. Но я  хочу представить людям правду об опасной выдумке названной "экранопланом".

а собственно кто этого бедного, но "терпеливого великомученика на этот форум на аркане за я...а тянет??"

Совесть мучает , а - Владимир ?

так же как и на многие другие форумы и сайты по экранопланам

На серьезных технических форумах - как скажем на катерах.ру эранопланЩеГам без моего участия накостыляли тамошние профы и спецы так что мало не показалось. А на форуме Бирюкова (специално экранопланный) - мерзость запустения, никто туда не ходит. На иных технических форумах тема особого интереса у участников не вызывает.
 
🙂Цитата:
  "По его легенде - он спасает нас от нас самих"

Да уж - спаситель нашёлся!  😀

У лягуха часом и крылышки, перепончатые, прорезались! 😛
В комплектике с нимбом?! ;D ;D ;D
 
🙂 Вот "нашёл", про лягуха, у классика:

:~)Наш Креззи Фрог - отнюдь не самых честных правил, :~)
               и мега-олухом на форумах давным-давно себя представил:
               видать на голову не в шутку занемог...
               А про косы реданы - к чёрту, хватит:
                                  уж не стоит портить слог...          :🙂
 
Вот "нашёл", про лягуха, у классика.

А контраргументов и возражений по существу дела как не было так и нет. И так всегда... Нечем возражать по сути - забалтываете ерундой, эх, экранопланЩеГи ведете себя как торсионЩеГи, уфологи, конспирологи и прочие шарлатаны. Впрочем - вы и есть шарлатаны. Что возьмеш...
 
Frog

У вас УЖЕ  ЕСТЬ готовое мнение по экранопланам.
На здоровье 🙂

Так зачем и ЧТО с вами обсуждать ?
 
Frog

Ветка называется : "Постройка ЛА собственной конструкции",
а не "Поиск аргументов и возражений  для Froga"  🙂

И  что-то вам доказывать или в вас чем-то убеждать - никто  не обязан.

А хотите сказать что-то новое - "смените пластинку"  🙂
 
Ветка называется : "Постройка ЛА собственной конструкции"

Ну вот снова - Фрог у Вас виноват... Ветка у нас о конструкциях... А что - обосновывать и доказывать работоспособность и легитимность тех самых конструкций не надо ? Вот и обосновывайте - раз заявляете что они жизнеспособны. Вас-то тоже никто за язык не тянул. 🙂
 
Фрогу уже тут стихи посвещают - вот так приходит популярность ;D
А по существу - такие люди просто необходимы при поиске новых решений и не ему вы тут доказывать что-то должны, а прежде всего себе, а он, со своей дотошностью, в этом очень хороший помощник.
Кстати, какое-то время назад меня самого интересовала подобная схема, но изучив все "за" и "против", покопавшись в литературе, пообщавшись тут я понял, что экраноплан в чистом виде - утопия, возможен лишь гидросамолёт-экраноплан, хотя и у него есть много нюансов, которые и припятствуют широкому распространению подобных машин.
 
"обосновывать и доказывать работоспособность и легитимность тех самых конструкций ... "

Frog,
Вы же не Авиарегистр  🙂
и даже не ГИМС.
Лучше просветите , что такое торсионные поля ?  


Анекдот от Commodore:
- Вот бы мне иметь столько денег, чтоб хватило на самолет...
- А зачем тебе самолет?
- Да мне самолет на фиг не нужен, мне бы столько денег...


А делать маленький экр я уже начал 🙂
 
2 sixe

"такие люди просто необходимы"
на начальном этапе и в меру - да  🙂

"я понял, что экраноплан в чистом виде - утопия"
а что такое, с вашей точки зрения,  экраноплан в чистом виде ?
 
А делать маленький экр я уже начал

Так Вы-же не делитесь ни схемой ни наброском того аппаррата что реально строите. 🙁 Фотографий с "места событий" тоже нет. 🙁 Почему ? Почему не обсуждать детали реальной конструкции находящейся в работе ? Мое мнение об экрах остается неизменным - однако для Вас - предупрежден значит вооружен. Если-же удастся совместными усилиями участников форума оптимизировать аеро- или гидродинамику , технологию постройки или конструкцию отдельных узлов аппарата - вообще отлично.

Не хотите публиковать схему и выносить на общее обсуждение - отправте в личку - или на почту.
 
а что такое, с вашей точки зрения,  экраноплан в чистом виде ?
Это то что ползает на брюхе и не суётся в небо, потому как не умеет.

Лучше просветите , что такое торсионные поля
Это поле вращения, опредиляется спином электрона, обладает уникальными свойствами, ещё больше свойств ему приписывается, но обсуждений по этой теме достаточно на других форумах и, кстати, много интересного встречается, хотя мусора больше.

Что же касается Фрога, так он приводит вполне убедительные доводы и очень грамотно - парируйте грамотно, а не кидайте камнями, глядишь - может и правда что-то совсем новое, доселе не известное откроете и создадите новый аппарат или целую теорию.
 
2 Frog

Коллеги из КБ, где и я раньше работал, уже прошлись по схеме  с наждачной шкуркой 🙂

Вопрос "технологии постройки или конструкции отдельных узлов аппарата" ?
для маленькой самоделки это не принципиально.
Дерево, фанера, смола, немного металла.
в свое время, пока семейство  было в отъезде, я за полгода сделал в свободной комнате маленькую пластиковую (сэндвич)  лодку под Ветерок12  🙂
Хорошо, что у нас в подъезде лестницы широкие 🙂

чтобы  "оптимизировать аеро- или гидродинамику", нужны продувки.

Ваше мнение об экрах (и их опасности) я знаю.
Просто устраивать очередную "реданную" эпопею мне лень.  

Вот какое оперение лучше - Т-образное или двухкилевое П-образное, пока не решил.
И что лучше - выводить мощность от одного двигателя на два винта или поставить два маленьких двигателя ?
 
Назад
Вверх