Экраноплан.

🙂Инженер,
   а по модельке - пока строится не совсем уж подушка, хотя специально сделана так, чтобы её легко можно было установить, не  меняя конструкции.
На самом деле этот вариант - это небольшое отклонение от проекта, при практически полном собрании основной геометрии и аэродинамики основного варианта (с встроенной подушкой),
тут несколько другая задача - почить этакое спорт-купе,
и можно позволить некоторый избыток мощности, и посему,
при старте обойтись без подушки.   :🙂
 
"Инженер,
            а ещё Лягг очень-очень неровно дышит на "своё" ТЗ."

Этто точно 🙂

Сама формулировка вопросов может сказать больше, чем хочется. Как в фильме "Из России с любовью", с Шоном Коннери.

Просто когда его заносит - улыбайтесь  🙂

У каждого свои глюки.   Или "скелеты в шкафу".
Я думаю, у Froga - большой шкаф.  🙂
И ему надо просто  посочувствовать. 🙁  

На ветках по двигателям и самолетам есть один товарищ. Грамотный. Но в аэродинамике его заклинило на плюсах нормальной схемы, а в двигателях - на Лайкомингах.
Так что Frog c его "любовью" к экранопланам не одинок.
 
🙂Да, Инженер, это ОНО 😱  :-/ :'( ;D.

     Даже если закрыть глаза на явные её гимморы с продольной
        устойчивость (из-за дестабилизации переразмеренного ПГО,
и малоэффективного ГО - затенение и т.д.), не пробовали оценить какова будет при
       такой компоновке курсовая устойчивость и управляемость??
  (точнее НЕустойчивотсть и НЕуправляемость)

Может им сразу и рулевой винт, как у вертолёта , в хвосте пришпандорить?? 😱
Чтоб уж не мучатся! ;D ;D ;D
 
🙂И, оценить: как 20тонная байда, будет на крейсере (180км/ч)
     вписываться в радиус разворота 120м??

Тогда как и в десять раз более лёгкому,
2тонному Акваглайду на 180км/ч для разворота
нужно "всего лишь" около полутора километра (1400м)
 
🙂Ну и напоследок:
   типа о системе "динамической стабилизации" на сём пафосном прожекте - ХМ 😱.

Эту систему у Пола Моллера можно заценить:
 в комп-графике всё идеально и красиво,
а на видео "летает" (а точнее барахтается в воздухе) неприменно
под стрелой высоченного подьёмного крана.

Не помогают даже "348" бортовых компьютеров.  ;D
 

Вложения

  • 1Cell_Craft_G440.jpg
    1Cell_Craft_G440.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 69
S_Vladimir

"вписываться в радиус разворота 120м??"
просто ноль потеряли 🙂

А ЛТХ  Манты Frog, как и вы, не поверил.
поэтому и ТЗ у него более грамотное 🙂

А я еще не понял, зачем им дальность 8000 км при скорости 300 ?
Сутки за баранкой ?
 
 
S_Vladimir

Скайкар Моллера - это просто одна из попыток создать прототип "летающего автомобиля".   От дверей - до дверей !
Достаточно хорошо профинансированная попытка 🙂
В 94-м, Самсунг аэроспейс при проработке эскизного проекта Скайкара пытался "втемную" заказать в России САУ для него.

А реально работающую "систему динамической стабилизации" наши ставили на Як-141, а америнканцы поставили на свой F-35.
Только, боюсь, для Скайкара она будет дороговата  🙂

Более простой вариант для экранопланов сейчас делают в Питере, для бразильского Бушон-1.

Скайкар в итальянском дизайне -   смотрится великолепно.


А в целом "летающие автомобили" сейчас проходят почти тот же этап, что и малые экранопланы. Только, похоже, раньше пойдут в серию.
по 148 тысяч за штуку  🙂  
 
Aeros ML866

"Этот просторный (460 квадратных метров) транспорт летает при любой погоде, требует не слишком много денег на операционные расходы, взлетает и садится вертикально и умеет длительное время парить, что значительно продлевает расстояния, которые он может преодолеть.
Для управления ML866 используется система Full Authority Direct Organic Lift Control (FADOLC), специально разработанная Aeroscraft. На 70% подъём агрегата зависит от гелия, а на 30% - от инновационной формы крыльев. Движется такая «туша» довольно быстро — 138 миль в час (222 км/ч), летает высоко — до 3657 метров. Габариты модели составляют 64х36х17 м.
Первые испытательные полёты начнутся через три года."

Картинка, к сожалению, не цепляется. Наберите в поисковике  "Aeros ML866"

Если этот "домик" полетит, зачем будет нужна "Манта" ?  🙂

У него же посадка в любом месте, взлет вертикальный, и скорость за 200. Да и держаться за экран ему не надо.

Единственное утешение, что подобный транспорт не конкурент малым (и ма-а-аленьким) экранопланам   🙂
 
🙂Инженер,
   и  действительно, если этот "домик" полетит,
                         то останется только киль от манты:
 

Вложения

  • 79885.jpg
    79885.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 71
🙂Технических закавык с ним конечно куда как меньше чем с мантой,
    а потенциал возможностей на уровень выше:   🙂

Американская корпорация Aeros обещает совершить революцию в воздушном транспорте благодаря своему дирижаблю Aeroscraft ML866. Воздушная яхта размером в три футбольных поля станет четырехэтажным отелем класса «люкс». Теперь на гигантских усовершенствованных дирижаблях можно будет не только летать, но и жить.

Внутри небесного отеля находятся пассажирские салоны, комфортабельные каюты, конференц-залы и рестораны, библиотека и даже казино. В техническом плане корабль уникален, летательный аппарат наполнен гелием и огнестойким газом. Из аэропорта он вылетает в вертикальном положении с первоначальной скоростью 185 километров в час и набирает ее до 280. Потребление горючего у этого дирижабля на 50% меньше, чем у самолета с такой же вместимостью. А чтобы снизить шумовые и экологические неудобства, в качестве топлива будет использоваться водород.
 
🙂Инженер, а вот обновлённый Моллеровский автомобильчик
           неплохо бы смотрелся в виде лёгкого экранопланчика:  🙂
 

Вложения

  • _2_014.jpg
    _2_014.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 73
S_Vladimir

Ваша модель с воды взлетит легче.

А для этого "экраноплана" будут нужны  "полупогруженные" ТРД. 🙂
Вот только где их взять ?
 
2 Frog
С ветки по авиаматериалам:
Речь идет об обтяжке секонайтом.
Вопрос:
«А почем примерно встанет новый окрашенный метр, если полностью ихней химией делать.»
Ответ:
«Полная обтяжка плоскостей и фюзеляжа самолета калибра J-3 Cub обойдется примерно в 3 килобакса.»

Вот вам «цена» современных технологий.
И сравните с  ценой  фанерной обшивки, которая помимо прочего даст вам и дополнительную жесткость.
Так что для «домашней самоделки»  лучше «фанера с моторчиком»

S-Vladimir
Вопросы Фрога по крылу:
«По центроплану, по узлам навески консолей. А лучше вообще не складывать -
какой у Вас размах планируется ?
Аппарат одноместный - надеюсь ?
Какая нагрузка на площадь ?
Удлиннение ?
Хорда ?
Какое крыло в плане ?
Как Вы вообще считать его планируете - как самолет, или как СВП - чисто на достижение необходимого давления под крылом/корпусом ?»

Может у него действительно душа болит об экранопланах  ?   🙂


Для вашей коллекции:
http://www.kupim.by/privmsg-12.html
«Новый сельскохозяйственный самолёт с эффектом экранолёта не имеет аналогов в мире…
…….
Для завершения опытного образца, испытаний, сертификации, подготовки к серийному производству и закупки двигателей, необходимо….»

«Что-то это смутно мне напоминает…»    🙂
 
🙂 Цитата:
      «Что-то это смутно мне напоминает…»
 
А ещё и эффект КастОра, обратная стреловидность,
                                                          и шестиколёсное шасси,                 уже что-то явно напоминают! ;D ;D ;D
 
🙂Может вот это:
 

Вложения

  • _2_015.jpg
    _2_015.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 63
🙂Сам себе экраноплан:
   (с динамической стабилизацией  🙂)
 

Вложения

  • 714707.jpg
    714707.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 67
S_Vladimir

Самый обалденный Экраноплан из всех !!  

И сам себе летчик   🙂


Wirt

Как вопрос с размещением двигателей ?

А то сделайте как на "Ладоге-6"
 
🙂Сам себе экраноплан:
   (с динамической стабилизацией  🙂)
Неправильная птица.  И летит неправильно, спросите хоть у Фрога. 🙂
2 Инженер:
Порадовать (или повеселить) публику пока нечем.  А как дела у Слипер Карла, вы не в курсе?
 
Назад
Вверх