Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это В.П.Морозов доказал с цифрами на примере ДИНГО.
А про выход на глиссирование при такой удельной нагрузке - так если сделать гидродинамику для ускорения выхода на редан, то и про мореходность придётся забыть: малейшая волна и комфорту на борту ХАНА.
Кто, как и с кем работает:
Кроме голых понтов
Дерьмовая пенсионная политика наших деятелей - не индульгенция свинкому поведению ваших.
Назовите хотя бы один гидросамолет (с любой гидродинамикой) с нагрузкой на мощность 20 кг/л.с.
Для ультралайта - да - шасси на ВП (с раздельным приводом) может оказатся даже легче колесного с носовой стойкой. Но зависимость нелинейна, и для полноразмерного аппарата масса нагнетателя, трансмиссии и двигателя , ГО и устройств его уборки будет представлена существенно большей долей.
К сожалению - ВП (тем более убираемое) отнюдь не средство повышения мореходности - та волна что хорошо тряхнет глиссирующее судно, способна попросту опрокинуть СВП той-же размерности, на той-же скорости. Свойством вcхождения на волну СВП не обладает. Устойчивость СВП - само по себе проблема. На спокойной воде СВП имеет горб сопротивления , а волны оказывают значительное сопротивление движению - в любом случае вынуждая снижать скорость.
мы говорим не о гидросамолете с АК 10-12 а то и менее , а об экраноплане с обещанным АК в 30-40 хотя-бы (!) - а то и выше ! Посему мы и уповаем на меньшую энерговооруженность... А иначе - к чему это все ?
Самолёты Антонова "Руслан" и "Мрия" с этим столкнулись первыми.
Вы сравниваете СВП с глиссером. А я Вам про экраноплан с ШВП!
Если мы говорим об экраноплане, то давайте подходить к нему как к экраноплану.
А не сравнивать его с глиссерами, гидросамолётами и СВП.
Слишком много отличий и в конструкции, и в условиях эксплуатации
Чтобы вывесить хотя-бы 100 тонный аппарат на подушку при давлении 100кг/м^2 потребна площадь 20Х50 метров.
Воздушная разгрузка оказывает благотворное влияние и на глиссер, и на СВП - в одинаковой степени.
Сравнение разных классов ТС - абсолютно легитимно. Более того - необходимо - ведь все познается в сравнении.
Смеха ради просто прикиньте площадь днища у любого из этих самолётов
Закон квадрата-куба Вам известен?
Да вот только на управляемость и устойчивость этих аппаратов и экра эта самая ВП оказывает совершенно противоположное действие.
Если бы они использовали одни и те же явления природы и одни и те же законы аэродинамики, то тогда вполне с Вами соглашусь.
Нам , увы , отнюдь не любое соотношение длины и ширины потребно.
нас интересуют именно параметры подушки. А это площадь, давление и расход воздуха (т.е. мощность вес и габарит нагнетателя)
С другой стороны - незачем делать амфибийный экр 🙂- обеспечить возможность подхода к не оборудованному берегу - и ОК.
В этом их суть ИМХО :IMHOвыполняют виражи "по самолетному" с креном в строну поворота.
Евротуннель недавно принес первую прибыль
А СВП - соотношение 1 к 3 - "золотое сечение".
Грамотно скомпонованная подушка скегового типа. И при этом отличается удивительной простотой конструкции.
А на тех однокорпусниках с крылом ИМХО крыло служит больше для обеспечения требований управляемости на высоких скоростях, чем на разгрузку.
Из Хайфы в Италию, минуя арабских соседей. Или к нам в В Россию или Украину
В любом случае нагнетатель сожрет немало места в грузовой кабине.
Скеговая конструкция НЕ амфибийна. А простота ее только кажущая.
Не - крыло разгружает, днище глиссирующие - для того и нужно.
А для нагнетателя место совсем в другом отсеке, в носовом
Нижегородцы этого видимо не знают.
На скорости больше 120 км/час крыло воздушнее гораздо эффективнее
хотел спросить - как в целом впечатления об Иордании. я застал те времена когда туда ходил рейсовый автобус из Тель-авива - но сьездить посмотреть так и не удосужился...
воздухопровод под даннуый рас ход и давление общей длинной минимум метров 40 - утопия.
Новгородцы применяют так называемую Севтековскую с хему ВП - с надувным баллонетом