Экраноплан.

Wirt

тоже восьмиместный:
Красиво нарисовано, ничего не скажешь. Только характеристики слишком  оптимистические : MTOW  2,4 т с 800 кг полезной нагрузки при таких габаритах и оборудовании (имеется в виду "высота салона, позволяющая человеку встать в полный рост" и наличие туалета на борту) - вряд ли достижимый показатель.  То же касается и мощности двигателя (положение усугубляет еще и применение гидрообъемной передачи с низким кпд).  Плюс  элементы передачи требуют еще и отдельной системы охлаждения.  Уместится ли тяжелый низкооборотный гидродвигатель в обтекателе на киле -  тоже вопрос.  Нигде не видно воздухозаборных и выхлопных устройств  двигателя, наверно, чтобы красоты не портить.  А вообще туристу, пассажиру такой машины, будь она реализована, можно только позавидовать - обзор чуть ли не круговой, сиди и наслаждайся.  Но авторы, по-видимому, гражданским применением не ограничиваются - на консолях подвешено ракетное вооружение, по всему видать, воздух-воздух.  Какой уж воздушный бой и с кем можно вести на такой высоте - загадка.
 
2S_Vladimir. Не знаете ли где указанного Вами малыша купить на Украине? Поставить на свою модель. АВ
 
Рисовать у нас умеют, и "врукопашную", и на компе в 3D. И бизнес-планы составлять тоже умеют.

Только вот проектировать аппараты так, чтобы они в максимальной степени отвечали потребностям эксплуатанов ИМХО пока ещё не научились всерьёз. Только декларирование что мол это возможно. Как любил говорить наш бывший Генеральный директор: "за Ваши деньги - всё, что угодно!"

Присмотритесь к этому эскизу повнимательнее с точки зрения Эксплуатанта. И поймёте, что о реальной коммерческой эксплуатации такого аппарата тут никто и не думал. Ни для пилота, ни для техников, ни для пассажиров тут не просматривается никаких удобств. Одни лишь обещания.

Но ЭТО мы уже тоже проходили, увы...
 

Вложения

  • Globus.gif
    Globus.gif
    56 КБ · Просмотры: 82
Похоже, не только об эксплуатации, но и о самой реализуемости проекта никто особо не задумывался.   Все равно как в архитектуре - проводятся ведь конкурсы заведомо невыполнимых технически проектов, "кто красивше нарисует".
 
🙂Зато какой пафосно-риторической слог:  ;D
   
      ".... - серийная реальность?   ;D ;D ;D          

           
 
🙂 andreasvasilakis, по элекромоторам на Украине - не знаю,
  подсказать не могу.

Наверное можно в Нете поковырятся,
  если уж аутраннер (безколлекторник) нужен.
   
 
Зато какой пафосно-риторической слог

О-о-о-о-о! С пафосом в России говорить умеют давно ;D ;D ;D

Работать вот только с таким же пафосом и без сачков пока что не научились в большинстве, увы...

Может в Израиле научились, а? (Жду ответа из Израиля ;D)
 
А на Вашем А-бусе разве не нашинская авионика установлена ? В целом работать здесь умеют - и самолеты строят неплохие, и исследования ведут, да и бытовая техника местного производства, хоть и невзрачна , но функциональнее многих именитых образцов - сравнить кондеры Мицубиси и Тадиран - так у Мицу только пластик понарядней, холоду от него не дождешся...

А  вот Ваши Нижегородцы меня расстроили своим СВП Марс... Культуры производства ну совсем уж не видать - аппарат в четверть миллиона евро смотрится как поделка несчастная ... Фотки привести ?

А экранопланЩеГи вышеозначенные вообще обалдели - два лимона просят, когда даже просто нарисовать что-то концептуально интересное не могут...
 
На Арбузах установлена авионика от Thails (неписание неправильное, по памяти на слух пишу). И кажется она всё же французская.

А в остальном - согласен с Вами, в земле обетованной работать умеют. Как и отдыхать ;D
 
🙂  Цитата:
    "сравнить кондеры Мицубиси и Тадиран - так у Мицу только пластик понарядней, холоду от него не дождешся..."

Про "холоду от него не дождёшся":

По ляггу так и килограммовая гантеля отлитая в Израиле
    "килограммовей" других японских будет,

   да кулик израильский, всех других куликовей байки петь будет...

Об том де, что "родное" болотце то - наиболотистей!  😀 😀 😀



Даже от кондёра именитого брэнда можно "не дождаться холоду",
по по крайней мере по двум причинам,
совершенно не зависящим от его качества:

1. Неправильно, некачественно смонтировали монтажники
2. Лопухнулся менеджер - на слишком большие теплопритоки помещения
    взял маломощьный кондиционер

На практике больше половины случаев проблем с кондёрами
это именно эти две причины (чаще всего первая)

Так что такое ли оно болотце наиболотейшее???  ;D ;D ;D
 
🙂 Ладно, тут собственно форум о экраноплнах,
а не о том у кого кондёры лучше.

А как в Израиле с экранопланами??
  Этот макет не оттуда будет?
 

Вложения

  • e6.jpg
    e6.jpg
    23 КБ · Просмотры: 73
🙂Всё же Иракский,
           хотя проглядывают черты китайкой школы.
 
🙂Тьфу, Иракский, это в смысле Иранский
      (запутаешься с их буквами)
 
1. Неправильно, некачественно смонтировали монтажники

Ой Володя, Вы когда-либо, чего-либо монтировали - или только пенопласт в соответствии с эротическими фантазиями нарезать горазды ?

2. Лопухнулся менеджер - на слишком большие теплопритоки помещения взял маломощьный кондиционер

Логика у Вас какая-то пострадавшая... Сравнение естествено проводилось в одном и том-же помещении. Тут есть еще одна забавная деталь - поскольку Вы сами инструкций не читаете (как , наверное и книг), Вы полагаете что и другие - тоже нет, типа не написано на какие размеры помещение кондер расчитан.

Да и общая техническая эрудиция у Вас как не высока... ну сказал-бы что-то типа - "мож в Мицубиси злобные изеры фреона недозаправили - чиста из желания продвинуть собственную модель" - ну забавней звучало-бы хоть, что-ли...
 
Назад
Вверх