Экраноплан.

🙂 Из серии лягушачьи цитаты:
"типа не написано на какие размеры помещение кондер расчитан"

Сначала найди такую инструкцию - где это написано,
прежде чем писать чепуху, и узнай как именно в реале
подбирается мощность кондиционера.

Лягг просто не в курсе, что кондиционным бизнесом я уже немало
лет вплотную занимаюсь, и на теме "собаку съел"
и не ему мне такую законченую пургу про кондёры рассказывать,
лягг недоделанный с таким же успехом может
и Сашу Ковина (250-го) летать поучить!  ;D ;D ;D

Хотя с неисчерпаемым лягговским маразмом и
это вполне возможно - он и асу начнёт рассказывать:
неправильно типа летаешь, не так в кабинку садишься!  ;D ;D ;D
 
🙂 И что-то пока не видно протокола сравнения "Мицубиси" и "Тадирана", а на деле "Тадиран" ничем не лучше и заурядных китайских поделок. 😱 😱 😱
 
🙂Сорри,
      Хboct, да действительно, Ковин - 520. Спасибо что поправил. 🙂
 
🙂И в догонку:

А монтажникам, которые смонтировали "Мицуби", но так и
"не дождались от него холоду" я бы предложил оставить
это хлопотное дело, и поискать погонщика верблюдов!  ;D ;D ;D

Похоже и на "земле обетованной" не всё так пафосно и заболотисто. 😱 😱 😱
 
🙂Но, конечно - всяк кулик (и лягг) своё болотце нахваливает...   😀
 
Тьфу, Иракский, это в смысле Иранский
      (запутаешься с их буквами)
Или украинский?
 
В Украине такие проекты тоже есть, подтверждаю. Нарисованные, но даже до модельки не доведённые. Ждут очередного "богатенького Буратинку" в качестве инвестора ;D Как и наши россияне. Вывод - все мы родом из СССР ;D ;D ;D
 
Ой как Вовочка-то оживился 🙂 - Собаку-де сьел, а ни слова толком 🙂- ну приезжай - поселим тебя в комнатку размером пять на пять и прочувствуешь как Мицу стоимостью в две с половиной тыши баков там "морозит" 🙂 Как "справляется" с местной жарой и влажностью. Будешь хорошо себя вести переселим в помещение с "Тадираном" - за семьсот баков. Там-то тебе и удастся уснуть 🙂

Да - вот такие вот "спецы" голословные в России экрапроекты бредовые и сочиняют 🙁 .   По типу будет у нас восемь мест , пара ракет воздух-воздух и двигло в 250 л.с. - славно полетаем 🙂

Пару лимонов баков - дайте  ;D ;D ;D
 
Они ничего не сочиняют по части конструирования - ВСЁ уже до них сделано немцами и Алексеевым. Они бизнес-планы сочиняют, чтобы кусок инвестиций отломить.

А сделать аппарат с такими данными вполне реально. Только КОЕ-ЧТО нужно в мозгах конструкторов изменить и в компоновочной схеме экра :IMHO
 
520. Поиски Буратино, как инвестора- не решение, а показатель ленивости.
Мало того, что есть  Э доведенные до модели, так еще и удачно испытанные.
Дорогу осилит кто? АВ
 
Перечислите please удачно испытанные экры, которые хоть чуть-чуть годятся для коммерческой эксплуатации.

Остается открытым вопрос - возможны-ли такие машины - пригодные коммерческой эксплуатации экры. Уж больно  противоречивы требования к ним предявляемые.
 
ИМХО - возможны. Только если к их проектированию подходить изначально как к КОММЕРЧЕСКОМУ ТОВАРУ, а не как к летающему стенду для показушных полётов.
 
Так ведь и стенды не демонстрируют требуемых стабильных характеристик. Летала-бы та Иволга при 15-20 кг/л.с. ...
 
Она бы может и летала. Да вот только желание добиться амфибийности и улучшения ВПХ за счёт единой подъёмно-маршевой СУ привело к тому, о чём Вы тут пишете. Простой поддув под крыло неэкономичен, хотя и прост конструктивно
 
Раздельные подьемная и маршевая СУ сильно ударит по массовому совершенству и КПД аппарата. Не даром на ЛунЕ отказались от маршевых движков, а Липпиши (и иже с ними) не имели подьемных. Не имеют отдельных нагнетателей и большинство легких современных СВП. Кроме того - 15-20 кг/л.с. вполне хватает для выхода на глиссирование и разгона - особенно учитывая воздушную разгрузку , аппарат, конечно, должен иметь приличную гидродинамику.
 
Боюсь, что и тут Вы ошибаетесь слегка.
Грамотно скомпонованная двухдвигательная СУ (ОДИН маршевый и ОДИН подъёмный движок) в сумме могут оказаться ЛЕГЧЕ той, что стоит на ИВОЛГЕ и той однодвигательной СУ с ВП, что стоит на ХОВЕРВИНГЕ у Фишера. Это В.П.Морозов доказал с цифрами на примере ДИНГО.
Думать уметь надо конструктору! ;D А не по шаблону идти.

А про выход на глиссирование при такой удельной нагрузке - так если сделать гидродинамику для ускорения выхода на редан, то и про мореходность придётся забыть: малейшая волна и комфорту на борту ХАНА. Плюс к этому это также и на ВПХ и амфибийности отразится. Не в лучшую сторону, естественно :IMHO
 
🙂 Из серии лягушачьи цитаты:

"и прочувствуешь как Мицу стоимостью в две с половиной тыши баков там "морозит"

"...переселим в помещение с "Тадираном" - за семьсот баков. Там-то тебе и удастся уснуть"


Кроме голых понтов лягушк пока ни на что не сослался.
Как и следовало ожидать.  ;D

Вот ссылочка про так  хвалёные ляггом тадираны:  😱 😱 😱

Фирма "Тадиран" предупреждает:
"Наши кондиционеры могут стать причиной пожара"


http://www.newsru.co.il/israel/05feb2008/tadiran_002.html
 
🙂 От туда же:

"Фирма не сообщает, сколько пожароопасных кондиционеров могут находиться в настоящий момент в домах израильтян, однако, по оценкам экспертов, речь идет о десятках тысяч приборов."

Десятки тысяч пожароопасных приборов - как мило ;D ;D ;D
 
520

Кто, как и с кем работает:

"практически все российские экспортеры уже отметили непривычно агрессивную и изобретательную конкуренцию со стороны израильтян, их готовность вести соперничество («сотрудничество») на грани существующих законов, потребительское отношение к партнерам. Отмечалось также и практически полное отсутствие политических средств воздействия на израильских экспортеров вооружений, которые не признавали никаких правил, кроме тех, которые устанавливали сами."

"несколько израильских демаршей относительно поставок в арабские страны современных российских вооружений уже обошлись России в несколько полновесных миллиардов долларов, значительно превысив все заработанные суммы на совместных военно-технических проектах с Израилем."

http://www.civilresearch.ru/index.php?action=read&AId=2130
http://forum.msk.ru/material/news/12661.html
 
Назад
Вверх