Экраноплан.

🙂Да, прикольно в Даун-таун (в Аммане то бишь).
     А я вчера начал обкатку новой модели экра. :🙂
 
 
🙂В отдельных моментах, Саша, моделька имеет некоторые параллели
  с твоими концепциями. Отчасти. Но и ряд других фишек.
 В том числе опробую САУ в канале тагажа. :🙂
 
🙂Саша, а чем гибкие щитки не так хороши?
   Ну тряпка, она и есть тряпка,
например, она ведь сломаться,
в отличии от щитков практически не может,
да и с примерзанием её зимой проблем у Черёмухина
не возникает. А вот у Колганова на первой Иволге
такая проблемка (со щитками) всплыла, поэтом, он от
них и отказался, в пользу закрылка.
 
🙂Саша, кстати, цена софта на САУ, оказалась вполне приемлимой.
   Но, об этом ТССС! Никому ни слова! 😉
 
Есть такое понятие в авиации как теория надёжности.

Так вот согласно ей тряпочный щиток, убираемый тросиками, гораздо ненадёжнее жёсткого подпружиненного щитка (типа использованного на "ДИНГО", а не на "ИВОЛГЕ"). Есть ещё чисто конструктивный подход к делу. И Виктор Петрович во многом оказался ВЫШЕ Колганова. Может быть потому, что НЕ ОДИН работал над этим.

Пока!
 
"Простенько, но со вкусом"

Вовочка (ты ведь из анекдотов наверное) - почему-же сии чудо машины не продаются, и не используются  повсеместно ?  Даже в армиях ? Что-то не так в консерватории ?
... но увы ты слишком туп что-бы ответить по теме и без хамства.
 
САУ в канале тангажа!

А что аэродинамически слабо застабилизировать - даже модель ? Но да - софт выручит, конечно , по типу "заграница нам поможет" ...
 
гораздо ненадёжнее жёсткого подпружиненного щитка

А как подпружиненый щиток огибает препятствие ???  😱 😱 😱 Что - отгибается весьи весь воздух наружу , сразу ?  😀
 
Для начала определитесь с ОУЭ - ожидаемыми условями эксплуатации аппарата с таким типом ВП. И глупых вопросов будет гораздо меньше.

Ни один здравомыслящий пилот не станет взлетать и даже рулить на скорости по воде или снегу, если на его пути коряги и валуны-торосы торчат - жизнь дороже.

А на волне и на снежных намётах подпружиненный щиток работает великолепно. Особенно если он подпружинен воздушным амортизатором, а не стальной пружиной.

А насчёт использования САУ на таких лёгких аппаратах - таки я СУПРОТИВ: Вы бы рискнули пойти охотиться в одиночку на белого медведя в Арктике с ружьём, у которого установлен электронный предохранитель на батарейке? А САУ для экра с СВП - это тот самый электронный предохранитель ИМХО.

Прощее надоть барин ;D ;D ;D
 
Для начала определитесь с ОУЭ - ожидаемыми условями эксплуатации аппарата с таким типом ВП.

Значит ему требуется рас чищеная полоса таки ?  Рыхлый снег без пней камней и торосов укатать несложно - и взлетать себе на колесах. А там где в воде нет коряг и обычный гидроплан сядет. К чему тогда эта ВП ? Глупые вопросы ? Главное преимущество классической ВП как-раз в возможности прохождения точечных препятствий.

А насчёт использования САУ на таких лёгких аппаратах - таки я СУПРОТИВ

Подход к проектированию техники - "по Вовочке" - сделать модель на основе эротических фантазий, потом попросить дядю-програмиста написать софт способный удержать эту хрень в возфухе 🙂 ... А что не сделать тогда механическую систему управления ? Ну будет проволочина-щуп по земле (поплавок по воде) волочится и за рули через качалку дергать - и вся недолга - наслаждайся околоэкранным полетом 🙂
 
Значит ему требуется рас чищеная полоса таки?

Нет, конечно же. Потребуется просто участок ровной поверхности, с достаточно удобными подходами к нему. Причём этот участок может быть выбран там, где никакой другой тип аппарата эксплуатироваться не может - потому как нет основного требования к ВПП - ПРОЧНОСТИ ГРУНТА. То есть болото, пляж, залив с отмелями и песчаными косами и пр.

Рыхлый снег без пней камней и торосов укатать несложно - и взлетать себе на колесах.

А Вы знаете СКОЛЬКО СТОИТ эта работа - укатать рыхлый снег до требуемой прочности, чтобы посадить колёсный самолёт? С учётом доставки к этому месту специальной техники и горючки для нее, организации её хранения, обслуживания и пр. и пр. и пр. ИМХО - просто даже и не подозреваете этого :STUPID

А там где в воде нет коряг и обычный гидроплан сядет.

Почитайте на этом форуме соседнюю ветку - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1197325715/0#0

Может быть тогда поймёте разницу в требованиях для выполнения посадки гидропланов и амфибий с ШВП

Главное преимущество классической ВП как-раз в возможности прохождения точечных препятствий.

Для СВП. Но не для экров с ШВП. Для них требования совершенно другие. ;D

:~~) :craZy
 
Подход к проектированию техники - "по Вовочке" - сделать модель на основе эротических фантазий, потом попросить дядю-програмиста написать софт способный удержать эту хрень в возфухе 🙂

Такого "Вовочку", генератора идей, не заменить десятком отборных Фрогов, а наш конкретный - еще и проверяет эти идеи на практике, так что его лелеять надо.  
 
http://katera.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=45971
http://katera.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=45369

- вот что делает Владимир.

Идея его действительно во многом перекликается с тем, о чём я тут писал ранее. Отличия вызваны разными масштабами аппарата (соответственно и компоновка разная в деталях), а также требованиями к высоте полёта (у Владимира - всё-таки класс А, а я пишу про класс В).

А самое главное сегодня в том, что его модель УЖЕ ЛЕТАЕТ. И в основном подтверждает то, чего от неё ожидал конструктор.

:🙂 :~~) :~) :craZy [smiley=thumbsup.gif]
 
🙂 Цитата:
   "- вот что делает Владимир."

Саша, на снимке модель Смирнова из Балханы.
Я делаю несколько иное - класс В.
 
🙂Из серии лгушачьи цитаты:
  "Но да - софт выручит, конечно , по типу "заграница нам поможет" ... "  
"...потом попросить дядю-програмиста написать софт..."


Классический подход твердолобого маразматика:
делать скоропалительные выводы, по принципу -

"слышу звон, да не знаю где он!" ;D ;D ;D

Что и рождает небезызвестную траекторию полёта
лягушачей "мысли"    😀
 

Вложения

  • Preview_Crazy_Frog_1.jpg
    Preview_Crazy_Frog_1.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 60
🙂Из серии лгушачьи цитаты:
  "Но да - софт выручит, конечно , по типу "заграница нам поможет" ... "  
"...потом попросить дядю-програмиста написать софт..."


Классический подход твердолобого маразматика:
делать скоропалительные выводы, по принципу -

"слышу звон, да не знаю где он!" ;D ;D ;D

Что и рождает небезызвестную траекторию полёта
лягушачей "мысли"    😀
Ну не тянете вы,ребята против логики Frogа - пытаясь в бессильной злобе хоть как-то обмазать его собственным дерьмом,только выставляете напоказ полную собственную техническую импотенцию.
520-й ,к его чести,старается аргументировать свою позицию в отличие от большинства адептов экранного полета,да и убедительные доводы оппонента принимает,либо пытается противопоставить свои равноценные.
 
🙂Цитата:
А насчёт использования САУ на таких лёгких аппаратах - таки я СУПРОТИВ...  
Прощее надоть барин


Александр, на самом деле реализовано так, что проще и не бывает:
это довольно простые и очень надёжные девайсы от известного и уважаемого брэнда. И, УЖЕ хорошо зарекомендовавшие себя на практике.
Всё что требуется - установить и настроить парочку параметров.

И по поводу:
"Вы бы рискнули пойти охотиться в одиночку на белого медведя в Арктике с ружьём, у которого установлен электронный предохранитель на батарейке?"

Ну, это смотря что, на что намазывать, точнее брать за основу.

Александр, вы же наверное не отказываетесь от электроники
на своей машине: АВС, парктроники и т.д. и т.п.
Всё это уже прочно вошло в жизнь автолюбителёй.
НО! Прошу заметить что всё это прилагается к хорошей,
ходовой, высокотехнологичному двигателю, и т.д.

Так же и здесь - основная ставка на
отличную АЭРОДИНАМИЧЕСКУЮ самостабилзацию.

Вопрос только в том из чистой аэро-стабилизации
практически всё что можно выжал ещё Липпишь,
а у неё есть свои ограничения:

хорошо работает в условиях НЕ сильного ветра,
и не более того.

На это-же ограничение "наехал" и Синицин:
сделав "морской" экраноплан с высотой волны лишь до 30 см.

Так что концепция этого проекта такая:
в хорошую погоду стабилизация полностью аэродинамическая,
при волне и ветре включается автоматика,
лишь дополняя аэродинамику.

Вот и всё!:🙂
 
Назад
Вверх