andreasvasilakis
Я люблю строить самолеты!
Буду рад любым советам в отношении прототипа двухместного экра, начавшегося два года назад и вернувшегося к жизни недавно.
Именно: водоизмещающие несущие аутригеры,подвешенный жилой корпус, толкающий винт. Принципиальная схема Б- липиша, с существенными отличиями, в часности носовой горизонталной стабилизацией.
Основной конструктиный материал- полиэфирный стеклопластик. Все поверхности несущие.
Есть вопросы.
Есть ли жесткая зависимость между относительной высотой полета и 50-30% центровкой?
Сомнения дальнейшем применении экра. АВ
Именно: водоизмещающие несущие аутригеры,подвешенный жилой корпус, толкающий винт. Принципиальная схема Б- липиша, с существенными отличиями, в часности носовой горизонталной стабилизацией.
Основной конструктиный материал- полиэфирный стеклопластик. Все поверхности несущие.
Есть вопросы.
Есть ли жесткая зависимость между относительной высотой полета и 50-30% центровкой?
Сомнения дальнейшем применении экра. АВ