Экраноплан.

...ты помнишь как все начиналось(фото подарил А.Балуев,кто на фото не помню)
 

Вложения

  • ___________008.jpg
    ___________008.jpg
    163,5 КБ · Просмотры: 72
🙂
А вот здесь Назаров что-перемудрил с ТТХ:
Мощность подьемного двигателя (для воздушной подушки),
        у 4-х местной машины - 150л.с.
                     + 100лошадей у маршевых двигателёй.
 

Вложения

  • NVA-3-2.jpg
    NVA-3-2.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 83
 Ну вот вроде близко к истине:

http://www.avicopress.ru/foto.php?foto=/NVA/NVA-3-1.jpg
 
🙂
Украинский проект:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/05/02.html

Техзадание в ряде моментов не слишком отличается реалистичностью:

-вместимость - 25-30 пассажиров;
-полезная нагрузка - 2-3 т;
-топливная экономичность не более 8-10 г/пасс.?км, что
соответствует для 30-местного аппарата расходу топлива
около 40 литров на 100 км (у 5-местного Акваглайда - 32 литра на сотню!);
-крейсерская скорость не менее 200-250 км/ч;
-дальность - 6-8 тысяч км;
-стоимость аппарата - 120-150 тыс. USD ( Да - расчёт стоимости особенно "восхищает" 😱)
 

Вложения

  • 18_007.jpg
    18_007.jpg
    4,2 КБ · Просмотры: 79
🙂
Конструкция, схема вовсе без комментов:
 

Вложения

  • 16_006.jpg
    16_006.jpg
    3,9 КБ · Просмотры: 75
  • 17_006.jpg
    17_006.jpg
    2,5 КБ · Просмотры: 70
http://rutube.ru/tracks/391100.html?v=8f2e267500a243b49aa0bab8cedb93ad

http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=10598&view=findpost&p=56492
 
Уважаемые форумчане! Для ЭСКи есть отдельная ветка пишите туда только про ЭСКу. :-? 😡
 
🙂
А что, в 2008г. про ЭСКУ можно узнать ещё что-то действительно новое?

Ну, кроме конечно анекдотических заявлений от browser1  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308627/0#0
о том, что... модель Липпишевского Х-113 - "Это модифицированный ЭСКА-1 конструкции Грунина Евгения Петровича" ??? ;D ;D ;D
 

Вложения

  • __063.jpg
    __063.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 68
Вот это да, интересно где я такое писал.
Если Вы про фотографию, которуя я выложил, и которую Вы приводите в качестве Х-113, то знайте, что эта модель, что на фотографии была сделана в 1989 году. А конкретно я писал:

Грунин всегда говорил,что ЭСКА-1 это переосмысление идей доктора Липпиша. Правда на момент постройки ЭСКА-1 никаких материалов по Липпишевским машин не было кроме невнятных фотографий. Грунин начал строить свой экранолет, после того, как в 72 году он впервые увидил фотографию X-112. Что это, да для чего такой аппарат никто толком не знал.  Только уже после серий испытательных полетов Грунин сам разобрался, что же они построили.

Можете Сами посмотреть. Поэтому перед тем, как писать, неплохо бы внимательно читать, что пишут и о чем говорят.
 
Грунин всегда говорил,что ЭСКА-1 это переосмысление идей доктора Липпиша.

А в чем конкретно выражено данное "переосмысление" ? В размерностях и слегка в общих видах ?
 
🙂
browser1 писал:
"Вот это да, интересно где я такое писал"

Уважаемый, если уж так "запамятовали" то, что не так давно писали,

то, пожалуйста, ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, собственноручные две первые строки,
самого первого поста в ветке про ЭСКУ! :

browser1: "Вот такую фотографию нашел в домашнем архиве. Фотография 1975-1976 годов. (Я только родился)
Это модифицированный ЭСКА-1 конструкции Грунина Евгения Петровича
"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308627/0#0
 
Чего то я не понимаю. Да эту фотографию, я нашел в домашнем архиве. ЭТО МОДИФИКАЦИЯ ЭСКА-1. Модель была сделана в середине 70 годов и делал её Семен Чернявский.  Но потом Грунин Е.П. ушел в КБ Бартини и его вовлекли в работу самого КБ.  Фотография была сделана сравнительно недавно в 1989 году.
Подпишусь под каждым словом.
Терерь о том является ли копией ЭСКА-1, Липишевского Х-113.
ЭСКА-1 не совсем копия, этот экранолет делался "наощупь", тогда а это 72 год, никто понятия не имел, кто такой Бартини, Алексеев и тем более Липпиш. Вы бы почитали бы ту ветку, наверняка найдете, что-то интерестное. А если Вы считаете, что ЭСКА-1 копия Х-113, то Евгений Петрович очень рад, что сделал летающую копию экранолета имея всего одну черно-белую фотографию Х-113 в советском журнале.
 
🙂
browser1, только так называемая "МОДИФИКАЦИЯ" ЭСКА-1 почему-то отличается от Х-113
       толко пилоном и капотом двигателя (ах да - еще и раскрасской! ;D)

Из серии - найдите 10 отличий:
 

Вложения

  • lx113_1.jpg
    lx113_1.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 66
  • 2_056.jpg
    2_056.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 68
Прошу Вас,browser1 - не надо утрировать. Никто не скажет что ЭСКА - копия Х-113 - это два различных аппарата - естественно. Но скажите - о каком ПЕРЕОСМЫСЛЕНИИ основопологающeго принципa Липпишевских машин  идет речь ? Теперь - принцип  этот (а именно аэродинамическая продольнaя стабилизация экраноплана с дельта-реверс крылом ) давно известен и распространению экров отнюдь не поспособствовал. Так что-же вселяет в Вас уверенность что очередная попытка его использования будет таки успешной ? И еще - в ЭСКЕ хоть дизайн самобытный был - а модели представленные на Ваших картинках подчеркнуто копируют Липпиша - зачем оно ? Попытка сыграть на некоторой раскрученности липпишовских "Иксов" ? - оправдано-ли ?
 
Назад
Вверх