Экраноплан.

S Vladimir

Речь шла не про ПГО, а про датчик.
А датчик для системы управления питерские прибористы сделали.

А отрвали ПГО - может и правильно.
"загонял" дополнительно воздух под основное крыло Липпиш на Х-112, так у него там винт работал.
А у Бушона ПГО слишком близко к центроплану.  Да и винт у них в другом месте.  

С БАРом и Берницыным я бы тоже с удовольствием встретился 🙂
Если не секретно, что интересного они сказали ?
 
🙂
Инженер,
в общем поболтали о планах Чавеса в экранопланостроении,
да некоторые другие детали прояснили 😉
 
🙂
Инженер,
в общем поболтали о планах Чавеса в экранопланостроении,
да некоторые другие детали прояснили 😉

А как может себя вести вот такое крыло , с четырьмя поплавками?? :🙂 :-? 😉
 

Вложения

  • ________014.jpg
    ________014.jpg
    9 КБ · Просмотры: 69
S Vladimir добрый вечер!
Успехи твои, дают основание думать, что первая реальная
конструкция нормального экрано-лёта получится по твоей
разработке. Только  пожалуйста не забывай, что конструктивы
воздушной подушки, которые ты собираешся применять на
своём экрано-лёте проработаны уже давно и запатентованы
аж в 1989 году, авиаконструктором Черёмухиным О.А из
Нижнего-Новгорода и применяются на его же самолётах.
Как пример на сегодняшний день имеется летающий 2-3 местный
самолёт, а дальше небольшая серия из 3-5 самолётов будет
начата с февраля 2009года. Желаю успехов!. 😉

          С уважением.  
 
Slav

По крылу вопросов нет.

Но если двигатель на спине, при взлете вы сначала притопите нос (из-за  "децентрации" тяги), поскольку основной водоизмещающий объем у вас в корме.
А в режиме глиссирования перед отрывом вам надо будет увеличить угол атаки и этот же объем может помешать вам его увеличить.
     
 
🙂

Ну а самую "гениальную" идейку из этой компании задвинул
коненчено же наш непревзойдённый лгушк:

поплавок на штанге впереди экра в качестве датчика волны 😱

Сию "автоматику" он очевидно в бачке унитаза подсмотрел ;D ;D ;D
 

Любители унитазов, да изучат матчасть :

http://www.youtube.com/watch?v=w54-OEWulDE&feature=related

или вот даже на такой хрени:

http://www.youtube.com/watch?v=SK1Yl7eEdNY

А вообще несколько десятков (!!!) удачных СПК с глубокопогруженным крылом имеют именно механическую стабилизацию - да, да - как на том бачке. И для экра такой способ совсем не плох. Подобные проекты есть , и их описания в сети (или в соответствующей литературе) представлены. Но настоящий экранопланЩеГ - он как чукчa из анекдотов, что не читатель , зато "писатель".

Судно,имеющее в размахе 100м обладает абсолютной мореходностью...!

О хорде наверно речь идет - оно экраноплан ведь... При стометровой хорде, на 0.1 относительной высоты будем иметь аж 10 метров до экрана, но - 0.1 не больно то экономично. (при таких габаритах выгодно летать лишь на высотах в сотыe доли САХ) Kроме того - при существенной высоте волны метра в 3-4 уже будем иметь до сорока процентов изменения расстояния до экрана - и соответственные скачки а. фокуса. О какой "абсолютной мореходности" речь ?


Да, давненько не заглядывал... на работе завал - проект сложный идет...
 
Slav
По крылу вопросов нет.
Но если двигатель на спине, при взлете вы сначала притопите нос (из-за  "децентрации" тяги)\\\\
     

  Ну децентрация тяги возникает в любом случае и у всех.....остаётся применить две 😉  СУ с изменяемым вектором тяги?? :🙂 🙂  (как у  ,,самаритян,,  )
 
Молодца 🙂 Сохранил себе в коллекцию. А матчасть - учи.
 
🙂
Цитата:
"Ну децентрация тяги возникает в любом случае и у всех"

slav, это совсем не обязательно:

  в моем новом прототипе её практически нет -
      ось тяги винта проходит почти точно через ЦТ
        и центр приложения сил сопротивления. :🙂
 
🙂
Yakut-AZ писал:
"Только  пожалуйста не забывай, что конструктивы
воздушной подушки, которые ты собираешся применять на
своём экрано-лёте проработаны уже давно и запатентованы
аж в 1989 году, авиаконструктором Черёмухиным О.А"


Yakut-AZ, а из чего следует, что моя конструкция воздушной подушки такая же как у Черёмухина??
Или у Черёмухина теперь ЭКСЛЮЗИВНЫЙ приоритет на ЛЮБЫЕ типы воздушных подушек? ;D ;D ;D

Я собственно над чертежами самолёта Черёмухина рядом со свечкой не
стоял...

Да и  я тоже патентую свои решения (уже третий патент скоро будет)
и что-то уважаемымые эксперты из ФИПСа не находят, что мои
решения хоть как-то похожи на Черёмухинские.

С чего бы это? Эксперты глупей Якута? :-[

Или это мышление по принципу типа:
"Ну раз у Порша двигатель тоже сзади,
значит он копирует конструкцию танка Т-34"??? ;D ;D ;D
 
 

Вложения

  • oka-m-tank.jpg
    oka-m-tank.jpg
    1,7 КБ · Просмотры: 69
S_Vladimir!
Володя всё это, для добропорядочного сосуществования приори-
тетов идей, патентов и их владельцев исключительно , только
для пользы и ради пользы. Против тебя ничего личного неимею.
А для многих интересующихся и читающих эту ветку, будет всё
понятно.  Успехов тебе в твоём деле!!! 😉

         С уважением.




 
 
🙂
Авиамодельные турбины в Российских магазинах, даже
специализированных, в продаже не водятся - их заказывают.
Самые маленкие стоЮть где-то в районе 1,5килоЕвро.
 
Оживление вокруг FS-8

Вот покажут его летающим над (хотя-бы) метровой волной - тогда и порадуемся. А над штилевой гладью на экране летать - многие умеют. Вот только штиль на море - редкость.
 
🙂
Авиамодельные турбины в Российских магазинах, даже
специализированных, в продаже не водятся - их заказывают.
Самые маленкие стоЮть где-то в районе 1,5килоЕвро.
Значит надежды, что кто-то из наших может склепать такое чудо нужно отбросить и делать постаринке поршневые 🙁?

Я где-то по телику слышал, что военные имеют двигатель с тягой 70кгс 😀. Вот только вопрос где достать. И ещё я читал, что СТУДЕНТ собрал Cri-cri с 2 реактивными по 40кгс. До сих пор не верю, что студент мог их купить по 8-10килоЕвро за штуку.
 
🙂
Анатолий, самому можно склепать разве что пульсирующую "шайтан трубу" (ПВРД).
Если конечно не смутит мизерный КПД и премерзкий звук:
что-то вроде того как корова по большому облегчается,
только во сто крат громче ;D ;D ;D

Немецкие ФАУ, в 45-м, не столько приносили разрушений англичанам,
сколько деморализовывали бесподобно ужасающей озвучкой полёта.

В принципе их можно делать достаточно большими:
даже в десятки килограмм тяги, на западе иногда балуюся и такими.

Это изделие нашего клубного умельца:
 

Вложения

  • _____________006.jpg
    _____________006.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх