Алексеевские монстры с более куцым по размаху крылом летали и выше 150 м. Фактик.
Фактик и то что побились они во множестве - монстры те... Смайлик тут унылый уместен. Лучше уж горячим немецким парням не воспарять 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексеевские монстры с более куцым по размаху крылом летали и выше 150 м. Фактик.
Надо мысль понимать. Я же сказал - Алексеев догадался тянуть сигару за нос. И главне активная стабилизация....Так что ещё неизвестно, что лучше и прочнее - толкать "сигару" со стороны хвоста маршевым движком, или же тащить "за шиворот" тот самое липпишевское блюдце...
Нет, давайте посути....Так что давайте абстрагируемся и будем объективны...
460 л.с/3300 кг - это более чем самолетный показатель.Тот же Финист с М-14П имеет взлетную массу более 2400 кг,а с поплавками - и больше.Тем не менее,рельеф и качество подстилающей поверхности для него не имеют значения.2 Frog
Спасибо за перевод. Цифры (и что они означают) я и сам понял. Даже то, что у них там ДВА "мериновских" движка по 173 kWt стоят. Так что 460 лошадей в сумме на массу 3.300 кг - почти что самолётный показатель.
460 л.с/3300 кг - это более чем самолетный показатель.
Тут вот про 2Х103kW...
http://www.mte-germany.de/MTE/projects/hydrowing/index.asp?navid=13
Конечно - кто спорит ! я-же говорил - будут наращивать энерговооруженность до вполне самолетной. С экранопланной энерговооруженностью, что должна быть по крайней мере вдвое ниже самолетной (12/15 кг/л.с.), они от воды оторватся не смогут никогда. Подозреваю что и 7.17 кг/л.с. будет маловато для взлета, а идти на 50% мощности с крейсерской скоростью вряд-ли получится...
Кстати (ЕМНИП) у Волги-2 было 9 с небольшим кг/л.с. на взлете (2950 МТОW , 2Х150 л.с.) - вот что значит поддув под крыло, и развитые концевые шайбы.
Именно меньшая, скорее свойственная скоростному судну чем самолету,потребная энерговооруженность при довольно высокой эксплуатационной скорости - состовляет единственный смысл околоэкранного полета.
Гораздо ПРОЩЕЕ поставить более мощные движки.
Вот так вот. И всего делов: "концептуально слаб" - думай, что хочешь.
Шансы велики.
Но - СДЕЛАЛИ достаточно красивый аппарат.
Вот так вот. И всего делов: "концептуально слаб" - думай, что хочешь.
"Концептуально слаб" - это вежливая форма буквально следующего: Частично передрали , частично высосали из пальца внешний вид - не понимая сути стоящих перед ними проблем.
Шансы велики.
Обоснуйте! Чем-нибудь кроме врожденной немецкой гениальности. Что обеспечивает высокие шансы на успех ? Крыло которое в виду своей конфигурации никакой динамической воздушной подушки под собой удержать, как видно, не в состоянии ? - или может трехтонная конструкция с плошадью днища недостаточной даже для уверенного выхода на глиссирование? Однако, с огромной смачиваемой поверхностью при этом. Может отсутствие поддува под крыло, и иных каких-либо устройств облегчающих преодоление горба сопротивления ? Что приведет корячих неметских парней к успеху ?
Не забывайте - просто полететь - мало - это транспортный девятиместный аппарат, а не одноместная эксперементальная машина. Такой экраноплан должен иметь соответствующие ТТХ , обеспечивающие его экономически выгодную, безопасную, повседневную эксплуотацию. Одно то что они попытались построить такую машину без предварительной проработки концепций и набора опыта на одно-двух местном аппарате , уже говорит о многом - представляя их дилетантами сорящими деньгами инвесторов.
Как результат - мощность двигателей они уже задрали до авиационных значений - а отрыва от воды все еще не произошло. ;D
Да, угол поперечного V по сравнению с Липпишевскими машинами зрительно поменьше (чертежа-то нет).