Экраноплан.

"в целом преимущество такого угла очевидно"
Для уменьшения взлетной скорости - да.

Что касается остального...
на всех машинах Липпиша, на ЭСКЕ, на Иволге, на FS-8 Фишера - ОЧК выполнены с большим поперечным V.
Как вы думаете, почему ?
 
Угол изменен с 42 до 8 градусов дало прибавку в скорости и грузоподьемности управляимость устойчивость по крену горизонт полете как на экране так и вне  очень хорошая  
 
SSergey

Удачи, мягкой посадки и заказчиков !
 
SSergey доброго времени суток ! Какой марки  применяли материал и какой толщины? Лодку сами клепали или подобрали подходящий корпус?С уважением 🙂 😉
 
Везде Д 16 Лодка  днище 2мм силовые шпангоуты 2-1,2   борт  как и все остальное 0,8  ОЧК авиационная фанера. Описание будет достаточно длинным уточните что интересует конкретно
 
Север-8:
Нереализованный проект ОКБ Сухого

http://paralay.com/stat/sh90.doc
http://paralay.com/sh90/sh902.gif
http://paralay.com/sh90/9012.jpg

В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.
 
FT добрый вечер! Очень внимательно рассмотрел картинку по "Север-8"  ,но не нашёл второго фюза. Может имелось ввиду ,что то другое. А вообще на этот счёт есть некоторые мысли. С уважением. 🙂 😉
 
Добрый вечер, тезка !

Про два фюза на Севере-8 в статье, скорее всего, ошибка.


" А вообще на этот счёт есть некоторые мысли"
О подушке ?   
 
FT добрый вечер!  О ней мягкой... и о конструктивах тоже? Чем больше узнаю, тем интересней становится. С уважением.
 
Немного истории:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/09/06.html
и еще:
http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako/ako_200502_165169/ako_200502_167.htm

Интересно а когда «мытищенский экранолет»
http://www.planeandpilot.ru/KITCHENPLANE/index.php?ELEMENT_ID=2985
полетит ?
 
Требуется:
Оказание услуг по организации обучения экипажа управлению экранопланом ЭК-12П.

http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=334486

Кто научит ?  🙂
 
🙂
Гибрид экраноплана с ЭКИПОМ, по заявлению
разработка для военно-транспорной авиации:
 

Вложения

  • 222_005.jpg
    222_005.jpg
    68 КБ · Просмотры: 85
🙂
Картинки красивые, только не понятно как парни
собираются его по горизонту стабилизировать:
 

Вложения

  • 111_021.jpg
    111_021.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 82
И где у них двигатель, тоже непонятно    :-?

И сколько лет этим картинкам ?   😉
 
Мне верхняя картинка попадалась раньше.

Вряд ли это гибрид.
Просто несущий корпус.

Мечта 520-го.
Если добавить подушку   🙂
 
🙂
А ещё вот эта "разработка" улыбает:
 

Вложения

  • ______8001.jpg
    ______8001.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 71
🙂
.... Прямо-таки Айвазовский - "Турбояхта, море, полёт на экране"  ;D
 
Назад
Вверх