Если в момент отхода от экрана мотор скиснет - капут ему!!!???
Why?????? :
🙂 С чего бы это вдруг?
По аэродинамической компоновке это вообще-то (ИМХО!!!) чистый гидросамолёт с небольшой попыткой продлить полёт на предельно малой высоте (составное крыло по мотивам крыла Бартини, от крыла Липпиша тут остался лишь намёк лёгкой обратной стреловидностью по задней кромке).
Кстати, сам Липпиш считал (по результатам многочисленных продувок своих моделей), что форма ДЕЛЬТА-РЕВЕРС крыла начинает
автоматически обеспечивать продольную устойчивость полёта аппарата на экране лишь при обратной стреловидности задней кромки
НЕ МЕНЕЕ 45 ГРАДУСОВ и удлинении такого крыла
НЕ БОЛЕЕ ДВУХ.
На этом аппарате это правило не соблюдается.
Так что это по большому счёту
ГИДРОСАМОЛЁТ, приспособленный к экранному полёту. Причём классической компоновки одномоторного лёгкого гидросамолёта - вспомните тот же "Мермейд" из Чехии.
И гидродинамика днища у него на высоте - присмотритесь к фотографиям, как брыгзи из-под днища идут. Чистенько и именно туда, куда надо! Чувствуется что профессионалы в бассейне над ним потрудились...
Хотя мне более интересен аппарат, который выше назван как SEA RIDER (на 12 20 паксов). Чтой-то он мне дюже напоминает...
Если под этими поплавками ещё воздушная подушка имеется, то Виктор Петрович Морозов из Нижнего Новгорода наверное спокойно уснуть не может, всё с боку на бок ворочается, вспоминая свою "дикую собаку" с аналогичной компоновочной схемой, выстраданной им ещё два десятка лет назад....
;D ;D ;D
И крыло у него кстати совсем другок - напоминает крыло Вебера...