Экраноплан.

S V
"у проектировщиков АТТК не очень здорово
обстоит с весовой культурой (где-то они лишних 3 тонны набрали?
в якоря пошли?)"

В короткое толстое крыло с поплавками плюс трансмиссия от двигателя в корпусе к винтам.

Александру Ш.

"доказываете что экранопланы полный бред "
так это мы про "чужие"  🙂

Просто на ветке небольшой застой.
теоретические вопросы обсудили, в предпочтениях определилсь.
А нынешний обмен мнениями - вроде позывных  🙂

строить надо 🙂  
 
🙂
трансмиссия от двигателя в корпусе к винтам

"Не в том дело, что люди не могут увидеть решение,
                 - дело в том, что они обычно не могут увидеть проблему..."

       
                    Генрих Альтшуллер, создатель АРИЗ
 
Еще одна
"Моделька на скеговой воздушной подушке"

http://ipfg.ru/about
http://ipfg.ru/novosti?view=6233
 
А вот это я уже где-то видел :

http://ipfg.ru/istoriya
 
И еще немножко:

http://www.rusarmy.com/forum/topic1753-100.html
 
Экранопланы. Прошлое, настоящее, будущее
Продолжение цикла статей П. Качура об экранопланостроении в России

Коллеги,
У кого есть эти номера журналов ?
http://www.ak-tv.narod.ru/tv-2008.htm

Интересуют статьи П.Качура.
 
"Есть еще одна отрасль не то авиации, не то кораблестроения - экранопланы. Рассматривает ли ОАК возможность включения и этой тематики?

- Мы будем делать то, что будет потребляться на рынке. Экранопланы не являются для нас каким-то непонятным продуктом. Практически это самолет, который только летает немного по-другому. Но подтвержденного рынка пока нет. Мелкие экранопланы имеют право на жизнь, но это не наш профиль, а если будут заказы на крупные суда, мы будем их делать. Для этого у нас хватит и инженерных мозгов, и производственных мощностей.

Как и в области малой авиации, необходимо вначале создать механизмы регулирования полетов таких аппаратов. В противном случае рынок развиваться не будет."

http://www.avias.com/news/2009/02/19/8796093089177.html


Право на жизнь признали, сами делать не будут, но зато обещают помочь "создать механизмы регулирования полетов таких аппаратов".

Рынок малой авиации уже "отрегулировали"...
 
🙂
Экранопланы - Корея рулит:
 

Вложения

  • 02_012.jpg
    02_012.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 72
  • 03_006.jpg
    03_006.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 81
  • 01_022.jpg
    01_022.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 87
......
 

Вложения

  • 04_008.jpg
    04_008.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 81
  • 05_004.jpg
    05_004.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 79
  • 06_005.jpg
    06_005.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 80
......
 

Вложения

  • 07_006.jpg
    07_006.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 73
  • 08_006.jpg
    08_006.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 73
  • 09_003.jpg
    09_003.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 76
......
 

Вложения

  • 011_006.jpg
    011_006.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 75
  • 012_003.jpg
    012_003.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 79
  • 010_005.jpg
    010_005.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 76
.....
 

Вложения

  • 014_005.jpg
    014_005.jpg
    42 КБ · Просмотры: 74
  • 015_004.jpg
    015_004.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 74
  • 016_006.jpg
    016_006.jpg
    22 КБ · Просмотры: 74
......
 

Вложения

  • 017_005.jpg
    017_005.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 73
  • 021_002.jpg
    021_002.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 82
  • 018_004.jpg
    018_004.jpg
    10 КБ · Просмотры: 76
.....
 

Вложения

  • 019_004.jpg
    019_004.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 79
  • 020_003.jpg
    020_003.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 82
🙂
Экранопланы - Корея рулит:

Рулить-то она рулит... От токо их разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...
 
Если в момент отхода от экрана мотор скиснет - капут ему!!!???  

Why?????? :🙂     С чего бы это вдруг?

По аэродинамической компоновке это вообще-то (ИМХО!!!) чистый гидросамолёт с небольшой попыткой продлить полёт на предельно малой высоте (составное крыло по мотивам крыла Бартини, от крыла Липпиша тут остался лишь намёк лёгкой обратной стреловидностью по задней кромке).

Кстати, сам Липпиш считал (по результатам многочисленных продувок своих моделей), что форма ДЕЛЬТА-РЕВЕРС крыла начинает автоматически обеспечивать продольную устойчивость полёта аппарата на экране  лишь при обратной стреловидности задней кромки НЕ МЕНЕЕ 45 ГРАДУСОВ и удлинении такого крыла НЕ БОЛЕЕ ДВУХ.

На этом аппарате это правило не соблюдается.

Так что это по большому счёту ГИДРОСАМОЛЁТ, приспособленный к экранному полёту. Причём классической компоновки одномоторного лёгкого гидросамолёта - вспомните тот же "Мермейд" из Чехии.

И гидродинамика днища у него на высоте - присмотритесь к фотографиям, как брыгзи из-под днища идут. Чистенько и именно туда, куда надо! Чувствуется что профессионалы в бассейне над ним потрудились...

Хотя мне более интересен аппарат, который выше назван как SEA RIDER (на 12 20 паксов). Чтой-то он мне дюже напоминает...

Если под этими поплавками ещё воздушная подушка имеется, то Виктор Петрович Морозов из Нижнего Новгорода наверное спокойно уснуть не может, всё с боку на бок ворочается, вспоминая свою "дикую собаку" с аналогичной компоновочной схемой, выстраданной им ещё два десятка лет назад....

;D ;D ;D

И крыло у него кстати совсем другок - напоминает крыло Вебера...
 
Назад
Вверх