Экраноплан.

Ненмного видео:
http://east-bay-transport.com/2006-Marketing-0830.htm
 
2 520

"Хотя мне более интересен аппарат, который выше назван как SEA RIDER (на 12 20 паксов). Чтой-то он мне дюже напоминает...

Если под этими поплавками ещё воздушная подушка имеется, то Виктор Петрович Морозов из Нижнего Новгорода наверное спокойно уснуть не может, всё с боку на бок ворочается, вспоминая свою "дикую собаку" с аналогичной компоновочной схемой, выстраданной им ещё два десятка лет назад...."

Подушки пока нет.
Так что В.П. может спать спокойно.
Да и движок у них там слабенький - по их спецификации - 260 л.с.
Пустой может и взлетит 🙂
 
Раз S_V скромничает,
ссылка:
http://www.cnsamt.com/eng/photo.html
http://www.cnsamt.com/eng/product_aron_spec.html
http://www.cnsamt.com/eng/product_searider.html

http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html
с вариантом для заказчиков "в сапогах"  🙂
 
Tango

Киевский институт гидродинамики, как тот пострел-везде успел.
И японцам, и корейцам, и иранцам... 🙂

Как сказал тезка:  "Молодцы кияне!"  🙂
 
Если в момент отхода от экрана мотор скиснет - капут ему!!!???  

Why?????? :🙂     С чего бы это вдруг?\\\\\\.

   Мне подумалось,что при таком широком крыле стабильность полёта обеспечивается обдувом ГО от винта и если обдув пропадёт,, то парировать резкое изменение  будет сложно!? :-? 🙂
 
А при чёт тут ширина крыла и продольная устойчивость - каким боком они взаимосвязаны? :🙂

да и площадь и расположение ГО выбирается конструкторами из расёта на все возможные случаи эксплуатации - в том числе и без обдувки, и на экране и вне его...

Та кто тут Вы слегка ошибаетесь ИМХО, уж извините 😉
 
[highlight]А при чёт тут ширина крыла и продольная устойчивость - каким боком они взаимосвязаны?[/highlight]

  Alex_520   , да  что такое, неужто совсем забыли теорию полёта на экране.......... ;D ;D ;D    ......экраноплан рассчитанный на все случаи эксплуатации, летает плохо!!! :🙂   :IMHO       😀
 
У экраноплана этих случаев чуть не на порядок меньше, чем у самолёта обычного. В принципе экраноплан - чуть ли не однорежимный аппарат, вариации лишь в режимах работы двигателей и в удалении от экрана. А это всё считается...

Easy [smiley=2vrolijk_08.gif] :IMHO
 
ЛИИ собирается производить новые экранопланы

http://press-lii.ru/2009/04/lii-sobiraetsya-proizvodit-novye-ekronoplany/
 
"ЛИИ собирается производить новые экранопланы..."

И никто этому не рад ?

🙁

Эх вы, корейцы  🙁
 
Молодцы корейцы только полет на экране выглядит по другому http://www.snowjeep.com
 
🙂
только полет на экране выглядит по другому

А как должен? Как здесь, в концовке?? :
http://www.youtube.com/watch?v=i4QguO9ti1c&feature=related


И, SSergey, поясните несведущим, что такое ЭРОНОЛЁТ???

(по Вашей ссылке, над табличкой с ТТХ надпись:
Основные технические данные эронолета Скат)

http://www.snowjeep.com/index.php?o...&catid=3:2009-03-17-08-08-03&lang=ru&Itemid=1
 
SSergey

Молодцы !!

Это иркутский экраноплан ?

Цитата:
"при полете вне экрана скорость выдерживается не 130 км/ч, из за опасения попадания в штопор, так как непонятно, как себя поведет аппарат."

Вопрос:
Есть видео, где похожий аппарат сваливается на крыло.
Он или не он ?
 
🙂
Часом не вот это - полёт ЭРОНОЛЁТА?!  :
 

Вложения

  • 1220533182_image00007_001.jpg
    1220533182_image00007_001.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 78
SSergey

Держитесь 🙂


Маленький совет.
У вашего Ската недостаточная поперечная устойчивость, почему он и сваливается на крыло при отрыве от экрана.
Обязательно увеличьте угол поперечного V у маленьких консолей, хотя бы до 30 градусов.
 
🙂
Маленький совет...Обязательно увеличьте угол поперечного V у маленьких консолей, хотя бы до 30 градусов
Аппарат изначально и был с V-образием практически по Липпишу,
результат тоже видимо был НЕсупер
         и уж потом поперечный угол ОЧК был уменьшен:
 

Вложения

  • 11_020.jpg
    11_020.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 79
  • 22_008.jpg
    22_008.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 78
S_V

Устал махать крыльями, вот они и опустились ? 🙂

А поперечное V у ОЧК надо восстановить.
Лучше плохо лететь, чем хорошо падать 🙂
 
Всем привет! посмотрите сначало видео затем делайте выводы
По поводу поперечного V последний вариант лучше
 
SSergey

Видео посмотрел, спасибо.

"По поводу поперечного V последний вариант лучше"
Как вы это определили ?
 
На меньшей скорости отрыв. управление чуть стало хуже. а в целом преимущество такого угла очевидно
 
Назад
Вверх