экспериментальный вертолет

Короче ,тянуть с  отрывом и посадкой -нельзя 
:-[  Золотые слова.

Неопытный пайлот инстинктивно при завале УВЕЛИЧИВАЕТ подьёмную силу или ручкой циклического шага..... ,[highlight]что ТОЛЬКО УХУДШАЕТ ситуацию[/highlight]....

Ситуация, ятакдумаю, начнёт ухудшаться только по достижении какого-то критического угла завала фюзеляжа.
До него побороться ещё можно.
Ятакдумаю, либо прекратив взлёт, оккуратненько сбросить Общий Шаг до "нуля", либо интенсивно оторваться от земли, с принятием правильных мер для интенсивного выравнивания фюзеляжа после отрыва.

В кабине "Экзэка", ятакдумаю, находились пилоты разного уровня подготовки.
Взлетел и попытался приземлиться, скорее всего, пилот с меньшим опытом, а более опытный пилот слишком поздно вмешался в управление.
И скорее всего допустил ошибку, резко увеличив "газ".
Вертолёт, ятакпредпологаю, мог бы на правой лыже стоять очень долго.
Так как, скорее всего, это положение было более-менее стабильным.
И он смогбы плавненько опустить левую лыжу.
Прибавив "газ" он спровоцировал увеличение боковой горизонтальной составляющей силы тяги НВ, что в свою очередь завалило вертолёт вправо очень интенсивно.
Вобщем жуть.

Мне тут конечно легко рассуждать.
Окажись я на месте того пилота всё могло бы, скорее всего, "закончиться" гораздо быстрее.
Скорее всего, я наверное даже такого шанса, как тот пилот, вертолёту не дал бы.

Резко набок и вхлам.  :-/
 
Я об ситуации в которой на борту находится, кроме опытного (который "не доведёт"), ещё и малоопытный.
Для которого "довести" и "заскочить", как два польца ....
А тот опытный может оказаться не совсем внимательным, и отвлечся в самую не подходящую секундочку.
Или когда опытный паочему-то уверен в том, что его сосед и сам справится с уже начавшей складываться  ситуацией.
Малоопытный начал пытаться справиться и случайно "заскочил".
А это дело уже десятых долей секундочки.
А то и быстрее.
И даже шеф-пилот КБ Миля, после того как ситуация малоопытным пилотом (в котором он был почему-то уверен, как в себе) будет развита до "заскока", сможет сделать только то, чтобы уложить вертолёт набок по возможности оккуратнее.

А то, что касается этого:
...до ЭТОй ситуации, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ доводить - [highlight]"и фсё!"[/highlight] 
Андрей.
я уверен, что не наайдётся ни одного здравомыслящего человека который с тобой не согласился бы.
И на форуме, и в авиажизни, и не только в "авиа".
Вообще, в жизни.
 

Вложения

  • 1_295.jpg
    1_295.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 132
  • 2_165.jpg
    2_165.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 131
В конце первого ролика, необычная компоновка - мотор над головой.
 

Вложения

  • 3_143.jpg
    3_143.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 131
Ведь было же, летало и  где все это сегодня?
Относительно второго ролика - никуда не делось. Вот они: http://www.coaxhelicopters.com/ Размышляют о многоместных соосниках, неудовлетворившись одноместным, хоть и (как видно из того же ролика) хорошо летающим.
Одно дело сделать аппарат, а другое дело - сделать коммерческий продукт. А это, как говорят у них в Одессе, две большие разницы.
 
Видеоролики приведенные участником marcons просто великолепны, особенно первый. Аппараты - прелесть! Ничего лишнего! Целесообразный авиационный стиль, никакого дешевого украшательства.
По моему, почти на 90% именно так должен выглядеть экспериментальный аппарат.
 
......Ооооооос...талось повторить. 😉


На счёт компановки мотора перед головой , догадываюсь куда "ляжет" в случае жёстокого призимления , не оставив шанса ...
 
Здравствуйте,здесь патенты Артура Янга.
http://depositfiles.com/files/3zr5v6gn3
И ещё вертолёт экспериментальный.
 http://depositfiles.com/files/8kft2s8fi  🙂
 
...На счёт компановки мотора перед головой , догадываюсь куда "ляжет"...
Вот этот аппарат поближе. Судя по всему двигатель у него VW. Даже если это Тип1, то это уже килограмм 70-75 над головой, а если Тип4 ... 😱. Но все равно интересное "экспериментальное" решение. Главное - летает.
 

Вложения

  • 436.jpg
    436.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 130
Еще несколько фоток в тему:
 

Вложения

  • 333_007.jpg
    333_007.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 137
  • genestsubaru.jpg
    genestsubaru.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 139
Еще:
 

Вложения

  • lonestarnoirvu6.jpg
    lonestarnoirvu6.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 143
  • miurasingle.jpg
    miurasingle.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 128
...все равно интересное "экспериментальное" решение. Главное - летает. ...

Лучше мастбампинг по голове лопастью,чем мотор в печени. ИМХОХО
 
Но все равно интересное "экспериментальное" решение. 
а если жесткая посадка будет с горизонтальной составляющей (вперед) - то пронесет  🙂
если при этом "пронесет" экипаж - ... 😉 = летайте в памперсах...
 
😀 ...Надеюсь будет, горизонтальная составлющая при эксплуатации данного типа.
 
http://www.youtube.com/watch?v=RGu45s1_QPU

Тут проскакивал "Танцующий мишка", это просто медведь по сравнению с этим орлом. А ведь это сток Bo-105, с другим винтом.
 
Назад
Вверх