K
Kimon
😉 "...Ни чё", бывает 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:-[ Золотые слова.Короче ,тянуть с отрывом и посадкой -нельзя
Неопытный пайлот инстинктивно при завале УВЕЛИЧИВАЕТ подьёмную силу или ручкой циклического шага..... ,[highlight]что ТОЛЬКО УХУДШАЕТ ситуацию[/highlight]....
...до ЭТОй ситуации, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ доводить - [highlight]"и фсё!"[/highlight] Прежде чем садится за штурвал, вспомни всЁ, чему учился!До него побороться ещё можно.
Андрей....до ЭТОй ситуации, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ доводить - [highlight]"и фсё!"[/highlight]
Относительно второго ролика - никуда не делось. Вот они: http://www.coaxhelicopters.com/ Размышляют о многоместных соосниках, неудовлетворившись одноместным, хоть и (как видно из того же ролика) хорошо летающим.Ведь было же, летало и где все это сегодня?
Вот этот аппарат поближе. Судя по всему двигатель у него VW. Даже если это Тип1, то это уже килограмм 70-75 над головой, а если Тип4 ... 😱. Но все равно интересное "экспериментальное" решение. Главное - летает....На счёт компановки мотора перед головой , догадываюсь куда "ляжет"...
а если жесткая посадка будет с горизонтальной составляющей (вперед) - то пронесет 🙂Но все равно интересное "экспериментальное" решение.