Друзья, мне очень приятно, что удалось убедить многих, что экструдерные лопасти это путь к своим роторам. Одному было труднее. а в массе - какие проблемы!
Надо постараться чтобы ошибок первых и RUSа не повторить.
Определитесь с типом металла, его маркой! Какая хорда нужна! Основа во всех экструдерах - это именно сквозные отверстия и их диаметры.
Serg 1974, вы не правы:
дорогой rus в вашей лопати единственно что смущает это отсутствие лонжерона. Сравните этот профиль с сво
им.
Всегда в районе 25% от длины хорды вставляют (у меня) стальную нержавеющую трубку диаметром 14 мм. - это стальной лонжерон.
Здесь надо учитывать коэффициенты расширения стали и алюминия! Разопрет за милую душу!
В носике опять устанавливаются нержавеющие стальные прудки - противофлатерный груз. Это все есть во всех экструдерах - основа изготовления!
Отверстия в экструдере и трубки имеют определенный зазор в который вставляют прорезиненный клей.
Есть тонкости и их надо обсуждать, а вы бей врагов и конкурентов. У нас одна совместная цель, давайте работать, а не оскорблять. Я тоже хочу закупить новую партию с новой фирьерой! И поучаствую с вами, если ясность будет!
Lev D, единственный, кто полетал на американских очень хорошо и он специалист, надо обсудить все.