Электрические самолеты

Не, все делается из дешевого китайского мусора.
Хотите недешёвый и не китайскмй....?
Имею в виду, что я все делаю из китайского мусора. Поэтому недорого, хоть и 6 метров.
Тут есть смысл еще уточнить, что масштаб примерно 2.8. То есть аппарат будет рассчитан на хорошее планирование. Поэтому размах большой. Поэтому и макет с большим размахом.
 
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/evektor-aerotechnik-epos-8181/
...а мы уже всё красненькое в буфете выпили...
 
Красивые игрушки. Но как не было и нет лёгких, энергоёмких, взрывобезопасных аккумуляторов.
 
Diamond Aircraft и Siemens активно работают над созданием самолета с гибридной силовой установкой третьего поколения на базе двухмоторного DA 40. Помимо дизельного двигателя компании намерены применить два электрических. План заключается в использовании концепции, когда электрические моторы устанавливаются на пилонах в передней части фюзеляжа, а не на крыльях, что считается нормальным для подобных проектов. Предполагается, что данная машина станет тестовой платформой, на которой будут отрабатываться будущие модели, подлежащие сертификации. Электрические двигатели располагаются в непосредственной близости от двигательного отсека, что позволит использовать генератор дизельного двигателя. По словам президента и исполнительного директора Diamond Кристиана Дриеса, каждый из электромоторов обладает весом всего 30 фунтов (13,5 кг), но способен производить мощность 85 кВт, что примерно эквивалентно 114 л.с. Литиево-ионные аккумуляторы общим весом 400 фунтов (181 кг) располагаются на том месте, где стоял задний ряд кресел. То есть, самолет будет рассчитан только на двоих.

Крейсерская скорость самолета будет в пределах 110-120 узлов (203-221 км/ч). Максимальная продолжительность полета должна составить до 10 часов, а средний расход топлива – 6-7 л/ч. А это примерно десятая часть расхода обычного небольшого двухмоторного самолета на той же крейсерской скорости и высоте полета! Как сообщается, при проведении летных тестов будет использоваться опыт испытаний NASA прототипа электрического GL10 с вертикальным взлетом и посадкой.   
 

Вложения

  • 13_174.jpg
    13_174.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 117
Diamond Aircraft и Siemens активно работают над созданием самолета с гибридной силовой установкой третьего поколения
И все-таки не понятно, за счет чего на гибридном самолете такая экономия? На гибридном авто все ясно - там за счет рекуперации части энергии при торможении, а на самолете кроме лишнего веса преимуществ не вижу. Или тут что-то не так? :-?
 
Или тут что-то не так?

  Да вы что, там же "умные" люди в институтах сидят...   И как они не догадались ещё генератор соединить с электромотором и крутануть,  тогда б вообще и дизель не понадобился)))
  Генератор электроэнергию вырабатывает, а электромотор от этой энергии крутиться и вращает генератор)))     Все летят и все довольны)))


    А вообще "гениальный замысел" на гибридах был таков - фактически, это электрические аппараты и работают от аккумуляторов, но из за того, что заряда на долго не хватает, к нему добавлен ещё и ДВС, который в пути подзаряжает аккумы.
  Так же дополнительно, при торможениях, многие гибриды свои электромоторы в колёсах ещё используют и как генераторы подзаряжая авто, так же они подзаряжаються и при спуске автомобиля с горки...      Средняя скорость конечно никакая, но "зелёные" при этом в экстазе...
  И приводя цифры по топливной эффективности, производители в данном случае умалчивают о предварительном заряде стоящего аккумулятора на самолёте ещё НА ЗЕМЛЕ.
 
Diamond Aircraft и Siemens активно работают над созданием самолета с гибридной силовой установкой третьего поколения на базе двухмоторного DA 40. Помимо дизельного двигателя компании намерены применить два электрических. План заключается в использовании концепции, когда электрические моторы устанавливаются на пилонах в передней части фюзеляжа, а не на крыльях, что считается нормальным для подобных проектов. Предполагается, что данная машина станет тестовой платформой, на которой будут отрабатываться будущие модели, подлежащие сертификации. Электрические двигатели располагаются в непосредственной близости от двигательного отсека, что позволит использовать генератор дизельного двигателя. По словам президента и исполнительного директора Diamond Кристиана Дриеса, каждый из электромоторов обладает весом всего 30 фунтов (13,5 кг), но способен производить мощность 85 кВт, что примерно эквивалентно 114 л.с. Литиево-ионные аккумуляторы общим весом 400 фунтов (181 кг) располагаются на том месте, где стоял задний ряд кресел. То есть, самолет будет рассчитан только на двоих.

Крейсерская скорость самолета будет в пределах 110-120 узлов (203-221 км/ч). Максимальная продолжительность полета должна составить до 10 часов, а средний расход топлива – 6-7 л/ч. А это примерно десятая часть расхода обычного небольшого двухмоторного самолета на той же крейсерской скорости и высоте полета! Как сообщается, при проведении летных тестов будет использоваться опыт испытаний NASA прототипа электрического GL10 с вертикальным взлетом и посадкой.   

Даже заявляемые характеристики мягко говоря ниже плинтуса.

Двухместных самолётов с такими скоростями полно, многие это легко делают на 80 сильном ротаксе с средним расходом пусть и на уровне 12-14 литров, но явно с совсем другой ценой и стоимостью владения.

Вопрос, зачем?

Hypstair с ротаксом будет не сильно больше кушать, если вообще будет больше кушать, но там всё-таки пока обещают 4 места...
 
Diamond Aircraft и Siemens активно работают над созданием самолета с гибридной силовой установкой третьего поколения
И все-таки не понятно, за счет чего на гибридном самолете такая экономия? На гибридном авто все ясно - там за счет рекуперации части энергии при торможении, а на самолете кроме лишнего веса преимуществ не вижу. Или тут что-то не так? :-?

Всё так.
Зарядил батареи на земле, взлетел на них

Дальше много дури не надо, достаточно мощности одного слабенького двс, который ещё и батареи постепенно наполнит пока лететь будем

Ну и потом посадка и рулёжка опять на электротяге.
 
Дальше много дури не надо, достаточно мощности одного слабенького двс, который ещё и батареи постепенно наполнит пока лететь будем

Во первых, для этих целей (экономии) существует на "чистых" ДВС ВИШ (винт изменяемого шага), а во вторых Вы уже ситуацию так описали, как будто самолёты на орбитах Земли летают и достаточно им подняться, а дальше-то уже на орбите "по легче будет"...    Вы немного забываете, что крылья самолёта под углом к потоку стоят (это по мимо лобового сопротивления кабины).
    Если так "легко" смотреть на вещи, то на автомобилях вообще ситуация ещё легче происходит...   Разогнался автомобиль до 200км/час, а дальше уже мощный движок не нужен (он может на маленьком ДВС ехать да ещё и аккумулятор свой заряжать).
   
 
Diamond Aircraft и Siemens активно работают над созданием самолета с гибридной силовой установкой третьего поколения
И все-таки не понятно, за счет чего на гибридном самолете такая экономия? На гибридном авто все ясно - там за счет рекуперации части энергии при торможении, а на самолете кроме лишнего веса преимуществ не вижу. Или тут что-то не так? :-?

Всё так.
Зарядил батареи на земле, взлетел на них

Дальше много дури не надо, достаточно мощности одного слабенького двс, который ещё и батареи постепенно наполнит пока лететь будем

Ну и потом посадка и рулёжка опять на электротяге.
Я тоже того- мнения .............. :-/
 
Дальше много дури не надо, достаточно мощности одного слабенького двс, который ещё и батареи постепенно наполнит пока лететь будем

Во первых, для этих целей (экономии) существует на "чистых" ДВС ВИШ (винт изменяемого шага), а во вторых Вы уже ситуацию так описали, как будто самолёты на орбитах Земли летают и достаточно им подняться, а дальше-то уже на орбите "по легче будет"...    Вы немного забываете, что крылья самолёта под углом к потоку стоят (это по мимо лобового сопротивления кабины).
    Если так "легко" смотреть на вещи, то на автомобилях вообще ситуация ещё легче происходит...   Разогнался автомобиль до 200км/час, а дальше уже мощный движок не нужен (он может на маленьком ДВС ехать да ещё и аккумулятор свой заряжать).
   
Сильно зависит от самолёта. Кто-то с вишом на ротаксе до 300 разгоняется а кто-то 170 не видит. Плюс электро силовая не страдает от высоты аэродрома, а это в жару ой как важно.
 
Если так "легко" смотреть на вещи, то на автомобилях вообще ситуация ещё легче происходит... Разогнался автомобиль до 200км/час, а дальше уже мощный движок не нужен (он может на маленьком ДВС ехать да ещё и аккумулятор свой заряжать). 

http://drivekulture.com/2013/04/19/volskwagen-xl1-to-be-the-most-fuel-efficient-car-available/

=0,9 l/100 km
 
электрические компоненты очень чувствительны к температуре--современные электромагниты не любят температуру выше 100 град С-просто размагнитятся--литьевые акку больше 70 --просто загорятся--регуляторы хода пик 110--иначе пыхнут :'(
 
электрические компоненты очень чувствительны к температуре--современные электромагниты не любят температуру выше 100 град С-просто размагнитятся--литьевые акку больше 70 --просто загорятся--регуляторы хода пик 110--иначе пыхнут :'(
Охлаждение в самолёте уж точно проще организовать чем в Тесле, которые по Калифорнии катаются
 
Сильно зависит от самолёта.

  Тоже самое можно сказать и о гибридах (аэродинамика - это наше "всё")

   
электро силовая не страдает от высоты аэродрома, а это в жару ой как важно. 

  Да - страдает меньше (но опять же не от жары а от высотного разряжения), но на тепловых двигателях хоть до этих аэродромов добраться можно, а на электрике вы скорее всего от электростанций отлететь побоитесь...       Пока (и ещё ни один десяток лет минимум)))

   Да и заряжать там на высотных аэродромах будете свои аппараты чем???...       Электроэнергией от дизель-генераторов на которые топливо привозиться с "большой земли" ???...    Они вас пару раз примут, а потом пошлют куда подальше (под благовидным предлогом) и правильно сделают...
 
Сильно зависит от самолёта.

  Тоже самое можно сказать и о гибридах (аэродинамика - это наше "всё")

   
электро силовая не страдает от высоты аэродрома, а это в жару ой как важно. 

  Да - страдает меньше (но опять же не от жары а от высотного разряжения), но на тепловых двигателях хоть до этих аэродромов добраться можно, а на электрике вы скорее всего от электростанций отлететь побоитесь...       Пока (и ещё ни один десяток лет минимум)))

   Да и заряжать там на высотных аэродромах будете свои аппараты чем???...       Электроэнергией от дизель-генераторов на которые топливо привозиться с "большой земли" ???...    Они вас пару раз примут, а потом пошлют куда подальше (под благовидным предлогом) и правильно сделают...
Я уже приводил на этом форуме схему полёта гибридной пантеры. Ничего на земле можно не заряжать
 
Да и вообще господа - если завтра даже и придумают такую батарейку с безразмерной ёмкостью, и которую можно будет всунуть на самолёт и автомобили...     Чем её заправлять будете ???     Вы немного забываете что углеводороды это тоже солнечная энергия, и не просто энергия, а которая КОПИЛАСЬ МИЛЛИОНАМИ ЛЕТ...      А что ваша "электроэнергия" которая добывается сейчас ???...    Если все самолёты и автомобили на таких батарейках заправятся от сети одновременно хотя бы раз, то мы погрузимся в каменный век, по тому как столько энергии НИ ЧТО НА ЗЕМЛЕ НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ ОДНОМОМЕНТНО.   
 
Назад
Вверх