I forgot to write that each cell is 11Ah. They are from year 2011
and it was approx. 20USD / cell.
Для остальных ленивых как я участников.
Батарея аккумуляторов состоит из 5 параллельных цепочек по 27 аккумуляторов в каждой.
Итого 5 * 27 = 135 штук помножим на 20 "зеленых" и получим стоимость только аккумуляторов в россыпи, без соединительных цепей и крепления равную [highlight]2700 уёв.[/highlight]
А запасенная энергия в этой связки [highlight]свежих [/highlight]аккумуляторов только 5,5 кВт*час.
Можно собрать эту сумму и наслаждаться тихим и неспешным полетом.
Но засада подстережет такого любителя в другом месте.
Наверное надо напомнить мечтателям электролетов, что всякий аккумулятор имеет две неприятные характеристики.
Это:
1. Число заряд разрядов которое снижается при увеличении тока заряда (читай при сокращении времени заряда).
2. Срок службы измеряемый в годах.
Так вот, эти вожделенные аккумуляторы "Живут" порядка ДВУХ лет и в течении всего срока службы емкость постоянно падает.
Скажем прошло два года с момента покупки аккумуляторов. Сколько они смогут запасать Ампер часов?
50 %, 40 %, 30 % или меньше?
Вопрос.
Это кому как повезет.
А сколько раз за эти два года можно отлетать?
Конечно, если у вас мешок с "зеленью", то это не проблема.
А если ещё существует сервисная служба утилизации (не мусорный ящик как у нас), а та, которая выплачивает некую остаточную стоимость за сданные аккумуляторы, то вопрос еще проще.
Но,
"нам такого хоккея не надо"