Электрические самолеты

Несколько вопросов автору этих строк.
1. При каких температурах работают Ваши сверхпроводники и насколько градусов эта температура превышает температуру жидкого водорода?
2. Сколько весит та установка, которая поддерживает температуру для работы сверхпроводников?
3. Какую энергию следует приложить для восполнения теплопотерь в контуре охлаждения сверхпроводников?
4. Сколько будет весить на летающем объекте Ваша энергоустановка вместе с поддерживающей криогенную температуру объвязкой?
5. Как представляется инфраструктура обслуживающая летающую технику в которой используется сверхохлажденный жидкий азот?
Это большая работа и очень интересная. Если удельные характеристики силовой с использованием криогенной системы будут достаточных для взлёта ультралайта, нужно попробовать. У меня в МАИ был курс криогенной техники, не так там всё и плохо. Нужно совместить опыт постройки самолёта и этого типа силовой, пока это были отдельные темы в МАИ.
 
Если ёмкость АКБ умножить на КПД эл.двиателя (0.9), да на КПД преобразователя(0.9) да учесть потери в проводах, да учесть КПД самой АКБ, блеск электричества тоже "несколько" потускнеет.
ИМХУ
Нужно совмещать теорию с практикой. Практики в России не так много. Важно учитывать характеристики не только силовой, но и её совмещение с ЛА и назначение всего аппарата, его нишу в авиации и транспорте в целом.
 
Нужно совмещать теорию с практикой. Практики в России не так много. Важно учитывать характеристики не только силовой, но и её совмещение с ЛА и назначение всего аппарата, его нишу в авиации и транспорте в целом.
Могу идею для "практики" подкинуть: проточный аккумулятор. Можно для опытов сваять демонстратор из свинцово-кислотного. Добавить насос и канистру с электролитом.😁 Выжать электричества можно будет больше , чем из прототипа.
ИМХУ
 
Я имел ввиду это:

А при 40 минутах полета аккумуляторы не позволят реализовать 115 кг.
При 40 минутах с нашим аэродинамически качеством конечно не позволяет сделать аппарат 115. Но в горных парящих в термиках и динамике полётах при самозапуске на электродвигателе будет супер-удобно+ возможность долёта из любой ситуации+выполнение переходов из термиках в термик. Вибрации нет, шум фактически только от винта. Нет бензиновый вони и настроек ДВС. В горы! В горы!
 
Последнее редактирование:
Юра Яковлев сейчас переделал Квику А8 под электро. Сделал несколько подлётов. Мне очень приятно видеть такого опытного коллегу с похожей темой. Всегда интересно с ним общаться. Мне очень нравится фирма Аэропракт Киев. Это хороший пример. Я бы сказал, что Юра является одним из моих учителей 🙂

FB_IMG_1597848548094.jpg
 
проточный аккумулятор.
=отличная идея!
(вроде-бы есть батереи/акку ? у которых достаточно поменять люминевые электроды...)

-при свежем электролите энергия в аккумуляторе будет как у нового ?
 
=отличная идея!
(вроде-бы есть батереи/акку ? у которых достаточно поменять люминевые электроды...)

-при свежем электролите энергия в аккумуляторе будет как у нового ?
До определенного предела. В частности у свинцовых осядает сульфид(сульфат?) на свинцовой пластине, площадь контакта пластины с электролитом уменьшается и отдача/ток/электричество снижается. В проточном аккуме электролит должен частично вымывать эти отложения, площадь будет снижаться медленней. Кроме того скорость реакции при перемешивании усиливается(со школьных уроков химии почему-то помню), при движущемся, перемешиваем электролите скорость переноса ионов должна также увеличиться, это по идее интенсифицирует отдачу электроэнергии. Циркулирующий электролит должен также помогать с охлаждением пластин, АКБ будет меньше греться, что также должно добавить эффективности. Что даёт шанс на снижение удельного веса АКБ, ведь если с одной банки будет сниматься больше, то банок понадобится меньше, при прочих равных. Масса снизится, хотя электролит остаётся, но кол-во пластин сокращается. Опять же плотность электролита будет одинакова во всех банках, питаться то они будут из одного "бака"(ну, если кто-то из каких-то побуждений не оснастит каждую ячейку своим насосом, баком фильтрами и пр.). Как-то так. Всё это ессно на уровне идей и моей ИМХИ.
ЗЫ. Я как-то высказывал уже эту мысль, здесь в том числе. Кто-то говорил, что в армии пробовал переливать электролит из заряженного аккумулятора в разряженный. Разряженный АКБ тут же полностью восстанавливал функционал.
 
Думаю нужно провести форум по электроавиации в Москве, обменяться идеями, познакомиться. Кто хочет участвовать?
Почему бы и нет. Если будут средства, время и возможность , то глядишь и поучаствую. БреднЯми поделюсь, не жалко. Все равно денег на них никто не даст, а так, может кому сгодится. Сковорода похолоднее достанется.😁
 
Думаю нужно провести форум по электроавиации в Москве, обменяться идеями, познакомиться. Кто хочет участвовать?
А чё, как в каменном веке должны все собираться у главного костра на вече?
Тут про Маска трындят, что он вот вот покроет всех своим интернетом как петух куриц, а мы всё на симпозиумы ногами должны приходить?
Чай интернет у нас более доступен чем у тех же янки.
Нас не должны стращать задержки в распространении информации в пол секунды и скорость передачи как в мобильном интернете.

Да и форум нынешний уже готов для такого обмена информации.
 
=маленький видик выставить проблема...снимки тоже маленькие.
Вместо того, чтоб научиться выкладывать видеоролики предлагают ехать в столицу.
А может лучше к нам в Магадан?
 
А чё, как в каменном веке должны все собираться у главного костра на вече?
Тут про Маска трындят, что он вот вот покроет всех своим интернетом как петух куриц, а мы всё на симпозиумы ногами должны приходить?
Чай интернет у нас более доступен чем у тех же янки.
Нас не должны стращать задержки в распространении информации в пол секунды и скорость передачи как в мобильном интернете.

Да и форум нынешний уже готов для такого обмена информации.
Люблю встречи в реале 🙂 с наглядными пособиями 🙂
 
Уважаемое сообщество, если строить электролёт до 115 кг куда будет отнесён вес съёмной батареи, к весу пустого или к взлётному весу? Это же как-бы "топливо"?
 
Уважаемое сообщество, если строить электролёт до 115 кг куда будет отнесён вес съёмной батареи, к весу пустого или к взлётному весу? Это же как-бы "топливо"?
Нет, это "бак". Хотя, один наш форумчанин приводил пример подобной попытки записать АКБ в топливо. Вроде бы даже успешно. Но в Америке. 115 кг сделано для ограничения кинетической энергии аппарата, чтобы в случае чего ограничить ущерб. В штатах ещё есть ограничение на макс скорость ЛА что-то около 105 км/ч, ёмкости топливного бака и только одноместный. В таком виде последствия при краше сравнимы с аварией с участием мотоцикла.
ИМХУ
 
Нет, это "бак". Хотя, один наш форумчанин приводил пример подобной попытки записать АКБ в топливо. Вроде бы даже успешно. Но в Америке. 115 кг сделано для ограничения кинетической энергии аппарата, чтобы в случае чего ограничить ущерб. В штатах ещё есть ограничение на макс скорость ЛА что-то около 105 км/ч, ёмкости топливного бака и только одноместный. В таком виде последствия при краше сравнимы с аварией с участием мотоцикла.
ИМХУ
Понятно. Но батарея может быть съёмной, наращиваемой, не будет ли нарушением если вместо багажа подключить дополнительную батарею? И ещё, я не нашёл а какой максимальный взлётный вес может иметь аппарат до115?
 
Понятно. Но батарея может быть съёмной, наращиваемой, не будет ли нарушением если вместо багажа подключить дополнительную батарею? И ещё, я не нашёл а какой максимальный взлётный вес может иметь аппарат до115?
Он зависит от вашего собственного веса - а батарея, подключенная к системе, безусловно, войдет в вес пустого. Когда взвешивать будут - когда?
 
Назад
Вверх