Электрические самолеты

Он зависит от вашего собственного веса - а батарея, подключенная к системе, безусловно, войдет в вес пустого. Когда взвешивать будут - когда?
Хорошо, но можно поставить вопрос по-другому. Допустим электролёт с батареей соответствует требованиям 115, может ли пилот взять с собой в качестве багажа доп. батарею чтобы увеличить дальность полёта? Как мы берём с собой в дорогу пауэрбанк для телефона.
 
Хорошо, но можно поставить вопрос по-другому. Допустим электролёт с батареей соответствует требованиям 115, может ли пилот взять с собой в качестве багажа доп. батарею чтобы увеличить дальность полёта? Как мы берём с собой в дорогу пауэрбанк для телефона.
Нигде не оговорен состав багажа. В "нормальный" ероплан или автомобиль Вам никто не запрещает вместо мешка сухарей положить в багажник канистру с бензином. Почему для электролита должно быть исключение? Вы надеялась таким макаром втиснуться в 115кг электролитом с более-менее вменяемой ёмкостью батареи? Типа стационарная маленькая, лёгкая на взлет-коробочку-посадку, а основная съёмная, "в багажнике"?😉
 
Вопрос, пардон, не ко мне - решать его придется с совершенно другими людьми: если придется, конечно (вряд ли).
Чем дальше от Москвы в лес - тем больше партизан.
 
Нигде не оговорен состав багажа. В "нормальный" ероплан или автомобиль Вам никто не запрещает вместо мешка сухарей положить в багажник канистру с бензином. Почему для электролита должно быть исключение? Вы надеялась таким макаром втиснуться в 115кг электролитом с более-менее вменяемой ёмкостью батареи? Типа стационарная маленькая, лёгкая на взлет-коробочку-посадку, а основная съёмная, "в багажнике"?😉
Да, верно. Почему-то думаю что можно вписаться примерно так: планер - около 55 - 60 кг, мотор - 15, батарея 20-30?
 
Вопрос, пардон, не ко мне - решать его придется с совершенно другими людьми: если придется, конечно (вряд ли).
Чем дальше от Москвы в лес - тем больше партизан.
Я полагаю прежде чем что-то сделать стоит сперва обдумать и спросить у сведущих людей? Не так-ли?
 
Уважаемое сообщество, если строить электролёт до 115 кг куда будет отнесён вес съёмной батареи, к весу пустого или к взлётному весу? Это же как-бы "топливо"?
Однозначного ответа пока не получено. Нужно утверждать, что АКБ топливо. У нас пока получается с АКБ 20Ач войти в 115.
 
Я полагаю прежде чем что-то сделать стоит сперва обдумать и спросить у сведущих людей? Не так-ли?
Сведущих людей у которых можно спросить там.... на верху-нет. Т. к. в России нет официально пилотируемой электроавиации. Есть разработки ЦАГИ и ЦИАМ в теории и каких-то образцах электродвигателей, макетах. Все летающие образцы сделаны чисто на частной инициативе.
 
Сведущих людей у которых можно спросить там.... на верху-нет. Т. к. в России нет официально пилотируемой электроавиации. Есть разработки ЦАГИ и ЦИАМ в теории и каких-то образцах электродвигателей, макетах. Все летающие образцы сделаны чисто на частной инициативе.
Поэтому я и пишу в этот форум ;-)
 
Есть ещё французские и английские нормы для ультралайтов. Изучаем их. Pipistrel недавно сертифицировл электрический самолёт, прорывное событие.
 
1,04 кВт*час. Немного. 6-киловатнику на 10 с половиной минут работы. В перегрузе и того меньше. Но для затаскивания метров на 300 с самовзлетом может хватить.
ИМХУ
Работаем с подбором винтов и улучшением характеристик электродвигателя. В хозяйстве имеется мото лебёдка.
 

=как считали ?

кВтч =1000 Втч= 1000 В* А* ч ...

ЗЫ= " с подбором винтов и улучшением характеристик электродвигателя. "

=с характерисиками мотора воевать трудно,их КПД близки к 1...

=а вот с винтами а вернее с ВМУ можно поколдлвать и нпр. с соосными
приводимыми дифференциально (ротор и статор отдельно) винтами
можно значительно увеличить удельную тягу,а даже "энергетическую эффективность винтов".
 
Назад
Вверх