Электрические самолеты

Купите, мы возьмём в багажник 🙂 С параметрами необходимой новой АКБ скоро определимся, сообщу Вам.
Так не логичнее было бы собрать батарею с необходимыми параметрами самостоятельно и кстати дешевле будет.
 
Так не логичнее было бы собрать батарею с необходимыми параметрами самостоятельно и кстати дешевле будет.
Не дешевле. Ячейки/банки нужно балансировать между собой. Проще говоря нужно подбирать их с одинаковыми параметрами, на сколько я знаю. Иначе можно получить малый КПД, греться будет сильно, вплоть до возгорания и прочие неприятности. Сомневаюсь, что продавец Вам позволит отбирать нужные. Про АлиЭкспресс и не говорю.😉
 
Мне хотелось построить

-а я очень сожалею,что нам не удалось вовлеч Вас и Марганского
(верхушка конструкторов !) в проект самолёта КЦ 200 Витольда Каспера
(бесхвостка на 9 пассажиров) =на треть меньше расходы,в том и эксплуатационные ...



-может следующий Ваш проект,электро...?

 
Не дешевле. Ячейки/банки нужно балансировать между собой. Проще говоря нужно подбирать их с одинаковыми параметрами, на сколько я знаю. Иначе можно получить малый КПД, греться будет сильно, вплоть до возгорания и прочие неприятности. Сомневаюсь, что продавец Вам позволит отбирать нужные. Про АлиЭкспресс и не говорю.😉
но люди как-то справляются, я не думаю что так трудно найти нужную информацию или специалиста. вот примеры
 
=в системе с вращающимся "статором" электромагниты охлаждаются лучше,
чем в классике !
Потому, в авиации начала ХХ века и преобладали ротативные "звезды, вращавшиеся вместе с винтом.
 
но люди как-то справляются, я не думаю что так трудно найти нужную информацию или специалиста. вот примеры
Я ж не говорю, что невозможно, я сомневаюсь в экономии. Сбалансировать разные ячейки, с разбросом параметров, между собой можно. Только за это придется заплатить. Деньгами ли, временем, хар-ками конечного продукта(вес, ёмкость, КПД и пр.). Есть старый слоган у рекламщиков: "Мы работаем быстро, качественно и недорого! Выбирайте любые два пункта."😁
 
скользящий контакт очевидно слабое место этого мотора? любопытно можно ли его заменить/обойти с помощью упорных подшипников?
На троллейбусах и электровозах как-то справляются - не так ли?
 
скользящий контакт очевидно слабое место этого мотора? любопытно можно ли его заменить/обойти с помощью упорных подшипников?
Насчёт подшипников сомневаюсь. А вот бесконтактно передать энергию "внутрь" мотора теоритически можно: разместить внутри вторичную обмотку трансформатора, а снаружи - первичную. И передавай, хотя и с потерями.
ИМХУ
 
Насчёт подшипников сомневаюсь. А вот бесконтактно передать энергию "внутрь" мотора теоритически можно: разместить внутри вторичную обмотку трансформатора, а снаружи - первичную. И передавай, хотя и с потерями.
ИМХУ
я не стал писать про индуктивную передачу - заклююют сразу ;-) а про подшипник - что может быть проще? На неподвижном валу 2 конических с обеих сторон, графитная смазка и передача готова... немного подумав можно сказать что в итоге 4 подшипника и особая форма подвижных обмоток и обоймы с магитами, вроде концы с концами сходятся...
 
Последнее редактирование:
я не стал писать про индуктивную передачу - заклююют сразу ;-) а про подшипник - что может быть проще? На неподвижном валу 2 конических с обеих сторон, графитная смазка и передача готова... немного подумав можно сказать что в итоге 4 подшипника и особая форма подвижных обмоток и обоймы с магитами, вроде концы с концами сходятся...
Ну, индукционная передача штука давно известная и хотя нещадно критикуется, мной в том числе, но при определенных условиях приемлемая. Например бесконтактные зарядки уже распространяются, несмотря на меньший КПД, потому что удобно. Не нужно проводки втыкать. Для ленивых.
А в подшипнике слишком мала площадь контакта. Прикиньте площадь контакта обыкновенной щетки и площади контакта всех тел качения в подшипнике(у шарика - тока, у ролика - линия). Но это не великая проблемы. В конце концов щёточные узлы работали овер дохрена лет от электростанций и подлодок до космоса. Регулярные регламентные работы, осмотры, профилактика и своевременный ремонт с заменой обеспечивают надёжность и работоспособность. Тем паче в случае Генриха Петровича относительная скорость движения щеток снижается вдвое. Значит растёт ресурс и снижаются потери.
ИМХУ
 
Ну, индукционная передача штука давно известная и хотя нещадно критикуется, мной в том числе, но при определенных условиях приемлемая. Например бесконтактные зарядки уже распространяются, несмотря на меньший КПД, потому что удобно. Не нужно проводки втыкать. Для ленивых.
А в подшипнике слишком мала площадь контакта. Прикиньте площадь контакта обыкновенной щетки и площади контакта всех тел качения в подшипнике(у шарика - тока, у ролика - линия). Но это не великая проблемы. В конце концов щёточные узлы работали овер дохрена лет от электростанций и подлодок до космоса. Регулярные регламентные работы, осмотры, профилактика и своевременный ремонт с заменой обеспечивают надёжность и работоспособность. Тем паче в случае Генриха Петровича относительная скорость движения щеток снижается вдвое. Значит растёт ресурс и снижаются потери.
ИМХУ
Убедительно! Действительно точка и линия для роликового. Однако до сих пор никто точно не доказал как течёт ток через проводник, я где-то читал что работает не площадь сечения а периметр, но спорить не готов ;-)
 
Убедительно! Действительно точка и линия для роликового. Однако до сих пор никто точно не доказал как течёт ток через проводник, я где-то читал что работает не площадь сечения а периметр, но спорить не готов ;-)
Ну вообще-то это одна из наиболее господствующих теорий/мировоззрений, что ток течет в самом верхнем, поверхностном слое проводника. Т.е. никакого противоречия нет: сечение помноженное на длину даёт объём, а периметр на длину - ПЛОЩАДЬ. Больше площадь сечения - больше площадь поверхности. И это вполне доказано. Волновод/трубка вполне спокойно передает сравнимые энергии что и сплошной проводник равного сечения.
ИМХУ
 
попробовал - взял подшипник и тестер - работает. чем ещё повеселить вас?
Да работать то будет, без сомнения, есть в Ютубе ролики где из пары подшипников и батарейки электродвижитель делается. Вопрос в величине передаваемого тока/напряжения/мощности и кол-ве потерь. Подшипниковая сталь не то же самое, что щёточный графит.😉
 
Назад
Вверх