- Откуда
- Санкт-Петербург
Так не логичнее было бы собрать батарею с необходимыми параметрами самостоятельно и кстати дешевле будет.Купите, мы возьмём в багажник 🙂 С параметрами необходимой новой АКБ скоро определимся, сообщу Вам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так не логичнее было бы собрать батарею с необходимыми параметрами самостоятельно и кстати дешевле будет.Купите, мы возьмём в багажник 🙂 С параметрами необходимой новой АКБ скоро определимся, сообщу Вам.
Не дешевле. Ячейки/банки нужно балансировать между собой. Проще говоря нужно подбирать их с одинаковыми параметрами, на сколько я знаю. Иначе можно получить малый КПД, греться будет сильно, вплоть до возгорания и прочие неприятности. Сомневаюсь, что продавец Вам позволит отбирать нужные. Про АлиЭкспресс и не говорю.😉Так не логичнее было бы собрать батарею с необходимыми параметрами самостоятельно и кстати дешевле будет.
Мне хотелось построить
но люди как-то справляются, я не думаю что так трудно найти нужную информацию или специалиста. вот примерыНе дешевле. Ячейки/банки нужно балансировать между собой. Проще говоря нужно подбирать их с одинаковыми параметрами, на сколько я знаю. Иначе можно получить малый КПД, греться будет сильно, вплоть до возгорания и прочие неприятности. Сомневаюсь, что продавец Вам позволит отбирать нужные. Про АлиЭкспресс и не говорю.😉
Потому, в авиации начала ХХ века и преобладали ротативные "звезды, вращавшиеся вместе с винтом.=в системе с вращающимся "статором" электромагниты охлаждаются лучше,
чем в классике !
Я ж не говорю, что невозможно, я сомневаюсь в экономии. Сбалансировать разные ячейки, с разбросом параметров, между собой можно. Только за это придется заплатить. Деньгами ли, временем, хар-ками конечного продукта(вес, ёмкость, КПД и пр.). Есть старый слоган у рекламщиков: "Мы работаем быстро, качественно и недорого! Выбирайте любые два пункта."😁но люди как-то справляются, я не думаю что так трудно найти нужную информацию или специалиста. вот примеры
Попробуйте 😆🤣😀скользящий контакт очевидно слабое место этого мотора? любопытно можно ли его заменить/обойти с помощью упорных подшипников?
На троллейбусах и электровозах как-то справляются - не так ли?скользящий контакт очевидно слабое место этого мотора? любопытно можно ли его заменить/обойти с помощью упорных подшипников?
Насчёт подшипников сомневаюсь. А вот бесконтактно передать энергию "внутрь" мотора теоритически можно: разместить внутри вторичную обмотку трансформатора, а снаружи - первичную. И передавай, хотя и с потерями.скользящий контакт очевидно слабое место этого мотора? любопытно можно ли его заменить/обойти с помощью упорных подшипников?
рад что повеселил вас, а разве законы физики это запрещают?Попробуйте 😆🤣😀
никто с этим не споритНа троллейбусах и электровозах как-то справляются - не так ли?
я не стал писать про индуктивную передачу - заклююют сразу ;-) а про подшипник - что может быть проще? На неподвижном валу 2 конических с обеих сторон, графитная смазка и передача готова... немного подумав можно сказать что в итоге 4 подшипника и особая форма подвижных обмоток и обоймы с магитами, вроде концы с концами сходятся...Насчёт подшипников сомневаюсь. А вот бесконтактно передать энергию "внутрь" мотора теоритически можно: разместить внутри вторичную обмотку трансформатора, а снаружи - первичную. И передавай, хотя и с потерями.
ИМХУ
Запрещают что? Но вы попробуйте, это же просто - попробовать - одного подшипника хватит для начала...рад что повеселил вас, а разве законы физики это запрещают?
Ну, индукционная передача штука давно известная и хотя нещадно критикуется, мной в том числе, но при определенных условиях приемлемая. Например бесконтактные зарядки уже распространяются, несмотря на меньший КПД, потому что удобно. Не нужно проводки втыкать. Для ленивых.я не стал писать про индуктивную передачу - заклююют сразу ;-) а про подшипник - что может быть проще? На неподвижном валу 2 конических с обеих сторон, графитная смазка и передача готова... немного подумав можно сказать что в итоге 4 подшипника и особая форма подвижных обмоток и обоймы с магитами, вроде концы с концами сходятся...
Убедительно! Действительно точка и линия для роликового. Однако до сих пор никто точно не доказал как течёт ток через проводник, я где-то читал что работает не площадь сечения а периметр, но спорить не готов ;-)Ну, индукционная передача штука давно известная и хотя нещадно критикуется, мной в том числе, но при определенных условиях приемлемая. Например бесконтактные зарядки уже распространяются, несмотря на меньший КПД, потому что удобно. Не нужно проводки втыкать. Для ленивых.
А в подшипнике слишком мала площадь контакта. Прикиньте площадь контакта обыкновенной щетки и площади контакта всех тел качения в подшипнике(у шарика - тока, у ролика - линия). Но это не великая проблемы. В конце концов щёточные узлы работали овер дохрена лет от электростанций и подлодок до космоса. Регулярные регламентные работы, осмотры, профилактика и своевременный ремонт с заменой обеспечивают надёжность и работоспособность. Тем паче в случае Генриха Петровича относительная скорость движения щеток снижается вдвое. Значит растёт ресурс и снижаются потери.
ИМХУ
попробовал - взял подшипник и тестер - работает. чем ещё повеселить вас?Запрещают что? Но вы попробуйте, это же просто - попробовать - одного подшипника хватит для начала...
Ну вообще-то это одна из наиболее господствующих теорий/мировоззрений, что ток течет в самом верхнем, поверхностном слое проводника. Т.е. никакого противоречия нет: сечение помноженное на длину даёт объём, а периметр на длину - ПЛОЩАДЬ. Больше площадь сечения - больше площадь поверхности. И это вполне доказано. Волновод/трубка вполне спокойно передает сравнимые энергии что и сплошной проводник равного сечения.Убедительно! Действительно точка и линия для роликового. Однако до сих пор никто точно не доказал как течёт ток через проводник, я где-то читал что работает не площадь сечения а периметр, но спорить не готов ;-)
Вот чем: пропустите через подшипник ток, ампер, так 200...250.попробовал - взял подшипник и тестер - работает. чем ещё повеселить вас?
Да работать то будет, без сомнения, есть в Ютубе ролики где из пары подшипников и батарейки электродвижитель делается. Вопрос в величине передаваемого тока/напряжения/мощности и кол-ве потерь. Подшипниковая сталь не то же самое, что щёточный графит.😉попробовал - взял подшипник и тестер - работает. чем ещё повеселить вас?