Электрические самолеты

Коллеги, если у вас есть интересные мысли, проекты и т.п. касающиеся электроавиаации- оформите это в виде небольшого описания, или презентации (желательно с использованием схем, рисунков, фото) и пришлите мне на почту. Возможно посотрудничаем. mail: saavia@mail.ru
 
для измерения давления потока

+стрелочный спидометер ?

ЗЫ=1 атмосфера=1 кг/кв.см ...

=пишуть,что это сила нажима (вес) воздушного столбика в трубке сечением квадратного сантиметра,высотой десятки километров ?

=а ежели взять такую-же трубочку,но высотой только 2 см,
концы которой плотно закрыты и перегородить посередине мембранной тенсометра и откачать воздух с одной половины...=замеренная сила нажима
("вес") сантиметрового столбика воздуха ТОЖЕ 1 кГс !!!

так что это такое "атмосферное=статическое давление " (физический смысл) ?
 
А как Вы учитывали закрутку потока за винтом? Масса воздуха за одиночным винтом кроме осевой скорости имеет и тангенциальных составляющую. Соосный винт поток "выпрямляет", раскручивает и тангенциальная составляющая переходит в осевую. Это даёт прирост осевой скорости и тяги, а не только разгон потока вторым винтом.
ИМХУ
Для простоты - никак. Закрутка потока воздуха складывается с поступательной скоростью воздуха. Учитывая, что составляющая скорости от закрутки потока меньше поступательной в 10 ... 20 раз, в зависимости от аэродинамического качества самой лопасти, то закруткой потока я просто пренебрёг.
 
Для простоты - никак. Закрутка потока воздуха складывается с поступательной скоростью воздуха. Учитывая, что составляющая скорости от закрутки потока меньше поступательной в 10 ... 20 раз, в зависимости от аэродинамического качества самой лопасти, то закруткой потока я просто пренебрёг.
"В 10 раз меньше" это и есть те самые 10% прибавки которые получаются при "раскручивании" потока соосным винтом.
ИМХУ
 
=а сколько % прибавит пассивный "выпрямитель "?
Примерно столько же, может даже чуть больше(на лопатках неподвижного спрямляющего аппарата работа газом не совершается). Но тут вопрос в количестве "спрямителей", их конструкции, креплении и т.д. и.т.п. В турбинных девайсах направляющие и спрямляющие решетки(системы лопаток) применяют сплошь и рядом, даже в турбокомпрессорах ценою в сотню-две баксов. Целесообразность подобного решения для винтовой ВМУ в сравнении с соосной схемой под вопросом.
ИМХУ
 
-где-то видел турбины с соосными роторами в противовращении...?
Уже говорил: турбостартер ТС-21, как ближайший пример. У него ротор компрессорной турбины "15" и ротор свободной турбины "17" вращаются в противоположных направлениях. За счёт этого удалось отказаться от направляющего аппарата в турбинной части. ЕМНИП
TC_21.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, это вентилятор соосный. У него как раз можно видеть лопатки спрямляющего/направляющего аппарата между передним и задним роторами. Но вообще, как я понял из гугл-перевда, это сообщение о неких средствах рассветов, разработки заточенных на снижение шума.
 
-без поллитры не разберёшь !!!
В разделеь по реактивным СУ есть несколько тем по ТС-21. В них были ссылки на тех описание этого турбостартера. Возможно что-то сохранилось в файловом архиве форума в разделе "Техническая литература". Вроде там раньше что-то было, дядя Юра покойный, Царствие ему Небесное, точно что-то выкдадывал.
ИМХУ
 
заточенных на снижение шума.

-я к сожалению не присутствовал при последних полётах ЗЕЛЁНОГО К-В ,
но Богдан говорит,что шум соосных винтов в горполёте очень низкий ...


=побольше про шумливость.
 
Последнее редактирование:
К сожалению очень печальная новость. Человек, который поддерживал наш проект Электролёт Efly, мой научный руководитель в аспирантуре МАИ профессор Брусов Владимир Сергеевич умер....
Посмотрите видео. Думаю он говорит много правильных слов.
 
Появилось интересное видео о гибридной силовой установке которую продвигает на рынок не безызвестный нашим интернетосмотрителям Чип Ёрвин. Самолетик на котором установлена эта гибридная СУ называется Мерлин Где то у меня есть рассказ об этой леталке

 
гибридной силовой установке

=на валу ДВС обгонная муфта ?

-я для нашего КАСПЭРВИНГА хочу собрать систему=
=эл. мотор постоянного тока (ЛЕМ200) на оси Соосного Дифф. редуктора (3:1)

а под ними через ремешёк (1:1) и обгонную муфте лёгонький ДВС ...

ЗЫ=на видике неправильно=эл.многополюсный мотор на ВЫХОДЕ рем.редуктора !
 
Назад
Вверх