Электрические самолеты

И на практике (заместо стальной ленты=графеновую)

Ekin=0,5 J*(2Pi *f)^2
Еще никто не пробовал. Т.е. пока в теории. Ибо навить маховик из платины будет дешевле на нынешний момент.
Потом, как только маховик начнет отдавать энергию у него тут же начнут падать обороты. Потребуется устройство согласования с нагрузкой по этому параметру, причем безступенчатое, например, вариатор. КПД вариатора 0,85, 15% улетит в трубу. Любой вариатор имеет конечный диапазон "редукции", выдоить маховик досуха не выйдет. И т.д. и т.п.
ИМХУ
 
КПД вариатора 0,85,
=верно!

-но у СУПЕРВАРИАТОРА=97 %...(3% тепла)

=удельная энергия маховика (кВтч/кг) зависит линейно от удельной прочности
тела маховика (кГс/мм кв)

если помню,маховик из кевларовой нитки более энергоёмкий от современных акуумов...?

про более высокий коэфф.рекупкрации не вспомнью !


ЗЫ=в четверг мы показывали соосный К-В конструктору лёгких(10-12 кг) но прытких (27-32 лс) моторчиков...

=наелись стыда,тк.тяга упала с 80 на 60 кг !!!
(наверно воздух не может быть столь разбавленным с помощью вакуума !?)
 
Пожалуйста, озвучьте удельный вес стали и графена?

-а удельная их прочность на разрыв ?

-когда-то с молоду я сделал стальной "лежачий" велисапед без рамы...

с пневмо-аморзаторами, весил 5 кг.
 

=хотя и не на сверхпроводимости,
но недурное решение=инструктор с земли может управлять одноместным ультралайтом с курсантом !
 
удельный вес стали

=точно не помнью,
но балванка диаметром 20см и длиной ок.25 весит 50 кг...

я применял её для тестирования квантового бампера,
сбрасывая с 2м на качелях...в недалёком будущем=с 15 м (свыше 60 км/ч)
 
а вообче,зачем козе баян (самолёту ВМУ) ?


=в космос на планере НАДО !!!
 
Многим из наших карифеев аэродинамиков это видео покажется очень странным но я все равно хочу его показать в назидание тем кто думает что есть пределы совершенства

 
Многим из наших карифеев аэродинамиков это видео покажется очень странным но я все равно хочу его показать в назидание тем кто думает что есть пределы совершенства
Это пример аэродинамической безграмотности.
Особенно умиляет борьба с концевыми вихрями, подстать борьбе с ветряными мельницами.
И с точки зрения конструкции блока аккумуляторов из микро аккумуляторов там полный отстой.
В представленной версии недоконструкции еще раз подтверждается полное отупение современных конструкторов.
 
Это пример аэродинамической безграмотности.
Во во и я о том же - и за то этим Национальным Аэро Космическим Администраторам (NASA) такие бешенные деньги плачены. Надо срочно показать им всем Кузькину Мать в виде неспешно проектируемого конвертоплана "Эль Брус" ( или там "Эве Рест" был ?) не помню
 
Во во и я о том же - и за то этим Национальным Аэро Космическим Администраторам (NASA) такие бешенные деньги плачены.
Я сказал на счет тотального отупения не только конструкторов, но и остальных "специалистов" кормящих тех конструкторов.
Да, что далеко ходить за примерами - Вы такой же как и те о ком я ...
 
Назад
Вверх