Электрички наступают на пятки

 
Очень интересная идея. Изобретатели россияне, но фирму сделали в Испании Motor Universal Axial-Coaxial | MagnetarPlus Есть электрические машины радиальные, есть осевые, а они сделали диагональную
Технические детали их продукциии "радуют"! Для отчётности перед фондом сайт сделали?😉
 
=6,8 kG/kW =удивительно много ! (38/5=7,6 кГс/кВт !!!)

(на соосных при 1 кВт получали больше 10 кГс тяги ,а точнее подьёмной силы,
в вертолётном режиме)
Много?
Нет проблем. На том-же винте увеличиваете частоту вращения, при этом мощность растет в кубе от оборотов, а упор (тяга) в квадрате от оборотов. Удельный упор уменьшается до любой, наперёд заданной величины (в разумных пределах).
 
Формулы справедливы для любого винта.

У меня D=1218мм, в кольце.

=площадь винта (диаметр) а точнее=соотношение тяги к площади винта
имеет весомое значение при оценке движителя...

она учтена в формуле для сравнения разных винтов,Коэффициент Летучести=

Кл= Сила тяги/ Мощность х корень ( Сила тяги / Площадь винта)

Кл=кГс/лс х (кГс/ кв.м ) в степени 1/2

для Вашего случая=

Кл= 38/6,8 * (38/1,2)^0,5=31 (OK !)
 
Ставьте винт в кольцо, получите хороший удельный упор и высокий КПД. Но на малых скоростях.
 

=щель лопасть/кольцо ?

NotchedDuctedFan.jpg
 
Щель создаст вихрь, который "отрубит" концы лопастей. Будет фигня.
Не создаст, там вихрь сядет в щель, а поверх будет нормальное обтекание, но проблемы-то в другом:
1. Лопасти изгибаются под действием инерционных сил при быстром изменении угла тангажа, и будут пилить кольцо или разлетаться.
2. Сложно технологически
3. При эксплуатации, стоит намерзнуть льду в канавке-никуда не едем, выковыриваем лёд.
А в лабораторных условиях-всё замечательно!
henryk этого не осознаёт.😉
 
1. Лопасти изгибаются под действием инерционных сил при быстром изменении угла тангажа, и будут пилить кольцо или разлетаться.
2. Сложно технологически

=для этого и делается ступенька или канавка,чтобы конец лопасти имел много места для гуляния.
=ступеньку удобно сделать из порисого матенриала,типа КАРИМАТ,
а в канавке ограждение из кевлара,на случай отрыва лопасти...

=у кольца только лонжерон жёсткий,держит по радиусу,а губа и задния часть=
мягкие игрушки !
 
Технологично кольцо, формуемое в 2-х кольцевых матрицах. Лонжерон в нём не нужен вовсе!
Конец лопасти может гулять миллиметров на 20, и лучше пусть это будет на некотором расстоянии от поверхности!
Впрочем, для мечт сгодится любой вариант! 😊
 
Из 80-х. Был такой прислан "Кристал" назывался, имел ВМУ с винтом в кольце, внутренняя поверхность кольца была из пенопласта, винт тупо прогрызал в нем канавку. Минимальный зазор обеспечен. Летал аппарат, кстати, хреново, ЕМНИП, из-за сильного затенения толкающего винта
 
Самолёт "Кристалл" из Куйбышева помню, но кольца на нём-не видал ни на одном фото.
См. Обложку/разворот "М-К" года так 87-го и фотки со слёта СЛА примерно того же года. По моему в Киеве был в тот раз. На фото как раз видно кольцо. У них ещё тогда планер выставлялся по аналогичной технологии - пленка на плюс наборе.
 
для мечт сгодится любой вариант!

-мечты умирают последними...

=а также строгаем лёгкие соосные=1 кг 7075,=Ф 114 мм
под шестерёнки от ВИХРЬя .
 
Назад
Вверх