Электрички наступают на пятки

telekast сказал(а):
Как объединять будем?
Эта ветка более старая, а в клон видимо вынесли/создали отдельный тред про бесколлекторники(всю перечитывать лень). ....

Я вижу так-то что Дмитрий Шаповалов эту начинал в 2006 году.
Обе, ветки то, просматривать детально, от начала и до конца я бы тоже сейчас не стал, есть ещё личная жизнь.
Просто, кто в участвует в процессе обсуждения, может внесут ясность?
Я же тоже не могу жить в обнимку с компьютером 🙂 😎
 
Сименс
1. 14 кг 114 лс
2. 50 кг 348 лс

Как делать большие батпрейки https://vruzend.com
[mediahttps://www.youtube.com/watch?v=e_kTMDToieE][/media]
 

Вложения

  • siemens-50-kg-4-anton.jpg
    siemens-50-kg-4-anton.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 134
  • siemens-50-kg-3-on-test-stand.jpg
    siemens-50-kg-3-on-test-stand.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 138
Сименс
1. 14 кг 114 лс
2. 50 кг 348 лс

Как делать большие батпрейки https://vruzend.com

А толку то в этом?
Вы лучше про удельную энергоемкость тех аккумуляторов по отношению к бензину расскажите.
Потом расскажите про жизнеспособность тех аккумуляторов и после про себестоимость минуты полета с учетом стоимости самих аккумуляторов и всей остальной электротребухи.

Даже у навоза энергоемкость почти в 13 раз выше чем у аккумуляторов.
И если на том навозе умудриться построить самый неэкономичный двухтактный двигатель, то это всё равно будет в 3 - 4 раза экономичнее.
 
Сименс
1. 14 кг 114 лс
2. 50 кг 348 лс
И это с воздушным охлаждением!? Тогда-отлично!
Ещё б и генераторы с такими параметрами появились!
А толку то в этом?
Вы лучше про удельную энергоемкость тех аккумуляторов по отношению к бензину расскажите.
А толк в том, что эти  двигатели имеет смысл применять в гибридных СУ.
Или как подъёмные в гибридных конвертопланах, в течение 1-2 мин.
 
Нет, пардон, шланг заметен на фото. Ещё прибавить 5-10 кг на систему охлаждения. И габариты с ней иные.🙁
 
А толк в том, что этидвигатели имеет смысл применять в гибридных СУ.
Или как подъёмные в гибридных конвертопланах, в течение 1-2 мин. 

Или лучше полный обдув крыла на взлете-посадке. И точечный взлет
 
Или лучше полный обдув крыла на взлете-посадке. И точечный взлет 

Вот еще одна бестолочь вырисовалась.
Сказано же, что лучше напрямую и строго вертикально гнать воздух для получения максимальной вертикальной силы, чем дуть на крыло и наискосок отклонять воздушную струю.
Вы тригонометрию изучали?
Вектора можете складывать, вычитать или раскладывать по нужным направлениям?
Или и Вы наивно считаете, что подъемная сила порождается разностью скоростей над и под крылом?

Ну так дуйте до опупения  между двумя листочками и объясняйте себе почему сила действующая на один листок равна силе действующей на второй листок и противоположна по направлению.
Бернулли Вам в помощь. :STUPID :STUPID :STUPID
 
А толк в том, что этидвигатели имеет смысл применять в гибридных СУ.
Или как подъёмные в гибридных конвертопланах, в течение 1-2 мин. 

Значит ради 1 - 2 минут Вы вкорячите в летательный аппарат электродвигатели с требуемой взлетной мощность значительно превышающей потребную мощность вертолета по причине смехотворно малой ометаемой площадью тез дувалок. Потом прибавите электрогенераторы на слегка большую взлетную мощность, приплюсуете всю электролабуду для обслуживания.
И все это ради того, чтоб обозвать силовую установку гибридной.
А потом весь дальнейший полет возить с собой этот бестолковый электрохлам.
Не забывайте, что всё это ненужное весит сколько то и на величину этого [highlight]СКОЛЬКОТО[/highlight] уменьшается полезная нагрузка летательного аппарата.

И для чего такие извращения?
Ладно было бы применять только чистый электропривод ради мифической экологии, но Вы же тулите гибридную и вонючую силовую установку.
И потом, ради тех 1 - 2 минут требуется на борту иметь двигатель неразумно большой мощность которую в полете на нужно будет использовать.
А как всем известно двигатель большей мощности весит всегда больше.

Вот и объясняйте  зачем надо городить такой огород.
 
Значит ради 1 - 2 минут Вы вкорячите в летательный аппарат электродвигатели с требуемой взлетной мощность значительно превышающей потребную мощность вертолета по причине смехотворно малой ометаемой площадью тез дувалок. Потом прибавите электрогенераторы на слегка большую взлетную мощность, приплюсуете всю электролабуду для обслуживания. 
Самое забавное, что если поставить ДВС с форсированным режимом (ну скажем 2 мин на мощности 200-300% от номинальной) то получим экономию веса, надежности и стоимости по сравнению с гибридом.
Обычные движки спортивных мотобайков расчитаны как раз на такие "взрывные" режимы- "пуляние" с перекрестка на максимале и движение на 20% газа.
 
Обычные движки спортивных мотобайков расчитаны как раз на такие "взрывные" режимы- "пуляние" с перекрестка на максимале и движение на 20% газа. 

Любой обычный автодвигатель так и работает.
Сколько бы не было лошадей в авто, хоть 40, хоть 240, а в среднем по дороге катят автомобиль порядка 15 - 20 кобыл.
А мощность указывают именно максимальную в момент "пуляния" с перекрестка.
 
Любой обычный автодвигатель так и работает.
Автодвигатель расчитан на более нагруженные режимы, именно поэтому они получили распространение в СЛА. Мотодвигатель, естественно подобранный с нужным запасом, обеспечит более высокую пиковую мощность без излишнего утяжеления.
 
Автодвигатель расчитан но более нагруженные режимы, именно поэтому они получили распространение в СЛА. 

Вы глубоко заблуждаетесь на счет распространения автомобильных двигателей в СЛА.
Если у Вас есть нечто на четырех колесах, то проделайте с ним такой фокус.
Выберите дорогу с крутым подъемом этак километров 2 - 3 (лучше 5) и на первой передачи с максимальными оборотами двигателя (это и есть та заявленная мощность двигателя) попробуйте проехать на этой заявленной максимальной мощности.
Уверен, Вы до конца трассы не доедете.
А суют в СЛА автодвигатели исключительно по ужасающей бедности и по причине отсутствия ума.
Те у кого тощий кошелек, но с мозгами порядок занимаются авиаконверсией автодвигателей.
Спросите у них зачем это они что то там в отработанной автоконструкции меняют и дорабатывают.
 
Значит ради 1 - 2 минут Вы вкорячите в летательный аппарат электродвигатели с требуемой взлетной мощность значительно превышающей потребную мощность вертолета по причине смехотворно малой ометаемой площадью тез дувалок. Потом прибавите электрогенераторы на слегка большую взлетную мощность, приплюсуете всю электролабуду для обслуживания.
И все это ради того, чтоб обозвать силовую установку гибридной.
И для чего такие извращения?
Например-ради того, чтобы не ехать на аэродром за 50 км, а взлететь со своего огорода, на аккумуляторах, а потом-лететь сотни км на ДВС. И приземлиться на другой "огород." 😉
И не платить за базирование на аэродроме. 😛

Или для грузовых мультикоптеров, с большой продолжительностью полёта, Которые на режиме висения ведут себя лучше, нежели классические вертолёты.
Если у Вас есть нечто на четырех колесах, то проделайте с ним такой фокус.
Выберите дорогу с крутым подъемом этак километров 2 - 3 (лучше 5) и на первой передачи с максимальными оборотами двигателя (это и есть та заявленная мощность двигателя) попробуйте проехать на этой заявленной максимальной мощности.
[smiley=thumbsup.gif]
 
Например-ради того, чтобы не ехать на аэродром за 50 км, а взлететь со своего огорода, на аккумуляторах, а потом-лететь сотни км на ДВС.

Такой гибрид явно не впишется в 115 кг.
А это значит, что придется взлетать по взрослому с аэродрома и приземляться на аэродроме который будет за 50 или более километров.
Подумайте сами.
Тут еле еле вписываются в 115 кг, а Вы предлагаете добавить к тому весу "невесомый" електродвигатель,  "невесомый" аккумулятор и "невесомую" электролабуду.
Фиг Вам, как говорят индейцы, не впишетесь в 115 кг со своим гибридом.

Или для грузовых мультикоптеров, с большой продолжительностью полёта, Которые на режиме висения ведут себя лучше, нежели классические вертолёты.

Это кто Вам такую фигню то сказал про хорошее поведение мультикоптеров.
Или Вы опять про игрушечные мультикоптеры тут завели разговор?
 
Такой гибрид явно не впишется в 115 кг.
А это значит, что придется взлетать по взрослому с аэродрома и приземляться на аэродроме который будет за 50 или более километров.
А я и не фантазирую насчёт 115 кг. Это будут машины значительно тяжелее.
Вся проблема в том, насколько сложно зарегистрировать вертолётную площадку на своём земельном участке.
И это уже вопросы правовые, а не технические, и решаются лишь писаниной на бумаге. Что принципиально проще, чем борьба с гравитацией. 😉
Это кто Вам такую фигню то сказал про хорошее поведение мультикоптеров.
Один из отцов-зачинателей вертолёта "Ансат".Его мнение достаточно весомо? 🙂 Сейчас он промышляет разработкой и изготовлением беспилотных мультикоптеров. Игрушечных в общем-то. Не далее, чем сегодня вёл беседу с ним.
 
Или лучше полный обдув крыла на взлете-посадке. И точечный взлет 

Вот еще одна бестолочь вырисовалась.
Сказано же, что лучше напрямую и строго вертикально гнать воздух для получения максимальной вертикальной силы, чем дуть на крыло и наискосок отклонять воздушную струю.
Вы тригонометрию изучали?
Вектора можете складывать, вычитать или раскладывать по нужным направлениям?
Или и Вы наивно считаете, что подъемная сила порождается разностью скоростей над и под крылом?

Ну так дуйте до опупения  между двумя листочками и объясняйте себе почему сила действующая на один листок равна силе действующей на второй листок и противоположна по направлению.
Бернулли Вам в помощь. :STUPID :STUPID :STUPID
Придурок я сказал точечный а не вертикальный т.е разбег самый символический но нужен
Разберись как работает обдувка Кретин хотя это не вертолеты  :STUPID там проекция тяги винтов это ещё не всё.
 
Разберись как работает обдувка Кретин хотя это не вертолеты

Законы всегда и везде одинаково действуют.
На то они и законы.


[highlight]F= (m/t)*[ch916]V [/highlight]

Ну разве что еще помножить эту формулу на косинус угла между вертикалью и направлением вектора скорости покидающей струи воздуха.
Это случай Вашей обдувки крыла.

Других законов не открыто и не придумано.
 
Да одинаково но надо выбрать те законы что надо и все что надо.
Проекция тяги винта это не все что имеем при обдувке крыла.
 
Назад
Вверх