Электрички наступают на пятки

;D у нас к сожалению говорят,  озвучьте сумму.Всё новое и  редкое стоит денег и  нескромных денег.
 
реальный источник энергии и её аккумулятор=ВОДОРОД ! 

https://www.hes.sg/aeropak

=H2 ! (0,5 kWh/ kg !)
Глянул краем глаза, даже читать лень. Кому то лавры Цепеллина спать не дают. Чем там у них кончилось? Напомнить? :STUPID Неужели кроме пористой платины родили новый способ хранения водорода? Судя по тому, как деградирует конструкторская мысль, в связи с использованием компьютеров, думаю что это очередной пшик для выманивая денег. Новый Маск народился похоже. :STUPID
 
даже читать лень. 

https://electrek.co/2019/09/13/tesla-patent-battery-cell-better-performance-cheaper/
Генрих! Ты вроде большой мальчик, а не видишь разницы между патентом и готовым изделием. Ты бы ещё патент на серно-натриевые вспомнил, с их дикой мощностью. Только патент есть, а аккумов нет. ;D Я когда то по сверхпроводникам работал, нашёл аналогичный своему патент 20и летней давности, а сверхпроводников и через 20 лет не появилось тех. ;D
 
когда то по сверхпроводникам работал,

-когда мы строили циклотрон (700 А, 700 В),появилась инфа,что
АКОИЛ (Ижевск) производит горячий сверхпроводящий провод...
(построен из сверхтонких полосок)
даже обещали мне продать его "в цене золота"=очень дёшево!

только после уяснил,чем эта "фирма" торгует=сплошным обманом.

ЗЫ=фирма ТЕСЛА наверно чем-то от АКОИЛа отличается ?
 
ЗЫ=фирма ТЕСЛА наверно чем-то от АКОИЛа отличается ?
Судя по тому как владелец Теслы в космос запускает астронавтов каждый день, не думаю, что одна от другой отличается. Лохотрон, он и в Африке лохотроном называется.  ;D Кстати, если ты не в курсе, даже у литиевых аккумов с момента патентования до первых образцов 10 лет прошло, и тогда жуликов поменьше всё же было. ;D
 
у нас к сожалению говорят,озвучьте сумму.Всё новое иредкое стоит денег инескромных денег.
И дело тут не в скупости, а в экономической целесообразности.
Если речь о беспилотном разведчике, который должен лететь далеко и бесшумно, то вопрос о цене водородных топливных элементов стоять не будет, но для частного эксплуатанта, он будет едва ли не самым главным!
 
@ henryk
А что вы пытались доказать :question
Батарейные электроВМУ на планерах с большим К, которые делают 1 вззлёт в неделю, уже доказали свою практическую пригодность и удобство.
Про применимость на более дешёвых аппаратах, красноречиво сказано в ответе №1914
Навыставкев Фридрихскафен был одноместный электродельталет от Аэроса, (см.фото) на вопрос о стоимости мотоустановки ответили - 2,5тыс.евро-электродвигатель и 10тыс.евро -аккумуляторы на один час полета. И сравните теперьсо стоимостью поршневого двигателя в 20 л.с. 
Комментарии излишни, всем здравомыслящим всё ясно... 🙂
А цену за Вт/ч водородного топливного элемента, вы так и не назвали. 😉
 
вы так и не назвали.

-увы,она от меня не зависит...

"А что вы пытались доказать"
=не доказать а показать интересное
решение уборки винта...

"доказательство" на видике !

"Комментарии излишни, всем здравомыслящим всё ясно..."

https://sites.google.com/view/electric-flight/home

=здравия!
 
Тяга настраивается любая, в разумных пределах.
Остановились на значении 34кгс при 5кВт.
 
Назад
Вверх