Электрички наступают на пятки

Есть электродвигатель и есть РМЗ-551. Создать комбинацию из них и планер необычной конструкции.

Если есть РМЗ-551 на планере, то генератор и электродвигатель - лишнее. На дронах ставят бензогенераторы из-за дальности полета, т.к. там все управление на быстром изменении оборотов электродвигателей винтов.
На  выставке  в Фридрихскафен был одноместный электродельталет от Аэроса, (см.фото) на вопрос о стоимости мотоустановки ответили - 2,5тыс.евро-электродвигатель и 10тыс.евро -аккумуляторы на один час полета. И сравните теперь  со стоимостью поршневого двигателя в 20 л.с. Не говоря уже  об ограниченном ресурсе аккумулятора.
 

Вложения

  • 343_002.jpg
    343_002.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 213
Скока там нынче уд.ёмкость АКБ? 400 Вт*час/кг? В  кило бензина/соляры/керосина в 30(!) раз больше. В ТРИДЦАТЬ РАЗ, КАРЛ!
 
И еще немного о фантастике)):

Немецкие инженеры создают двигатель мощностью в миллион ватт и обещают испытать его уже через полгода. Об этом сообщает издание Aviation Week.

Разработка носит название ASuMED, что расшифровывается как Advanced superconducting motor experimental demonstrator. Система проектируется компанией Oswald Elektromotoren.

Как утверждается, в основе решения лежит синхронный двигатель, в котором крутящий момент создается за счет взаимодействия магнитных полей, создаваемых в роторе и статоре. При этом в роторе размещены сверхпроводящие цепи, которые создают более мощное магнитное поле, чем современные постоянные магниты из редкоземельных металлов. В статоре, в свою очередь, находятся сверхпроводящие катушки.

Новый двигатель работает при температуре -250 °C. Статор охлаждается жидким водородом, а ротор – путем испарения гелия.

Ожидается, что после завершения работ двигатель будет иметь мощность в один мегаватт и массу 50 килограммов. Таким образом, его удельная мощность будет равна 20 киловатт на килограмм, что многократно превышает характеристики любых существующих решений. КПД устройства составит 99,9%, а скорость вращения ротора – 6000 оборотов в минуту.

Инженеры подчеркивают, что мегаваттный двигатель – демонстрационная модель. Характеристики коммерческого продукта будут зависеть от конструкции самолета. Так, классическая компоновка потребует нескольких больших двигателей мощностью от 10 МВт, а вариант с распределенной тягой – множества малых с меньшей мощностью.

В настоящее время усилия разработчиков сосредоточены на совершенствовании ротора, статора, систем охлаждения (к слову, один только ротор будет излучать тепла на 150 Вт) и разработке отказоустойчивой системы управления питанием.

Планируется, что заводские испытания готового изделия начнутся уже в феврале 2020 года и продлятся два месяца, после чего разработку возьмут на апробацию партнеры Oswald Elektromotoren в лице Airbus, Siemens и Rolls-Royce.


И да, батарейками эти ученые не занимаются, так что можете у них не спрашивать сколько батареек надо чтобы питать это движок. ))
 

Вложения

  • 19_109.jpg
    19_109.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 209
в основе решения лежит синхронный двигатель,

-у синхронного мотора работают одновременно все три фазы,

а у "бесколлекторного" (BLDC) только две,а третья "отдыхает"...

несмотря на это у хороших удельная мощность 10 кВт/кг !

https://plettenberg-motoren.net/en/applications

https://emrax.com/products/emrax-348/
 
https://www.youtube.com/watch?v=jrEcg17DVak

=Pu de Ciel ,2008 !

https://sites.google.com/view/electric-flight/home

=KASPERWING...2019.
 
Немецкие инженеры создают двигатель мощностью в миллион ватт 
МИЛЛИОН ВАТТ! Как потрясающе звучит!
Вырыжаясь обычным языком-1000 килоВатт или 1360 л.с., что чуть меньше мощности двигателя ТВД-20, использовавшегося на с-те Ан-3.  🙂
Т.е. вполне подойдёт для ЛМС для МВЛ. А для того, чтобы иметь для него источник энергии на борту, потребуется ТВ 3-117 с генератором. Вместо половины коммерческой нагрузки. 😉
 

= 1 МВт...

https://www.sadistic.pl/najwieksza-w-europie-elektrownia-wiatrowa-vt141044.htm

-ветряк постройки Юзефа Антоса =не успел запустить генератора...
=в пристройке находится 1 МВт генератор постоянного тока
весом 64 тонны !
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=197&v=r9TPgZfGT74&feature=emb_logo

=электро-самоходка-вертолётка ?
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=197&v=r9TPgZfGT74&feature=emb_logo

=электро-самоходка-вертолётка ?
Нахрена электровертолетке такой здоровенный глушитель?Питается двухтактным электричеством?
 
Питается двухтактным электричеством? 

=hybrid... (электроны + углеводород).
Неужели?Лично я вижу банальный двухтактный вертолет,к которому "инновационно" пристегнули электрический мать его,задний мост.МОСТ!!!Ну возьмите вы по половине гироскутера детского в основные колеса шасси вставьте,не ,по-инновационному будет "инсталлируйте")))),если вручную пепелац в ангар лень закатывать-хотя просто мотор-колеса от самоката на нос за глаза.На руль кстати табличка с надписью "место для удара головой" просится,перекрестная кинематика от педалей всяко компактней и безопасней при краше была бы,чем этот передний кусок от мотороллера
 

=мне показалось,что я пошутил ?!

"пристегнули электрический задний мост"
-если серьёзно,это простой способ превратить небольшую
машину с передним приводом в гибрид бензина/электричество ...
 

=мне показалось,что я пошутил ?!

"пристегнули электрический задний мост"
-если серьёзно,это простой способ превратить небольшую
машину с передним приводом в гибрид бензина/электричество ...
Моё субъективное мнение электрички на долго ещё останутся экзотикой.  Это бесполезный само воз. Вот сейчас вскрикивают о электро самолёт уже час летает. Ну и, что ? На самолёте только навигационного запаса должно быть на 45мин. Следовательно запас хода 15 мин. Возит он лишь аккумуляторы и пилота. Если сбросить пилота то ещё куда не шло, часик добавится. Но и цена добавится. Оборудование будет стоить и ещё кил 100 аккумуляторов. Ладно если придумают ядерные  аккумуляторы. Но не думаю, что  ядерный реактор потянет меньше. ;D
 
если придумают ядерныеаккумуляторы.

=более реальный источник энергии и её аккумулятор=ВОДОРОД !
Они (ядерные аккумуляторы) уже придуманы - РИТ (радиоизотопные/радионуклидные источники теплоты) и давно уже летают ...  в космос.
 
Вот именно  и  не только в космос,  а есть  применение и более приземленной технике,  но  как говорится всему своё время. Нефтемагнаты давно знают  об этом,  главная проблема- проблема утилизации  и  терроризм,  вот  как то так. А пока  летайте на батарейках обычного образца.......... ;D
 
Назад
Вверх