Электрички наступают на пятки

цельноповоротный элерон.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=hrC43Gq5iTw

=интерцепторы хотя и некрасивые,сильно прижились на АТОСах...

-есть немецкое крыло получше,ИМПАКТ,но не серийное!

-а также ФАНТОМ,украинское.
Спасибо Хенрик,очень мотивирующее к действию видео. Когда наваливается хандра смотрю обзор женевского автосалона 2018. Фантастические электромобили которых мы не увидим на дороге возможно никогда.
 
очень мотивирующее к действию 

-есть дешёвый и эффективный способ хорошо летать=купить
у пенсионера подержанное жёсткое крыло (меньше 1000 евро)
и нацепить на лёгонькую тележку с 10 кВт моторчиком...

-чтобы использовать высокое АК крыла на каркас тележки
одеть замкнутый обтекатель из КАРИМАТ (туристы вместо матраца применяют)=для комфортного полёта не нужно много сил (пилота и мотора).

https://www.youtube.com/watch?v=HPNRQU_Ja_w
 
очень мотивирующее к действию 

-есть дешёвый и эффективный способ хорошо летать=купить
у пенсионера подержанное жёсткое крыло (меньше 1000 евро)
и нацепить на лёгонькую тележку с 10 кВт моторчиком...

-чтобы использовать высокое АК крыла на каркас тележки
одеть замкнутый обтекатель из КАРИМАТ (туристы вместо матраца применяют)=для комфортного полёта не нужно много сил (пилота и мотора).

https://www.youtube.com/watch?v=HPNRQU_Ja_w
Прикольное селфи. А по поводу крыла и моторчика на 10 киловатт-не мое. Если бы мне нужно было просто полетать то да. Но я поставил себе более амбициозную задачу-летать быстро,далеко и с воды,благо водоемов России превеликое множество. Покупать классический электромотор не буду иначе не влезу в вес ну и сионистов кормить не желаю. Электромотор изготовлю сам. Если с электромотором все получится можно будет ставить более амбициозные задачи-сделать самый быстрый в мире электросамолет
 
амбициозные задачи-сделать самый быстрый в мире электросамолет 

-скорость ЛА определяется соотношением тяги к сопротивлению...

чтобы не было нужды в большой тяге (бенцин,батерейки) надо
строить аппарат с маленьким Сх,а ещё лучше=с НУЛЕВЫМ !

=в случае летающего крыла с активным предкрылком это вполне реально,даже для толстого (фюзеляж) профиля.

конечно,можно применить принцип="сила есть,ума ек надо!"

https://www.youtube.com/watch?v=rNAPLxZtoPg

=2012...
 
чтобы не было нужды в большой тяге (бенцин,батерейки) надо
строить аппарат с маленьким Сх,а ещё лучше=с НУЛЕВЫМ !
Генрик: а еще лучше аппарат с отрицательным Сх: мало того, что взлетит сам - но и в процессе полета, зарядит разряженный аккумулятор. И не надо никаких АЭС и Токамакоы - электричества хватит всем во веки веков.
 
а еще лучше аппарат с отрицательным Сх

-точно, отрицательное Сх получается за счёт "бросовой" энергии
потока за активным предкрылком...
(пока в экспериментах намерено Сх=-0,05,но и на этом спасибо!)

ЗЫ=почему лопасти ветряка Дарье генерят тягу при движении против ветра?

заодно(не охота искать ветки)=

https://www.youtube.com/watch?v=eFgr90LobAQ
 
мало того, что взлетит сам - но и в процессе полета, зарядит разряженный аккумулятор.

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

почитайте коментарий под роликом... =

Пророк что-ли ? 

откуда такое знали ?
 
Покупать классический электромотор не буду иначе не влезу в вес ну и сионистов кормить не желаю
Все ясно с тобой дружок))) Сионисты точно патент Шкодина выкупили и теперь не видать миру самого быстрого самолета на электротяге от АСК!
 
Про мотор Шкондина баталии идут давно, ни одним измерением фокус не подтвердился. Развод и попил. "Патриотам" должно нравиться: ""НАТО вздрогнуло..." и пр. "КП". "Запад дебилы по сравнению с нами" - пусть "патриот" вскроет ЛЮБОЕ нынешнее электронное устройство и найдёт ХОТЬ ОДИН транзистор, я уж молчу про БИС. Или Крымско-уральский конгломерат может дать ссылку ХОТЯ БЫ на конкурентный продукт, хотя бы в ИТ(Я знаю такие продукты, мне интересно информированность "патриотов", срок- 8 часов, ибо "гугл знает всё")
ИМХУ
 
Парни не напрягайте себя расчетами,в моторе Шкондина они немножко не работают.Двигатель то уже существует. Мой друг присутствовал на испытании  велосипеда в городе Пущино. На стадионе велосипед гоняли двое Шкондин и еще один чел. Накрутили,меняя друг друга,300км и бросили потому что акк не сели ни на йоту. Сам Шкондин секретом не делится,производством заниматься не хочет,люди от бизнеса пытаются перепродать патент и срубить бабла по легкому. Так что в ближайшем будущем этот мотор мы не увидим.Сам Шкондин заявляет КПД мотора 92 процента,но явно лукавит. Вариант остается один- пытаться изготовить самим. Лично я решил попытаться. Купил токарный станок,изготовил плавильню,наплавил дюраля в слитках, купил неодимы,медь,изготовил форму для отливки сердечников из ферритового порошка. Осталось докупить меднографитовые щетки и настроить станок. Не загадывая, к осени 2019,будут результаты. Если положительные,то открою ветку по строительству своего проекта до 115. Если нет то и начинать не стоит,потому что летать быстро и далеко не удастся на бензине.

А вот как раз и вечные аккумуляторы подоспели для этого мотора:


Со ссылкой на издание Nikkei источник сообщает, что компании Toyota Motor и Panasonic планируют создать совместное предприятие, которое будет выпускать аккумуляторы для электромобилей.

Ожидается, что о создании СП будет объявлено в ближайшее время. По предварительным данным, Toyota будет владеть 51% акций предприятия, а Panasonic — оставшимися 49%. При этом Panasonic передаст СП пять новых производств, расположенных в Японии и Китае. Завод в США, который работает в партнерстве с американским автопроизводителем Tesla, сохранит нынешний статус.

Panasonic и Toyota сосредоточатся на разработке твердотельных литиевых батарей, по сравнению с существующими литиевыми батареями обладающих большей энергетической плотностью и более безопасных.

К 2020 году партнеры планируют освоить серийный выпуск аккумуляторов, в 50 раз превосходящих по емкости аккумуляторы, которые сейчас используются в гибридных транспортных средствах. Эти аккумуляторы будут поставляться компаниям Toyota Daihatsu Motor, Mazda Motor, Honda Motor и Subaru.
 
Такой  самолет  просто  мечта,  стоит  правда  как  чугунный мост, а  так  просто супер. [smiley=thumbsup.gif]
 
Такой  самолет  просто  мечта,  стоит  правда  как  чугунный мост, а  так  просто супер. [smiley=thumbsup.gif]
Мотопланер с электрической СУ, среднего качества ( с Кмакс = 17...20) сделать не так уж трудно - и моторов к нему - как грязи: вся цена в батарейках.
Самолет имени ikono, например, запросто можно перевести на электротягу - и даже длина его перелетов уменьшится непринципиально.
 
Да  Владимир  Павлович  я  и  имел  ввиду  общую  стоимость  такого  мотопланера,  кстати  зарядное  устройство  к нему  очень  даже  не  рядовое,  а  специально  сделанное  для  него. Служба  аккумуляторов  1000 циклов заряд/разряд,  по  часам  можно  посчитать.
 
https://www.youtube.com/watch?v=REdh3Q4cPuE
(есть субтитры)

Хотят сертифицировать(FAA) 2х местный учебный.
 
Когда был на вертолетной выставке. Обратил внимание на электродвигатель, сделанный в России. Видео я выложил. Оно размещено на ветке про выставку. Мощностью 25 кВт. И там же на выставке был дрон на электротяге, но электричество вырабатывает генератор , установленный на бензиновом двигателе в 2 л.с. Вот и пришла мысль. Есть электродвигатель и есть РМЗ-551. Создать комбинацию из них и планер необычной конструкции. А если вспомнить планер Конюхова, то и солнечные батареи поставить. Эх мечты, мечты, а кто будет реализовывать?
 
"Электролёт Efly"
 

Вложения

  • IMG_20190518_132705.jpg
    IMG_20190518_132705.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 155
  • 5_588.jpg
    5_588.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 177
Sychev Aleksei , что  то  я  не  увидел  на  рисунке  аккумулятора.........обычно  они  достаточно  обьемные и  весят  не хило.Я  вот  как то прикинул и  стало  ясно ,  что  нынешняя эксплуатация электролета  не дешевле  чем  бензинового аналога, посчитайте на досуге. 😉
 
АКБ у нас всего 20000мАч. Подарите большей ёмкости, полетим дольше и дальше. А пока, что смогли купить. В крыле места для АКБ достаточно. ДВС сейчас рулит, но наука и техника не стоит на месте. Направленность нашей работы именно электропланерная.  Это тема моего дисера в аспирантуре МАИ, считаем,делаем компьютерные продувки и т. П...
 
Назад
Вверх