Элероны Юнкерса

Можете конкретный аппарат и случай реверса элерона назвать. Очень интересно!!! Я так понимаю - задний лонжерон крыла должен быть существенно тоньше переднего, ведь прирост подъёмной силы от элерона примерно в фокусе профиля с элероном - на 0,25 хорды , ну на 0,35 наверное с элероном. Реверс при одинаковых лонжеронах получится, если 0,35 целой хорды будет сзади середины расстояния между лонжеронами.
Про Пайпер Томагавк слышал. В свое время NTSB проводила расследование и выкладывала отчеты. С данным Типом происходил реверс элеронов на высокой скорости.. Как все знают , еще эту неприятность можно наблюдать на малой скорости.Обратная реакция по крену на закритических углах атаки.Вот тут-то , и зависающие элероны - хорошая панацея от этой дряни..
 
И самолет вместо выравнивания вправо, сваливается окончательно влево.
Еще об этом писал летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Степан Анастасович Микоян.."Ножками , ножками...педалями, педалями"
 
И реально Ju-87 сверхстреловиден, интересно, как же он кренился.
Элементарно. Как и экстрастреловидные.
Присоединяюсь к вопросу - что означают выделенные термины? И почему Ju-87 не мог крениться?
 
Про Пайпер Томагавк слышал. В свое время NTSB проводила расследование и выкладывала отчеты. С данным Типом происходил реверс элеронов на высокой скорости.. Как все знают , еще эту неприятность можно наблюдать на малой скорости.Обратная реакция по крену на закритических углах атаки.Вот тут-то , и зависающие элероны - хорошая панацея от этой дряни..

И как зависающий элерон поможет этому ?
И чем он отличается от щелевого элерона ?
 
Да прекрасно все кренится. просто стреловидность увеличивает поперечную устойчивость ( хотя она никогда не рассматривается в отрыве от путевой устойчивости), поэтому на стреловидных крыльев, почти всегда V образность или нулевая или отрицательная
 
Да прекрасно все кренится. просто стреловидность увеличивает поперечную устойчивость ( хотя она никогда не рассматривается в отрыве от путевой устойчивости), поэтому на стреловидных крыльев, почти всегда V образность или нулевая или отрицательная
Волга впадает в Каспийское море.
А про "экстрастреловидность" что-нибудь известно?
 
Да прекрасно все кренится. просто стреловидность увеличивает поперечную устойчивость ( хотя она никогда не рассматривается в отрыве от путевой устойчивости), поэтому на стреловидных крыльев, почти всегда V образность или нулевая или отрицательная
Но у Ju-87 крыло прямое, а чел писал про какую то сверхстреловидность...
 
С данным Типом происходил реверс элеронов на высокой скорости.. Как все знают , еще эту неприятность можно наблюдать на малой скорости.Обратная реакция по крену на закритических углах атаки.


Это принципиально разные вещи. На больших соростях это происходит из-за деформации недостаточно жесткой конструкции, а на малой скорости на закритических углах атаки это происходит потому, что отклоненный вниз элерон еще больше увиличивает угол атаки и эта консоль срывается раньше.
 
Это принципиально разные вещи. На больших соростях это происходит из-за деформации недостаточно жесткой конструкции, а на малой скорости на закритических углах атаки это происходит потому, что отклоненный вниз элерон еще больше увиличивает угол атаки и эта консоль срывается раньше.
Так это и "козе" понятно.. Что имеет две природы , когда элероны приводят к этой ситуации. В первой , когда элерон приводит к крутке крыла , а во втором случае , как воздушный тормоз..Кстати , это применительно и к нещелевым интерцепторам. Так что Вы хотели сказать , "дополнительно" ? ))
 
Так что Вы хотели сказать , "дополнительно" ? ))


Только то, что то, что происходит на малых скоростях это не реверс элеронов, а несимметричный срыв крыла, при котором отклонение элеронов приводит к противоположному от ожидаемого результату.

Я про правильное использование термина "реверс элеронов" :

" Реверс рулевой поверхности - это явление, когда происходит потеря эффективности рулевой поверхности под действием аэродинамических сил из-за закручивания несущей поверхности. "

При несимметричном срыве закручивания крыла не происходит, там просто срыв происходит неравномерно.
 
При несимметричном срыве закручивания крыла не происходит, там
Щас обьясню.. Возьмем истребители , где "рулит" ЭДСУ ( бортовой компьютер) .. Вам не кажется странным , что у них дифференциальный цельноповоротный стабилизатор работает синхронно с механизацией крыла в поперечном канале управления (крен).?...При каком диапазоне скоростей ?.. Какой "роковой" срыв потока там может быть ?.. Повторяю , на этих скоростях ?.. Цельноповоротный дифференциальный стабилизатор и разгружает крыло от КРУТКИ КОНСОЛЕЙ !...Или Вы думаете , что узкопрофильные консоли современных истребителей , с толщиной "в две ладони" , сделаны из "внеземных материалов и технологий" ?...
Касаемо , малых скоростей , то здесь наглядно уместен тряпкоплан "Дрэгонфлай".. Почему , у него не происходит крутки КОНСОЛЕЙ и ЭФФЕКТА ТОРМОЖЕНИЯ на ЛЮБОМ ИЗ КОНСОЛЕЙ , при ЛЮБЫХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ СКОРОСТЯХ ?.. ...объяснить или сами догадаетесь ?..
 
Цельноповоротный дифференциальный стабилизатор и разгружает крыло от КРУТКИ КОНСОЛЕЙ !...


Так и я о том же. Возникает крутка консоли - это реверс элеронов. При отсутствии крутки, даже при похожих результатах, это не реверс. Я же просто про чистоту терминологии речь веду.

Вот возьмите, например, детонацию и калильное зажигание. В обоих случаях результат один - прогорает поршень, но это разные вещи и природа их и названия разные.

Так и тут - ты даешь ручку в одну сторону, а самолет валится в другую. Результат один, а природа происходящего и ее название разные.

Я это просто для читателей, а то тут все реверсом называют. Ладно, проехали. 🙂
 
Так это и "козе" понятно.. Что имеет две природы , когда элероны приводят к этой ситуации. В первой , когда элерон приводит к крутке крыла , а во втором случае , как воздушный тормоз..Кстати , это применительно и к нещелевым интерцепторам. Так что Вы хотели сказать , "дополнительно" ? ))
Спасибо FLY116! Не задумывался... (Old Goat) На больших скоростях кривизна фокус назад отодвигает? Найти бы графики - на сколько - это наклон коэффициента момента - с чистым профилем и с отклоненным закрылком простым. И такое же с элероном Юнкерса найти, с отклоненным на разные углы надо...
Про Драгонфлай объясните... пожалуйста... Почему нет реверса. Все про Драгонфлай интересно...
 
Так и я о том же. Возникает крутка консоли - это реверс элеронов. При отсутствии крутки, даже при похожих результатах, это не реверс. Я же просто про чистоту терминологии речь веду.

Вот возьмите, например, детонацию и калильное зажигание. В обоих случаях результат один - прогорает поршень, но это разные вещи и природа их и названия разные.

Так и тут - ты даешь ручку в одну сторону, а самолет валится в другую. Результат один, а природа происходящего и ее название разные.

Я это просто для читателей, а то тут все реверсом называют. Ладно, проехали. 🙂
Мы водим хоровод вокруг одной и той же "сосны" ..😉
"Реверс" (ЭФФЕКТ) -
reverse
[rɪˈvɜːs]
прил
  1. обратныйпротивоположный
    inverseopposite
  2. оборотный
    circulating ..........Так , ведь это понятие "реверс " , ничем себя не "дискредитировало" себя в наших обсуждениях ?..Не?..😎
 
Про Драгонфлай объясните
Совмещенная функция зависающего и щелевого элерона (щелевой флапперон) . По своей сути, отдельный элемент , по типу дифференциально- отклоняемой Аэродинамической плоскости. Которая способствует ( Максимально ) позжему срыву потока с "чистого профиля крыла". Если мы говорим о Драгонфлае..
Простой пример , где элероны были шарнирно укреплены между верхним и нижним крыльями.
https://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/2822379/2822379_original.jpg

Суть одна..
 
Назад
Вверх