Elit Command на русский лад.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ты знаешь даже не знаю как и ответить тебе...

Толя, где там железо? Моторама и шасси?
Да Дима,именно Моторама и Шасси...

Ты его после каждого полета складывать будешь и в гараж везти? Он у тебя летать будет или храниться?
Да Дима именно везти в гараж на прицепе.Или мне его у деревни кинуть в поле? и пусть дожидается когда я очередной раз приеду?

И да Дима возможно я его буду складывать. Ангаром и взлетной полосой не располагаю.
 
Анатолий как думаете для мачты и хвостовой балки пойдет труба 60.3на1.5мм alsl 304 Сварить и черт с ним зачем эти радиусные шайбы. Или по мощнее трубу? Ну я просто так в уме подумал что И 60на1.5 не реально сломать.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Анатолий как думаете для мачты и хвостовой балки пойдет труба 60.3на1.5мм alsl 304 Сварить и черт с ним зачем эти радиусные шайбы. Или по мощнее трубу? Ну я просто так в уме подумал что И 60на1.5 не реально сломать.
Да пойдет...но на одиночку достаточно 50 профиля ,для соло 60 это перебор..,он идет на такие рамы,если вы двушку решите то он самое то..
 

Вложения

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Толя, они все идут 50 мм., что на двушку, что на однушку.
Разве? :-?
Тем более  хорошо..тогда я прав что  60х60  это перебор.
Я ездил на пробный полёт в Ижевск к Андрею-Практику и его автожиры щупал лично. :)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я ездил на пробный полёт в Ижевск к Андрею-Практику и его автожиры щупал лично.
Саш ,я уже не могу все упомнить..у Маугли Володи 2 раза бывал ,видел сборку и сварку рам,а хоть убей не помню на двушках они  50 или 60  квадрат применяли....
Все молодеем блин... :-[ пора блокнот заводить..
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Руслан,вы тогда поясняйте о какой трубе речь..Кругляк сталь конешш легше бокса  ,но монтировать на ней сложновато все уровень надо и угольники ,а во вторых что вы стороить то сибираетесь? какую раму??
Все как то в небо пальцем...я же ваши мысли не читаю..
 
Руслан,вы тогда поясняйте о какой трубе речь..Кругляк сталь конешш легше бокса  ,но монтировать на ней сложновато все уровень надо и угольники ,а во вторых что вы стороить то сибираетесь? какую раму??
Все как то в небо пальцем...я же ваши мысли не читаю..
Так рамы то один в один все одинаковые. Ну бывают в жизни огорчения можно и поднатужиться и круглую сварить. Что сварщикам только квадраты варить. Хотел рессору но это уже неизвестность. Какая рессора как будет прогибаться черт его знает. Пока думаю как в доминаторе нижнюю часть из 20на1.5мм сварить из 304. Че тут думать возьму да сделаю. Буду еще о всякой ерунде думать. Один в один идут автожиры
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Большое заблуждение.

Для работы ...для нормальной работы с нержавейкой -нужно оборудование ТИГ или хотябы полуавтомат с аргоном, затем следущее нержавейка капризная на образование трещин рядом со швами ,я это проверил на себе когда красивые стойки варил из нержи на глушитель мотора.,от вибраций лопается -на раз.заменил на клепки -уже 2 года без нареканий.

Может быть пендосная ASIS и легкая но её еще надо найти,и варить её эелектродами -это кощумство..она очень сильно стягивается в районе сварки-ведет её куда ей хочется..с ней работать нужен опыт..

Если вы собираетесь варить из нашей нержи-это будет ТАНК! Потому что она тяжеленная ,даже тяжелее обычного конструкционного бокса , и далее 2 мм на стенках это -много..

Не надо забивать себе голову надеждами что у вас из нержи все получится..повторю для работы с тонкостенкой нужен опыт и оборудование.

Сугубо  мое мнение вам проще скрутить из алюминиевого профиля раму фюзеляжа..

Определитесь что вы будете строить...[highlight]стальной Коммандер -будет очень тяжелый[/highlight] ,вам проще Бенсена сварить или нечто похожее..короче когда будете на тропе -дайте знать.

Выйгрыш в весе из стали -будет на двухместном апарате ,на соло -это под вопросом. ;)

Определите что вам по силам..может простенький для начала,для испытаний..
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Сегодня копался в Фейсбуке и нарвался на Девида МакКутчина ..из его  данных работал в Маккутчин инк. США ,вот думаеццо не тот ли он что ротор создал... ..пока отправил запрос в друзья,посмотрим что ответит..хочу у него о его роторе композитном узнать почему прекратили ,или не прекратили его выпуск... и ваще как там у них в америке?!..
Надо разговорить американца....
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Ruslantimerzanov сказал(а):
Ха ха ха я то удалю по позже. Самому не приятно глупости писать
Я писал специально для тебя.
От своих слов НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ !
Удалил чтобы в чужой ветке перебранку не затевать.
Тут ща много защитников найдётся и сторонников, как с одной стороны, так и сдругой.
И замусорят чужую ветку.
Хозяину думаю это НЕ ПОНРАВИТСЯ.  :IMHO  ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Мужики ,может кому сгодится..

К вопросу по изготовлению радиусных шайб...гдето видел тут приспособу для точения распорной трубки  на фото ,но найти не могу.

По радиусным шайбам есть 3 варианта, 2 простых -можно в хозяйстве соорудить,а один станочный..по которому я буду делать....по фото думаю ясно все будет,обьяснять не чего.

Варианты 2 и 3 прокатят с капролоном,с дюралью врят ли...там гриндер ,и корончатое сверло(фреза для врезки замков и т.п.)
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Anatoly_32 сказал(а):
@
rotordive Есть ссыль на источник этих фото?
К сожалению нет.
Это из моего архива где содрал не помню.
Возможно и на форуме.
Вот вся эта серия.
Они хорошо увеличиваются.  :)
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
А меня тут ник то не знает по имени.
ТЫ первый.
Просто я не афишируюсь особо.
Так, резану тут иногда... ПРАВДУ МАТКУ !
За это меня здесь по моему и недолюбливают.  ;) ;D ;D ;D
 
Вверх