В Минске производили парамотор КРУИЗ , картер и цилиндр лили в кокиль . Диаметр поршня , поршень , цилиндр , имели свои оригинально-индивидуальные размеры и никакие запчасти подобрать было не возможно по определению . Эта хитрая стратегия и убила производство парамотора . Кому нужен двигатель на который запчасти только у производителя и по атомным ценам - НИКОМУ . На западе изготавливают свой картер + иногда усиливают колено , а цилиндры используют от мопедов , мотоциклов , бензопил - можно купить в любом киоске .Сейчас делаю потихоньку формы под другой двиг. Даст судьба здоровья -- затарахтит надеюсь.
Я не против сотрудничества но как же расстояние? Широка страна моя родная.Что за двиг если не секрет?А насчёт нищего... ,ну так надо подсчитать что к чему, мож чего и сообразим как говориться не имей сто рублей..
Благодарю вас.и ещё.......здоровья Вам и удачи
Там немножко не так было. Когда этот двиг задумывался и воплощался в металл, а это суть время, люди рассчитывали на определенные заводские детали. А именно колено диам 100мм с коротким шатуном и гильзой с поршнем от кроссового минска. Но ни кому не дано предвидеть что будет в будующем и получилось вместо предполагаемых приличных тиражей кроссовых деталей они совсем сошли с производства. А теперь скажите мне какое вообще подобное производство осталось в нашей стране,никакого, от куда брать донорские основные детали. Остается два пути самопал от начала и до конца и опять бешеный забугор.картер и цилиндр лили в кокиль . Диаметр поршня , поршень , цилиндр , имели свои оригинально-индивидуальные размеры и никакие запчасти подобрать было не возможно по определению . Эта хитрая стратегия и убила производство парамотора .
Честно говоря еще не пробовал, этож надо еще один , или не один, винт делать а потом на крышу его закинутьА редуктор позволяет использование в тянущем варианте?
Изготавливаете дополнительную шайбу которая будет фиксировать осевое смещение шкива с пропеллером и будет тянущий вариант .А редуктор позволяет использование в тянущем варианте?
Концепция и конструкция этого мотора изменялась многократно . Последний вариант был с 5-ти канальной продувкой и картером аналог СОЛО .Там немножко не так было. Когда этот двиг задумывался и воплощался в металл, а это суть время, люди рассчитывали на определенные заводские детали. А именно колено диам 100мм с коротким шатуном и гильзой с поршнем от кроссового минска. Но ни кому не дано предвидеть что будет в будующем и получилось вместо предполагаемых приличных тиражей кроссовых деталей они совсем сошли с производства. А теперь скажите мне какое вообще подобное производство осталось в нашей стране,никакого, от куда брать донорские основные детали. Остается два пути самопал от начала и до конца и опять бешеный забугор.
Если ход поршня 57-58мм то блины колена не получится сделать меньше чем 95мм. При традиционной сборно-прессовой технологии .Коленвал диаметром 100 мм это большой расход металла и вес
Архимед! если будешь в Москве, то можешь у меня пожить в Жуковском, тут рядом.Чтокасаетсярасстояний,тонаверноразоквсежеВампридетсявстретитьсяихорошеньковсеобсудить,адеталиделатьтеукого,чтолучшевыходит, тутужрешитесами.Ну, нельзяВамсамородкамбытьпорознь, поймите. Подмигивание
Для парамотора главное вес , оппозит при одинаковом объёме весит меньше .Если ход поршня 57-58мм то блины колена не получится сделать меньше чем 95мм.
согласен но не совсем, в жизни практически везде нужна золотая середина т.е. компромис. Против оппозитов ничего не имею и даже за. Но там тоже есть свои особенности. И их нужно учесть иначе можно наступить на недостатки оппозитов, а они тоже есть как и у всего что есть на этом свете.Для парамотора главное вес , оппозит при одинаковом объёме весит меньше
Оппозиты до 300 сс проблем с коленом практически не имеют ( инфа от тех кто занимался этим вопросом в железе ).Но там тоже есть свои особенности. И их нужно учесть иначе можно наступить на недостатки оппозитов, а они тоже есть как и у всего что есть на этом свете.
Диаметр расточенного картера 139,5 мм , диаметр под цилиндр 86 мм . Можно уточнить у мастера под какой цилиндр этот картер .По этому картеру четко видно сделан под цилиндры планеты(72х85) но не псовские(ПС 76х75) . Скорее всего и блины меньше диам может быть даже и шатун короче от чего либо... Но то что не под ПС это точно
Хорошо тогда скажем немного по другому.Можно уточнить у мастера под какой цилиндр этот картер