Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

архимед

Я люблю строить самолеты!
Вот видос с замерами тяги и оборотов сегодня
www.youtube.com/watch?v=ktv6uAXpmSA

Заводится примерно так, назад не пинается
www.youtube.com/watch?v=k9IkwjvIc0E

Вот в добавок произвольное видео
www.youtube.com/watch?v=n1w6Z00ij4Y
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
А это вот летом замерял тягу и обороты резонаторной дудкой на еще одном движке.
www.youtube.com/watch?v=5sHdVdL3kDQ
www.youtube.com/watch?v=TIguSUXwJpk
В итоге тяга получается на 10-12кг больше и обороты ощутимо прибавил почти на1000.
Так что кому ближе к сердцу банка а кому дудка, всмысле резонатор.
 
Здравия всем, вот еще двое из ларца.
Взаимно!
Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при вибрациях из-за этого нежелательные процессы могут возникнуть между цилиндром и картером? Обычно все это на картере делают.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Остаётся поздравить нового производителя. Тяга хорошая.
Какой диаметр винта? И редукция? И цена, цена!!!??? :)
 

aleх

Я люблю строить самолеты!
А есть ли возможность продажи отдельно комплектующих, есть проект одноместного дельтика, вот нужна доступная и лёгкая вму. А тяга почти в 70 кг это зачёт, у меня ИЖ планета столько выдаёт!
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при
Начнем с самых простейших СССровские двускоростные мотопёды ригокарпатоверховины там крепление за картер и за ...даже не цилиндр а за его голову. Далее ГДРовские МЦеты тоже за картер и голову. Ну и на более серьезной технике (мотокросс и шоссейнокольцевые да и др.) там нередко спецом внедряют двиг в систему силовых элементов рамы. Дабы увеличить ее жесткость на кручение и в продольном отношении. Причем жестко без амортподушек. А на парамото или др. аппаратах все же через аморты. Ну и ес подумать , а чем так отличается картер от цилиндра? И то и другое жесткая объемная пространственная конструкция. И обе соединены прочно меж собой в один агрегат.  Правда цилиндр все же посильнее греется. Но не до таких температур чтоб сильно потерять в прочности. А так какая разница= ес у того и другого уже при проектировке предусмотрены усиления или приливы под места крепления то что ему будет.  На таком летаю с 06года , пока ничего криминального не происходило. Несмотря на то что было как то и повреждение винта над лесом с последующей сильной вибрацией Ну очень не хотелось торчать на соснах черте где уже в надвигающихся сумерках . Минут 10-15 тянул в горизонте.Титановое ограждение винта правда после прилично потерлось как за примерно два года эксплуатации.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при
Диам ВВ 1250 редук 1:2,5
Пасиб за напутствие поздравление.
 
Ну и ес подумать , а чем так отличается картер от цилиндра? И то и другое жесткая объемная пространственная конструкция. И обе соединены прочно меж собой в один агрегат.
Ну, наверное да, если соединены прочно.
 

Семеныч

Я построил дельталет
Откуда
Москва
И все-таки какова цена на моторчик? Создаст-ли он конкуренцию в цене забугорным аналогам? Если здесь не укажете, то можно в личку.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Здравствуйте,очень полезное дело делаете,меня тоже интересует цена вашей силовой установки,и  еще интересует,не планируете увеличить мощность с.у.? Хотелось бы  получить 60-80 л.с.,для аэрошюта.Как вариант- модульная силовая установка,два мотора по 35л.с.-на один редуктор,или один сзади другого,через резиновую муфту,а на передний мотор-декомпрессор,чтобы систему старта не менять.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Продолжу, ка тему. Не далее как вчерась доделал и газовал еще один очередной. Это один из тех что с январских фоток , там на сугробе двое из ларца сфотаны. Этот который с дудкой т.е. резонатором.  Крутанул== получилось 7300 с хвостиком оборотов и 66кг с копейками. Видос ниже
http://www.youtube.com/watch?v=1WXMe7PCVdk
http://www.youtube.com/watch?v=v0qCfT5REUw
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Просто  молодец,  дай  Бог  Вам  удачи и  обязательно  развития  этого  дела.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Здравствуйте!
Восхищает Ваша работа.
Позвольте вопросы.
Как Вы производите балансировку КВ?
Статическая, динамическая?
Не пробовали увеличивать ведомый шкив?
Хотя, и при редукции 2.5, 7200 об/мин, Ф винта 1600,
окружная скорость конца лопасти 240м/сек.
Можно получить тягу приемлемую для легкого (до 115 кг) дельта.
Спасибо.
С уважением, Николай.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
arhimed сказал(а):
Ведомый увеличить не так то просто, маталл такой кусище на дороге не валяется
Из темы на параплан.ру понял что ведомые шкивы Вы отливаете сами. Или это уже не так?
А по глушителям надо посоветоваться с участником форума под ником Антон-Денис
Там ребята мастерски работают с нержавейкой.
Найду ссылку, выложу.
С уважением.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  поставить  два  мотора  на  одноместный  самолет  выйдет  достаточно  надежная  авиетка.  120  кг  суммарной  тяги  это  за  глаза  для  одноместки.  Если  цена  мотора  будет  конкурентна  моторам  Соло  то  Кри  -Кри  можно  смело  строить  или  что  то  типа  этого.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
120кг суммарной тяги это за глаза для одноместки.
Но вопрос:
Сколько от этой тяги останется на скорости 80 км/ч скажем?
Пользователи парамоторных винтов справедливо не заморачиваются этим вопросом. ;)
Но для культурного, лёгкого мотодельта и 15 л.с. хватит.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
GRAMOPHONKEN
Вы немножко не правильно поняли, и я , каюсь, не точно сформулировал насчет куска металла. Имелось ввиду не кусок дюраля на сам шкив а два кирпича стали на изготовление (хоть и частичное) литформы.
участником форума под ником Антон-Денис
Интересно ознакомиться, но чёта предполагаю стоить будет пол всего движка а может я и не прав т.е. не все так страшно :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
KAA  наверно  столько  же  как  и  на  всех  остальных  самолетах.  Не  мне же  Вам  обьяснять  ,  что  на  какую  винт  настроен  на  такой  и  полетим.  Помнится  с  метровым  винтом  и  РМЗ  640  без  редуктора  самолетики  носились  под  180  км/час.
 
Вверх