Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета

А17

Я люблю этот Форум!
А 17 , а у меня (постом выше) это было--ирония , сарказм . Здесь на ветке обсуждаются ЛА для туризма ,многими учат. воспринимаются именно с условиями России . Самолетик -красив, интересен ,но для прогулок выходного дня , для удовольствия . Ежели на таком до Якутии и сесть на каменистый с багажем на недельку----МИШКИ точно не сожрут, проявят уважение.

Вы, на подобном явно не летали. Если удастся то возможно ирония сменится на другие эмоции. На форуме есть ветка про А-20 посмотрите. В Екатеринбурге есть несколько клонов и ещё строятся, в разных модификациях, под свои хотелки.
Тема ветки: "Есть ли проект красивого и условно дешевого самолета" и А-20 вполне отвечает этим условиям, т.к. является отличной платформой для модификации под конкретные требования.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Ха! Этот Вирус однозначно красив и однозначно дорог! И есть ли смысл упоминать об серийной машине, чертежи которой вы никак не получите?
А мы что сильно хуже ? Нано-технологий там не замечено.

Габариты ок, класс - тоже, силовая установка - ок. Или алюминевая коробка из-за заклепок так быстро не летит ?
так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотов
Так что на сегодняшний день выходит, что все хуже
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ostrovitianin сказал(а):
Лёша, а чем тебе наша "семёрка" не нравится, как круизер? 

Евгений,мне все нравится)).Меня в "Попугае" диапазон скоростей привлек.Ну вот неравнодушен я к такому параметру))И минималка.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Дилетанский вопрос. Технический stol - малая нагрузка на крыло и высокая удельная мощность ? Я про то, что stol - не будет быстрый круизер..
FlyingBasil сказал(а):
так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовТак что на сегодняшний день выходит, что все хуже 
В начале ветки я уже писал, что нормального самолетика с хорошим крейсером и коротким взлетом в природе нет . Наши да и вражеские  умнейшие и старейшие, с огромным, богатейшим багажом знаний и опыта,  не заполнили этот пробел в сегменте ЛА, хотя уверен что если поставить создание такового во главу угла ----ему быть. И хорошо бы если это будет Российский , то биш наш, т.е. под наши условия, наш климат и наши необъятные просторы.   Виктор.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Akva сказал(а):
Дилетанский вопрос. Технический stol - малая нагрузка на крыло и высокая удельная мощность ? Я про то, что stol - не будет быстрый круизер..
так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовТак что на сегодняшний день выходит, что все хуже 
В начале ветки я уже писал, что нормального самолетика с хорошим крейсером и коротким взлетом в природе нет . Наши да и вражеские  умнейшие и старейшие, с огромным, богатейшим багажом знаний и опыта,  не заполнили этот пробел в сегменте ЛА, хотя уверен что если поставить создание такового во главу угла ----ему быть. И хорошо бы если это будет Российский , то биш наш, т.е. под наши условия, наш климат и наши необъятные просторы.   Виктор.
Так и есть, НО
у вируса есть интерцепторы как на обычном планере, что конечно не делает его столом, но даёт вполне обычные для своего класса посадочные характеристики

Просторы и климат той же аляски или канады ничем не теплее наших, а жара австралии ничуть не мягче нашей на юге.
Единственное что есть это какое особенное нежелание делать нормальные площадки приспосабливая самолёты под них, а не наоборот.

Глупость же, разве нет?
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Получается выход только такой: https://www.google.com/search?q=Variable-sweep+wing+ultralight&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAgQ_AUoAmoVChMIpIzVjamayAIVwzgaCh1_SAMA&biw=1440&bih=766
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
FlyingBasil сказал(а):
Akva сказал(а):
Дилетанский вопрос. Технический stol - малая нагрузка на крыло и высокая удельная мощность ? Я про то, что stol - не будет быстрый круизер..
так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовТак что на сегодняшний день выходит, что все хуже 
В начале ветки я уже писал, что нормального самолетика с хорошим крейсером и коротким взлетом в природе нет . Наши да и вражеские  умнейшие и старейшие, с огромным, богатейшим багажом знаний и опыта,  не заполнили этот пробел в сегменте ЛА, хотя уверен что если поставить создание такового во главу угла ----ему быть. И хорошо бы если это будет Российский , то биш наш, т.е. под наши условия, наш климат и наши необъятные просторы.   Виктор.
Так и есть, НО
у вируса есть интерцепторы как на обычном планере, что конечно не делает его столом, но даёт вполне обычные для своего класса посадочные характеристики
А это огород№2 (огород-огород).
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
DR270150 сказал(а):
FlyingBasil сказал(а):
Дилетанский вопрос. Технический stol - малая нагрузка на крыло и высокая удельная мощность ? Я про то, что stol - не будет быстрый круизер..
так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовТак что на сегодняшний день выходит, что все хуже 
В начале ветки я уже писал, что нормального самолетика с хорошим крейсером и коротким взлетом в природе нет . Наши да и вражеские  умнейшие и старейшие, с огромным, богатейшим багажом знаний и опыта,  не заполнили этот пробел в сегменте ЛА, хотя уверен что если поставить создание такового во главу угла ----ему быть. И хорошо бы если это будет Российский , то биш наш, т.е. под наши условия, наш климат и наши необъятные просторы.   Виктор.
Так и есть, НО
у вируса есть интерцепторы как на обычном планере, что конечно не делает его столом, но даёт вполне обычные для своего класса посадочные характеристики
А это огород№2 (огород-огород).
в смысле?
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Akva сказал(а):
Скорее этот вопрос мне , не уловил темы самого вопроса, извините. Поясните?       Виктор.
Мужики,извините,если попал не по адресу. Моя мысль была такая- на вопрос "можно ли переделать что-то под концепцию "огород-огород" я написал, что если обеспечить взлет с огорода №1, то о посадке на огород№2 можно не беспокоиться. А тут про интерцепторы-ну как не удержаться,вот и сказал,что и с огородом№2 вопрос решен. Ответ явно не вам.Извините.
 

Boeing

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Akva сказал(а):
Влад. темы. Станислав, посмотрите видео Carbon Cub SS . Думаю будет Вам интересно.
Akva сказал(а):
Влад. темы. Станислав, посмотрите видео Carbon Cub SS . Думаю будет Вам интересно.
Akva сказал(а):
Влад. темы. Станислав, посмотрите видео Carbon Cub SS . Думаю будет Вам интересно.
Речь шла об относительно дешевом самолёте. Карбон-шикарная модель. Но в России кит обойдётся в 200 килобаксов. Хотя. Будет желание, берите-соберём под ключ с оформлением всех документов.  Дорого не возьмём. Не дороже денег. Работаем напрямую с продавцами кита в Европе.
Подробности в личку
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Boeing сказал(а):
Речь шла об относительно дешевом самолёте. Карбон-шикарная модель. Но в России кит обойдётся в 200 килобаксов. Хотя. Будет желание, берите-соберём под ключ с оформлением всех документов.Дорого не возьмём. Не дороже денег. Работаем напрямую с продавцами кита в Европе.Подробности в лич
Это я хотел чтобы автор темы посмотрел , для расширения кругозора. А за предложение спасибо, если ВЫ напрямую- об. обсудим.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Автору темы.  Станислав, еще один самолетик- EM-11 Orka , для расширения кругозора. На мой вЗгляд - Лучший доступ на посадку , идеальный обзор, внешне очень красив. В остальном---------- денюжки выделенные на создание этой модели потрачены  не эффективно.   Виктор.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Мил, здесь я общаюсь гораздо больше и ветку я здесь свою тоже веду, и вот почитав твой ответ топикстартеру хочу сказать, не вводи человека в заблуждение на счет советов, потому что сам ты не в курсе что и сколько стоит и не знаешь занятость человека , и могу сказать что мы вдвоем с напарником 4 мульта за полтора года не зарабатываем что бы а-22 купить, другое дело купить Пайпер например Владимирский он на много дешевле 22-го
1) Я не говорил брать НОВЫЙ
2) Я говорил что купить лучше чем стоить
3) Не новый А-22 2.5млн.р. Правда с нынешним курсом и истирией уже не знаю

Тот кто ни разу не летал и не строил - не построит и не полетит! Нужна команда специалистов и ДЕНЬГИ. Вот поэтому для топикстартера безопасней для жизни именно купить хороший облётанный и надёжный аппарат, на котором его научат летать!

Если Вам нужна машина вы же не строите её, вы идёте на рынок или к дилеру в автосалон

Если у человека нету денег купить самолёт то от куда он возьмёт деньги на его содержание??? Расскажите ему сколько стоит обучение и получение СВС, сколько стоит регистрация ВС, сколько он будет платить налогов, сколько с него буду брать за базирование на площадке, ну и ещё много чего! Я думаю топикстартер этой инфой  не владеет!
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Millennium сказал(а):
Если у человека нету денег купить самолёт то от куда он возьмёт деньги на его содержание??? Расскажите ему сколько стоит обучение и получение СВС, сколько стоит регистрация ВС, сколько он будет платить налогов, сколько с него буду брать за базирование на площадке, ну и ещё много чего! 
Многие живут лишь процессом ожидания окончания строительства. Или - его начала   ;D Т.е. само движение к мечте, занимает всё сознание. Сколько здесь участников? А сколько реально летающих самолётов? Сколько человек побывало на Эвересте? А сколько мечтало побывать. И мечтает. Нельзя лишать человека мечты  ;D Полёт - не цель. Пилот - не предел мечтаний  ;D Маленький токарный станочек на кухне, маленький пылесосик в ванной, электролобзик на балконе, чертежи в спальне на стене.... что ещё нужно будущему авиаконструктору  ;D Но, естественно, самолёт должен нравиться. А иначе, зачем?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Мил, давай теперь по порядку:
все кто строят, рождаются сразу авиаконструкторами и строителями с заложеными знаниями и умениями в утробе ещё?
Команду можно и найти а можно и одному построить, просто дольше выйдет, у нас вот свободное время и немного денег не получилось превратить в большие деньги на покупку самолёта и мы все это превратили в самолёт своей постройки, про стоимость говорить ничего не буду, а то ты со злости свой пара план ножницами порежешь  :)
Моему другу захотелось машину, точнее багги, он её сделал, покатался и продал, следом захотел квадрик, взял и сделал сразу два, один сыну а второй себе с женой, и что? Это я о покупке машины
Теперь о стоимости содержание и всей бюрократии, так вот есть лёгкие самолёты которые не нуждаются в аэродромом хранении и для партизанства подходят на все сто, например airbike tandem, а его стоимость в изготовлении будет в два раза ниже чем средний двухместный паралет, как то так....
 
Вверх