Не очень понятно, что это видео должно продемонстрировать. Речь шла о том, что 50 метров высоты это очень мало и о возврате на полосу с такой высоты не может быть и речи. Вот стандартное упражнение для планера - обрыв веревки на высоте 70 метров. При меньшей высоте пытаться вернуться на полосу (на планере) считается неприемлемым. На самолете эта выстоа, как минимум, в два раза больше.
Абсолютно безграмотное построение захода в особом случае, проистекающее из странного стремления "сесть строго по знакам" или "сесть строго по ВПП". Все эти выписывания кренделей на предельно малой высоте не имеют ни малейшего смысла. Уже после того, как вышел примерно в створ ВПП - достаточно было лететь под углом к ней, не занимаясь вот этой хернёй. А затем приземлиться в СЕРЕДИНЕ ВПП, под углом - места было предостаточно.
Проблема в том, что такие манёвры требуют идеальной техники пилотирования. Можно ли их выполнять вот так? Можно, да - если понимаешь, что и как ты делаешь. Нужно ли это рекомендовать как образец действий? Ни в коем случае.
Методика обучения - это совсем не то же самое, что "смари, как я могу".