Именно такому ни в одном АУЦ учить новичков не будут. Поубиваются к чёрту... Так же, как нет смысла учить начинающего автолюбителя, только что научившегося кататься по городу из п.А в п.Б каким-то трековым гонкам с управляемым заносом с подтормаживанием левой ногой и т.п.
Всему своё время. Пусть влетается, приобретёт устойчивый опыт, почувствует аппарат как некое продолжение себя... Вот тогда и можно начинать аккуратное хождение по лезвию ножа, если так можно выразиться))),
А вот грамотно взлетать с плавным выдерживанием над полосой и с последующим набором высоты или по прямой, если впереди есть поле пригодное для предполагаемого вынужденного приземления в случае отказа, или с одновременным отворотом к этому полю, если таковое имеется где-то в стороне от курса взлёта, научить понятию "конус возможностей" и постоянно держать его в голове, это будет весьма необходимо.
Совсем не везде у нас такие шикарные аэродромы, как на этом видео.
В прошлом году, к примеру, перегнал борт в Манушкино (под Питером), "ужаснулся" как там летают... Отказ двигателя, даже не на 50 м, а на почти любой высоте в районе аэродрома=потеря борта, ну или оооочень "на тоненького" вероятность посадить без серьёзных последствий. Не то что родные просторы Татарстана )))