supergiper
Я люблю строить самолеты!
1. Если одно СЛОВО обозначает ТРИ понятия: медь, бронза, латунь, то в такой ситуации нет смысла спорить об этом.
2. "Отсос" паров сверху я специально предположил, чтобы опять не затевать "бурю в стакане" относительно вредности паров ртути, а так ИСПАРЯТЬ можно и без "отсоса".
3.Возможное время испарения ртути имеет прямоё отношение к её НЕОБХОДИМОМУ количеству для полёта самолёта Гримальди в течении ТРЁХ часов опытным путём, что, возможно, пришлось и делать Гримальди подобныи образом, а я решил предложить его для ознакомления...
Р.С. Вопрос использование ртути на самолёте Гримальди начинает напоминать "толчение воды в ступе", и эту тему я решил для себя ЗАКРЫТЬ, взяв за основу, например, копию письма из Италии, в котом сказано, что "ПОЛЁТ БЫЛ(!)..."
Далее я хочу образно изложить устройство ПОДОГРЕВАЮЩЕГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, которое будет иметь КОНКРЕТНЫЙ характер, и по которому и можно будет делать КОНКРЕТНЫЕ замечания(?)... 21.09.2015 г. :craZy
2. "Отсос" паров сверху я специально предположил, чтобы опять не затевать "бурю в стакане" относительно вредности паров ртути, а так ИСПАРЯТЬ можно и без "отсоса".
3.Возможное время испарения ртути имеет прямоё отношение к её НЕОБХОДИМОМУ количеству для полёта самолёта Гримальди в течении ТРЁХ часов опытным путём, что, возможно, пришлось и делать Гримальди подобныи образом, а я решил предложить его для ознакомления...
Р.С. Вопрос использование ртути на самолёте Гримальди начинает напоминать "толчение воды в ступе", и эту тему я решил для себя ЗАКРЫТЬ, взяв за основу, например, копию письма из Италии, в котом сказано, что "ПОЛЁТ БЫЛ(!)..."
Далее я хочу образно изложить устройство ПОДОГРЕВАЮЩЕГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, которое будет иметь КОНКРЕТНЫЙ характер, и по которому и можно будет делать КОНКРЕТНЫЕ замечания(?)... 21.09.2015 г. :craZy