ФАП по сертификации эксплуатантов выполняющих авиаработы

Тогда уж давайте добавлять "в том числе". А то я вдруг понял, что труба с форсунками - уже необходимость 🙂
 
Вот это новость - так новость.. С чего это вдруг такой вывод? Мне просто любопытна логика принятия решения на заданную тему. 

Пол года назад для меня тоже стало приятной неожиданностью данное утверждение. "502" развеял мои сомнения и подтвердил правильность понимания вопроса. В результате я посчитал необходимым всячески содействовать этой работе, поэтому издесь.

И логика данного утверждения тоже любопытна. Какое-то у вас несколько искаженное понимание задач АОПА. Вы ошибаетесь. 
Это вопрос, а не утверждение.
 
Судя по "бурному" обсуждению ФАПа и "огромному" кругу лиц, заинтересованных в его существовании, вопросов по данной теме больше не возникает и все удовлетворены той информацией, которая имеется. В методическм сборе необходимости нет и каждый из нас знает что делать дальше. Остается пожелать всем удачи и поблагодарить за результативную беседу.
 
Вот хочется дождаться вступления в силу, поехать в управу со своими документами, услышать их "мнения", куда нам идти и т.д. 🙂 А вот потом и пойдут вопросы.
 
У меня вопрос. С СУБП все-таки как будем поступать? Какую такую "систему" я должен придумать про свой "Бекасик"? Понимаю, если вопрос-ответ, а когда читаешь всю эту муть написанную умными словами...Одним словом Нужна хорошая "рыба". Да, конечно, если авиакомпания большая, много самолетов, летающих вокруг земного шара, народу в каждом экипаже более 10 человек, наземного персонала немеряно, можно что-то выдумать. Мне-то как быть?
 
На самом деле как-то мало интереса к этому вопросу, я сам в ах...е. Столько ждали, а вопросов ни у кого нет. Предлагаю все же делиться кто чем может- рыбами, примерами решения вопросов в управе и т.д..
 
Вот пойдет народ в управу, начнет под зад получать, вопросы то и появятся )
 
Ну так что, народ??? Собираться то будем? Ну мы, соседи по нашему МТУ- соберемся и все обсудим в неторопливой беседе!)))
VAD; 164- назначайте лату встречи!)))
 
aviapilot сказал(а):
На статью в ВК о том что АОНу работать нельзя,  правда сказали что ещё глубоко не изучали этот вопрос и ждут официального ввода "эксплуатацию" этого ФАПа.
Эксплуатант, выполняющий авиаработы, это не АОН.
 
Я говорю о том что мне ответили в МТУ, они в свою очередь ссылаються на прокуратуру которая, задает неудобные вопросы... и делает нужные выводы.
 
"Эксплуатант, выполняющий авиаработы, это не АОН."
А как быть с тем, что в СЛГ написано АОН?
 
"Эксплуатант, выполняющий авиаработы, это не АОН."
А как быть с тем, что в СЛГ написано АОН?
Я бы предложил не обращать внимания. Названия юридической силы не имеют. В ФАП-118 по ЕЭВС слова "авиация общего назначения" есть только в названии и ни откуда не следует, что ЕЭВС можно применять только для АОН.
 
Примерно этого я и ожидал...  😡
Ну ничего.. Будем вести долгие беседы с чиновниками от авиации)))) Нам уже давно не привыкать!)))) Лед тронулся господа присяжные заседатели!))) Представляю как "обрадовались" новому ФАПу в нашем МТУ!)))
 
Официально опубликован Приказ Минтранса РФ от 23.12.2009 N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.02.2010 N 16185)

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 11
15 марта 2010 г.

http://jurizdat.ru/editions/official/bnafoiv/archive/2010/11.htm
 
http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_100325_1.htm

Цитата:
С 25 марта 2010 года вступает в силу Приказ Минтранса России от 23 декабря 2009 г. № 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации"
С 25 марта 2010 года вступают в силу новые федеральные авиационные правила (далее - ФАП), устанавливающие требования к проведению обязательной сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы.

Новые ФАП определяют порядок проведения сертификации, включая процедуру выдачи сертификата эксплуатанта, внесения в него изменений и выдачи дубликата. В числе сертификационных требований предусматривается: наличие у эксплуатанта воздушных судов, оборудованных для выполнения заявленных видов работ и имеющих сертификат летной годности; наличие авиаперсонала, имеющего свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации этих судов при выполнении конкретных видов авиационных работ. Для получения сертификата (либо для внесения изменения в него) физические или юридические лица направляют заявление в территориальный орган Федерального агентства воздушного транспорта. Срок рассмотрения заявления - до 10 рабочих дней, а при внесении изменений в сертификат - до 5 рабочих дней. Сертификат эксплуатанта выдается на 3 года.

Также были внесены соответствующие изменения в ранее разработанные Федеральные авиационные правила № 11, определявшие сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Вновь введенные изменения в ФАП-11 регулируют сертификационные требования к физическим и юридическим лицам, осуществляющим только коммерческие воздушные перевозки (а не ко всем эксплуатантам коммерческой гражданской авиации).
 
Назад
Вверх