Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это новость - так новость.. С чего это вдруг такой вывод? Мне просто любопытна логика принятия решения на заданную тему.
Это вопрос, а не утверждение.И логика данного утверждения тоже любопытна. Какое-то у вас несколько искаженное понимание задач АОПА. Вы ошибаетесь.
Да, это одно из направлений работы.Это вопрос, а не утверждение.
Оп-па! Давай подробности.Мне в МТУ сразу указали в ВК!!
Эксплуатант, выполняющий авиаработы, это не АОН.aviapilot сказал(а):На статью в ВК о том что АОНу работать нельзя, правда сказали что ещё глубоко не изучали этот вопрос и ждут официального ввода "эксплуатацию" этого ФАПа.
Я бы предложил не обращать внимания. Названия юридической силы не имеют. В ФАП-118 по ЕЭВС слова "авиация общего назначения" есть только в названии и ни откуда не следует, что ЕЭВС можно применять только для АОН."Эксплуатант, выполняющий авиаработы, это не АОН."
А как быть с тем, что в СЛГ написано АОН?
С 25 марта 2010 года вступает в силу Приказ Минтранса России от 23 декабря 2009 г. № 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации"
С 25 марта 2010 года вступают в силу новые федеральные авиационные правила (далее - ФАП), устанавливающие требования к проведению обязательной сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы.
Новые ФАП определяют порядок проведения сертификации, включая процедуру выдачи сертификата эксплуатанта, внесения в него изменений и выдачи дубликата. В числе сертификационных требований предусматривается: наличие у эксплуатанта воздушных судов, оборудованных для выполнения заявленных видов работ и имеющих сертификат летной годности; наличие авиаперсонала, имеющего свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации этих судов при выполнении конкретных видов авиационных работ. Для получения сертификата (либо для внесения изменения в него) физические или юридические лица направляют заявление в территориальный орган Федерального агентства воздушного транспорта. Срок рассмотрения заявления - до 10 рабочих дней, а при внесении изменений в сертификат - до 5 рабочих дней. Сертификат эксплуатанта выдается на 3 года.
Также были внесены соответствующие изменения в ранее разработанные Федеральные авиационные правила № 11, определявшие сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Вновь введенные изменения в ФАП-11 регулируют сертификационные требования к физическим и юридическим лицам, осуществляющим только коммерческие воздушные перевозки (а не ко всем эксплуатантам коммерческой гражданской авиации).