ФАП по сертификации эксплуатантов выполняющих авиаработы

Читаю методические рекомендации по организации сертификации эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, за подписью Дмитриев В.И. исполнитель Солдатов В.В. и вот что там есть, цитирую:

1. Порядок  проведения сертификации.
Пункт 1.5. Сертификат эксплуатанта для выполнения авиационных работ может быть выдан физическим и юридическим лицам, имеющим воздушные суда, годность которых подтверждается сертификатом летной годности, выданным на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации).
      Воздушные суда, годность оторых подтверждаетс сертификатом летной годности, выданным на основании Акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна к требованиям к летной годности гражданских ВС и природоохранным требованиям, к выполнению авиационных работ не допускаются в связи с отсутствием процедуры допуска (ФАП-118)
 
Данные рекомендации устанавливают как внутренние процедуры Росавиации (что вполне нормально), так и выглядят как перечень требований, которые можно предъявить к заявителю и при невыполнении отказать в выдаче сертификата.

Документ такого уровня никаких требований к заявителю предъявить не может. 

Поэтому рекомендую подавать заявления на сертификацию, при отказе, не основанном на ФАП-249, требовать отказ в письменном виде, и затем подавать жалобу либо в вышестоящий орган либо в прокуратуру.

Кто будет готов пойти по этому пути - АОПА поможет с юридической поддержкой.
 
Я могу попробывать, но есть вопросы:
1. Где получить допуск к тех обслуживанию ЕЭВС?
2.  РПП  и  СУБП -эти талмуты я точно не осилю. Мне легше ещё пару самолётов слепить. А ктото уже может нарисовал умеючи? Где взять рыбу?
Или давайте вместе, в общих интересах рисовать балванку.
 
Читаю все это - и почему то все грустней и грустнее становится.... Наших чиновников так просто с наскока не возьмешь! Всегда где нибудь какую нибудь зацепку найдут и запретят все один хрен!!!! Ох боюсь долго мы еще под партизанскими флагами работать будем.....
Не ту страну назвали Гондурасом! Ох не ту!!!! :STUPID :craZy
 
Ну что-то как-то заглохла темка. Кто-нибудь пробовал прорваться?
 
Пробовали.

Вот это поставило пока в тупик

1.5. Сертификат эксплуатанта для выполнения авиационных работ может быть
выдан физическим лицам, юридическим лицам, имеющим воздушные суда, годность
которых подтверждается сертификатом лётной годности, выданным на основании
сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации).
Воздушные суда, годность которых подтверждается сертификатом лётной
годности, выданным на основании Акта оценки конкретного воздушного судна на
соответствие конкретного воздушного судна требованиям к лётной годности
гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям, к выполнению
авиационных работ не допускаются в связи с отсутствием процедуры допуска (ФАП-
118, утвержденные приказом Минтранса России от 17.04.2003 г. №118 установлен
порядок допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов Авиации
Общего Назначения).

Это из методических рекомендаций №4.01-158 , которые родились после апрельского совещания.

Смелых воевать с Росавиацией пока не нашлось.
 
Я бы присоединился. Кто выступает закаптерщиком, черкните в личку.
Авиапилоту отдельный привет. Я видимо у него и буду пробовать. Уже надо.
 
Доброе утро!
На прошлой неделе в ЮМТУ пришло письмо Зам. министра транспорта Окулова на имя Нерадько от 7 мая 2010 года.
№ ВД-18/4872
Вот отсканированный текст.

Уважаемый Александр Васильевич!
Министерство транспорта Российской Федерации рассмотрело обращение Южного МТУ ВТ ФАВТ от 01 апреля 2010 г. № 08-13/672 (копия прилагается) по вопросу применения Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 23 декабря 2009 г. № 249, и сообщает.
Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна имеет право на выполнение авиационных работ, в том числе авнационно-хнмических, при условии выполнения требований пункта'11.4 Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 12 сентября 2008 г. №147, и наличии соответствующих квалификационных отметок.
Гражданские воздушные суда могут допускаться к эксплуатации, в том числе в целях выполнения авиационных работ, при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданного на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов, что установлено пунктом 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Взимание государственной пошлины за проведение сертификации эксплуатанта осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Вопросы по формированию номера сертификата эксплуатанта, разработке и оформлению бланка сертификата эхеплуатанга находятся в компетенции Росавиации и обсуждались на совещания, проведенном в Росавиации 07 апреля 2010 г. с участием представителей территориальных управлений. Представляется целесообразным использовать бланк сертификата эксплуатанта, приведённый в Методических указаниях по организации сертификации эксплуатантов, выполняющих авиационные работы.
Прошу дать указание о направлении в адрес руководителей территориальных управлений Росавнации вышеизложенной информации.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
                                                                                                                                В.М. Окулов

Вот такой документ. Если нужно фото документа могу выслать, здесь прикрепляться не хочет, хотя размер 196 КБ.
                                                                                                         
 
есть ли положительные результаты ваших героических стараний?
В соответствии с  методическими рекомендациями № 4.01-317 от 03.08.2010  о сертификации эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, благодаря взаимопониманию  в Приволжском управлении и наших героических стараний, сегодня получили Сертификат Эксплуатанта. УРА!
 
Для 86557
А у Вас, если не секрет, какая техника, в смысле Ан-2 Ми-2 или СЛА? (Бекасы, СП)
 
есть ли положительные результаты ваших героических стараний?
В соответствии с  методическими рекомендациями № 4.01-317 от 03.08.2010  о сертификации эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, благодаря взаимопониманию  в Приволжском управлении и наших героических стараний, сегодня получили Сертификат Эксплуатанта. УРА!

Поздравляю! Молодцы.
 
Авиакомпания "Статус" прошла этот путь
 

Вложения

  • Svidetel_stvo_jekspluatanta1.jpg
    Svidetel_stvo_jekspluatanta1.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх