Фильм о немецких асах

Вот здесь вы сильно ошибаетесь. На внутренней подвеске Не111 не мог нести крупные бомбы, поэтому применялись внешние бомбодержатели
Нет Не 111 H5 не имел внутренней подвески. Там баки были.

Бомбы создают сопротивление только на 1/2 пути. Видимо  теоретически подвесные баки того же объема что и в встроенные в бомбоотсеке ( даже сбрасываемые после выработки) имели большее сопротивление чем бомбы на подвеске на 1/2 пути и следовательно был бы больший расход топлива

Например Ил -4 с 1 тонной бомб имел дальность 3600 км на скорости 320 км/ч. Подвеска двух сбрасываемых баков  общей емкостью 700 л увеличивала дальность до 3800 км, на той же скорости. По сути сопротивление баков съедало почти все топливо  в них же.
 
Вот здесь вы сильно ошибаетесь. На внутренней подвеске Не111 не мог нести крупные бомбы, поэтому применялись внешние бомбодержатели
Нет Не 111 H5 не имел внутренней подвески. Там баки были


Данная модификация массовой так и не стала. С 41-го в массовую серию пошел Не111Н6.
 
В общем так: Ни один немецкий пилотне сбил более 50 самолетов, в среднем по 5-10 самолетов. Немцы вруны и приписчики.
Есть у меня товарисчь, который в соавторстве со шведом К. Бергстрёмом издал в штатах книгу "Black Cross & Red Stars",о воздушной войне на нашем фронте.И в период написания книги,он меня иногда со всяческими интересными фактами знакомил. Вот один из них, про немецких пилотов:
В августе 41-го,известный немецкий ас В. Новотны со своим ведомым,вёл бой с 3-мя "Чайками" в р-не п-ва Ханко. Бились героически,и сбили все 3 "Чайки"! Но и самолёт командира получил повреждения,так что тому пришлось выпрыгнуть с парашютом над Балтикой. Так доложился ведомый Новотного,вернувшись 1,так и было записано в немецких документах. Но все 3, И-153 сели с повреждениями на своём аэродроме (фамилии лётчиков известны),а о сбитом с 1-й же атаки Ме-109 доложил пилот Як-1(также известен) с соседнего полка, который подлетая к своему аэродрому,увидел этот бой и пришёл своим на помошь. 2-й "мессер" тут же скрылся. Так было на самом деле.
Новотному повезло,его финны подобрали.и он много ещё злодейских подвигов совершил,пока не погиб в Ме-262,защищая фатерлянд в ноябре 44-го,но 3 победы из его 204 можно смело вычеркнуть! 😉

Приказ № 0685
9 сентября 1942 г., г. Москва

Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет. Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков. При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.

2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимками или донесением наземного наблюдения.

Народный Комиссар Обороны
И. Сталин
 
Бурю вызвал "ура патриотов" в общемто хороший фильм , где выдающиеся пилоты признают варварство режима за который они воевали и давали присягу
 
   На РУССИ не  всегда 2*2=4. Поэтому бросьте считать а вспомните историю.
  Профессиональная, хорошо вооружённая и бронированная армия Левонского ордена, прошедшая мечём и огнём по многим странам, закончила свою просветительскую миссию на дне Чудского озера, столкнувшись со шпаной из близь лежащих деревень.
Сильнейшая, непобедимая шведская армия как то не ловко облажалась столкнувшись с новобранцами Петра. 
Суворов с пацанами на заднице с Альп в Европу спускался зачем то?
Наполеон! Бонапарт! - это же имя, бренд. Вся Европа у его ног. А вот поди в РОССИИ не задалось.
Ну а товарищ Гитлер , имея большие счета у подводников, танкистов, лётчиков, как то не так кончил.
 
  Так почему я не должен гордиться своими предками?
  Почему я должен верить "охотничьим" рассказам битых экспертов?  Мне до задницы их счета. Я знаю что наши лётчики грудью но закрыли наше небо, а среди них Гастелло и Талалихиных не нашлось.
 
столкнувшись со шпаной из близь лежащих деревень.
Ильич! Встань посреди озера!Включи голову,а не череп!Не примай ничью сторону...все дураки...!!!   Урра!!

Лёд треснул без идеологии,а просто по ихой немецкой дурости...которой мы способны противопоставить такую космическую дурь,что им ничего не остаётся,как тихо идти под лёд...Аминь!
 
а среди них Гастелло и Талалихиных не нашлось.
Увы,нашлись! У фельдфебеля Шаллмозера из на счету 4 тарана на реактивном Ме-262 (правда случайных).За что он получил прозвище джет-раммер.
 
а среди них Гастелло и Талалихиных не нашлось
За давностью лет(да и тогда) сложно понять, были ли тараны таранами, а не обычным столкновением от неопытности пилота или просто ступора.

Немецкие пилоты тоже много раз "сталкивались" в небе с Советскими. Привести факты?
 
    Почему те, кто занимается археологией по WW2, которые вдумчиво читают книги (советского периода тоже сейчас полезно почитать), которые общались с живыми очевидцами из мирного населения, никогда не называют немцев собаками и пид....сами.
    Эту войну организовывали определенные личности, которым она была выгодна. Расплачивались за все простые солдаты, как русские так и немцы. Да они ненавидели друг друга. Но во многом они были одинаковы, у каждого была своя родина, своя семья, кого-то они любили. Просто у каждого была своя каша в голове, навязанная идеологией конкретных режимов. И концлагеря устраивали и те и другие (по этому поводу свой холивар) Кстати, для меня интересен тот факт, что в 80-90-х годах летчики-ветераны из Америки, Англии и Германии преспокойно жмут друг другу руки, устраивают совместные приемы и т.д. В интернете полно фотографий совместных учений пилотов из Бундеса и НАТО, которые проводились в 70-х годах. Это только в постсоветском пространстве распространена повсеместная ненависть в простым солдатам (и пилотам в частности), ругайте лучше Геринга, тот уж точно был нацистом...
Как по мне, наиболее систематизировано безо всяких идеологий и ругани показана разница между ВВС РККА и Люфтваффе здесь http://militera.lib.ru/h/schwabedissen/index.html
 
Чи
никогда не называют немцев собаками и пид....сами.
Воспоминания летчика побывавшего в плену:

...........Что касается надписей на дверях, они не произвели на военнопленных впечатления: тогда еще мало кто знал смысл слова «Майданек».
   Распределив по группам, их заставили раздеться догола и в пяти метрах перед строем сложить свои пожитки. Прикрываясь руками, униженные, уродливые в своей страшной худобе, они мрачно глядели, как охранники роются в их одежде, прощупывая каждую складку. Казалось, тут не утаиться и булавке. Но вот Рафаил увидел, как солдат, приподняв белье его соседа, заметил под ним сложенный вчетверо кусок газеты. Видно, борясь с собой: «Поднять — не поднять?», немец медлил. Спину летчика перетряхнул нервический холодок: «Ну, держись, сейчас начнется!»  Немец, однако, метнул взгляд по сторонам, и, заметив, что рядом своих нет, бросил на газету белье и равнодушно отошел.
   «Вот те на! — прошептал Капрэлян. — Неужели и среди  э т и х  есть нам сочувствующие?!»
   Сосед вместо ответа тяжело перевел дух. Под газетой у него был самодельный нож.
   Когда поезд тронулся, Капрэляна избрали старшим по вагону, куда поместили одних летчиков. Первым его распоряжением было распределиться по пятеркам по принципу: кто кого лучше знает. И, в общем, быть осторожней, никакой болтовни о побегах не затевать


http://www.testpilot.ru/review/fdream/confluence.htm
 
@ Jimmi

+100001!   ИМХО

@ А.Б.

Как мне очень давно говорил немецкий ветеран войны " Не путайте ВАФФЕНН СС , с садистами из спец отрядов полиции" (с) Это тоже что у нас путать наверно  Гвардейские части с загран отрядами, и полками НКВД занимавшиеся растрелами и конвоями да и прочей гадостью.
 
Например Ил -4 с 1 тонной бомб имел дальность 3600 км на скорости 320 км/ч
Смотрел как то док фильм о первой бомбардировке Берлина, так там наши ветераны рассказывали что с Базеля (Саарема) "везли" две  бомбы по 250кг. При попытке подвесить 4 штуки самолёт разбился на взлёте... Думаю ваши данные несколько оптимистичны.
где выдающиеся пилоты признают варварство режима за который они воевали и давали присягу
Вот именно этого и не хотят видеть "ура патриоты"
а среди них Гастелло и Талалихиных не нашлось.
Не аргумент :IMHO У японцев нашлись в огромном количестве, но это их не спасло.
 
Война есть война. Если призвали-идешь воевать хочешь или не хочешь. В  ситуации боевых действий и военного времени человек раскрывается до мельчайших подробностей. Тут уж ничего не утаишь.: У вроде нормального до этого человека наружу выходят скрытые садисткие черты характера,  ходячий понт с гражданки становится трусом, очкарик из библиотеки героем. и тд и тд. Это все давно описано как в худ. так и в док. литературе участников военного времени .
Сколько людей столько и вариантов.
 
Смотрел как то док фильм о первой бомбардировке Берлина, так там наши ветераны рассказывали что с Базеля (Саарема) "везли" двебомбы по 250кг. При попытке подвесить 4 штуки самолёт разбился на взлёте... Думаю ваши данные несколько оптимистичны
Первые полеты с О. Эзель на Берлин(1700 км в оба конца) были не очень удачными,хотя по расчету горючки хватало с лихвой. но были сильные встречные ветры то ли на обратном курсе, то ли по пути к цели. Поэтому и горючки еле хватало и бомб брали мало. В дальнейшем летали по другим маршрутам.
2,5 тонны поднимал ИЛ-4 вместо 1 тонны предусмотренной Ильюшиным. Факт. Вместо лишнего бензина, если полет не на максимальную дальность.
  На максимальную дальность при налетах на тыл Германии-(3000-3500 км, 14-16 часов полета -один пилот, без автопилота!) брали 10-8 соток. Скорть была 250 в среднем.
 
          Во как, оказывается это они таранили, более трёхсот раз наши самолёты, а наши недоучки даже увернутся от них не умели. Хлобыстов аж два раза за один вылет не увернулся. А в итоге четыре раза.   Конечно (за давностью лет) всё случайно. Даже американец М. Спик признаёт, что их победы надо поделить на 2-3 раза. И вообще откуда такое желание плевать на могилы своих воинов. Я не знаю сколько душ загубил рыцарь прежде чем утонуть, но я знаю что рога им обломали  на РУССКОЙ земле РУССКИЕ люди.
 
Ильич, я фрицев не защищаю, но как к примеру назвать это: если человек на целой машине с неизрасходованным боеприпасом врезается во вражескую машину?
Конечно многие осознано шли ( хотя спорный момент-стрессовое состояние сознания), но не все. Бились и по неопытности .


У трусливых фрицев кстати в  1944 году в ПВО рейха появились специальные группы охотников на бомбардировщиков  комплектовавшиеся добровольцами , если боеприпасов не хватало, то они обязаны были ОСОЗНАНО идти на таран. Невыполнение обязательства рассматривалось как "трусость перед лицом врага".

Например 7 апреля 1945 года в районе Магдебурга при налете соеденинения Б-17,  было совершено 23 тарана .

За спинами этих трусливых фрицев не стояло НКВД и загрян отряды.
 
     Было, сталкивались и со своими и случайно сталкивались с противником.
  В Риге не слёте, на наш ящик присел старичок, чтобы посмотреть показательный пилотаж ЯК-50. Потом много о чём говорили. В Августе 41 подняли их тройку И-16 на прикрытие переправы. Крутились под нижней кромкой где то около 1000. А в низу машины, кони, люди. Я на развороте отстал, а когда довернул то "Хейнкили" уже вывалились из облака. Командир и правый пустили Рсы и открыв огонь так и в ехали в два первых. 
 
По поводу Руделя, 365 *4=1460. 3500вылетов Руделя делим на 1460 дней, получем 2.39 вылета ЕЖЕДНЕВНО в течение четырёх лет, не взирая на отрезанную ногу, дождь, метель, туман. Не кажется это несколько притянуто за уши. И ещё самолет сбитый в группе, защитывали всей группе. Ну а чтоб реально оценить что происходило вто время в воздухе, то рекомендую этот сайт. http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/tsibikov-nikolay-ivanovich.html
 
Ха. был такой тип Ли Луэ, так он за 2 года совершил 5000 боевых вылетов на Т-28 в Лаосе
 
@ Ильич

Пересматривая как то журнал ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ за 41 год меня очень поразила статья в которой автор описывает основной метод борьбы с самолётами противника ТОЛЬКО таранным ударом.
Это сильные стороны тактики ВВС РККА?

Я для иллюстрации нашей дискуссии подобрал два плаката ТОГО времени. Один отображает концепцию тактики ВВС РККА 41 года , а второй уж извините меня - Вашу позицию ))) 🙂
 

Вложения

  • poster1.jpg
    poster1.jpg
    54 КБ · Просмотры: 94
  • poster_001.jpg
    poster_001.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх