Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Какова переспектива СУ с переменной редукцией ( иначе говоря - коробка скоростей).?..Понятно что добавляется вес, но тем не менее ?..
Практически не какой. Падение тяги идёт не от оборотов а от скорости. И зависит от угла атаки лопасти. Вы вычислили винт в плане использования винта при максимальном диаметре. Дальше увеличивать обороты не желательно. Есть один вариант где можно применить коробку это если у вас заведомо тяжёлый винт и когда вы достигните скорости при которой пойдёт раскрутка и есть запас по угловой скорости можно переключить. На некоторое время. Но при достижении скорости когда ваш аэродинамический шаг приблизится к нулю это потеряет смысл. Так как от оборотов шаг не увеличится. У так думаю......... 😊
 
Нет, для этого нужно обеспечить ту же нагрузку на ометаемую площадь. И повторю вслед за Юрием Ер, что цифра статической тяги не столь важна. Она влияет только на длину разбега (даже не на взлётную дистанцию)!
Мне как раз важна длина разбега. А взлётная дистанция важна условиях, когда полоса окружена высокими препятствиями, когда взлётный режим нужно выдерживать до преодоления их.
 
Я не против вернуть ее назад, если поменяется ситуация. Но чистить тот флуд я не готов.

Я хз, как вы считаете, что люди будут искать информацию по самолету вашему, продираясь через 200 страниц. Скорее, полезная информация просто утонет в болтовне и никакой пользы людям не принесет. Может быть вы и правы. И смысл форума - свободное общение на интересующие общающихся темы. Но пока я не готов это принять. Для меня этот форум авиационный. Если я переключусь в вашу парадигму, то лично мое участие в поддержке форума под вопросом, т.к. нет никакой идеи поддерживать ресурс людей которые просто хотят поболтать.

Извините за офтоп в вашей ветке. Но очень не хочется вас обижать. Т.к. я, по-идее, для вас работаю, но при этом мешаю же вам. Но пока я с вами не согласен. Флуд - во флуде, в авиационных частях форума - про авиацию. Попробуйте уважать мою позицию. Без репрессий (их и не будет).

Чтобы вы понимали, многие очень полезные люди покинули reaa или считают reaa уже не авиационным форумом именно по причине вот такого неконтролируемого флуда. Я не хочу к ним присоединяться. Пока у меня получается это не делать.
Не, не, я не я и ветка не моя. Ветка Юрия Ермолаева. Я уважаю ваш труд и вы нисколько не не мешаете. Лично я для себя сделал вывод и буду его придерживаться в будущем.
 
Есть один вариант где можно применить коробку это если у вас заведомо тяжёлый винт и когда вы достигните скорости при которой пойдёт раскрутка и есть запас по угловой скорости можно переключить.
Я, кстати, тоже на эту тему в затылке чешу 😄 Для двухместного редуктор нужен, с этим, думаю, не станете спорить. С покупным связываться, после прочтения тут ветки о редукторах, после Вашего опыта - ну её нафиг такую "радость". Колхозить ремённый самому - нужна хорошая металлообработка, у нас тут с этим очень тяжело. Поэтому, тема мотора с родной коробкой становится потихоньку не такой уж "фантастичной". Ну а раз коробка, почему б на этом не попробовать и поиграть, попереключать, именно в таком ключе? 😉 Правда, представил сейчас себе "классический" вариант переключения - выжать сцепление, поставить на нейтраль, газануть, снова выжать, воткнуть нужную передачу, отпустить сцепление, всё, можно дальше ехать. Прикольно было бы попробовать это всё проделать на взлёте.. 🤣
 
Мне как раз важна длина разбега. А взлётная дистанция важна условиях, когда полоса окружена высокими препятствиями, когда взлётный режим нужно выдерживать до преодоления их.
Увлечение увеличением статической тяги не приводит к заметному уменьшению дистанции разбега, ибо на первых пяти, десяти метров разбега скорость увеличивается и тяга заметно падает. Кроме того перестаравшись вы получите винт вырождающийся при не достижении максимальной скорости. Если уж такие проблемы с размером площадки более эффективным будет снижение коэффициента трения качения. Выкашивайте траву, выравнивайте и уплотняйте поверхность, ну и конечно колёса не забывайте проверять на давление.
 
Какова переспектива СУ с переменной редукцией ( иначе говоря - коробка скоростей).?..Понятно что добавляется вес, но тем не менее ?..
А что делает коробка скоростей?
С помощью коробки скоростей изменяют скорость.
Скорость чего изменяет коробка скоростей?
Она изменяет скорость вращения выходного вала.
В рассматриваемом случае что находится на валу выходящего из коробки скоростей?
На том валу закреплен воздушный винт.
В каких пределах можно изменять скорость вращения воздушного винта?
Определились от сколька до сколька будут изменяться обороты воздушного винта?
В сети можно найти программы расчета воздушного винта.
Заложите в ту программу параметры своего воздушного винта и посмотрите к чему это приведет.
Эффект будет хуже чем от применения винта с изменяемым шагом.
И по тяге, и по весу, и по надежности, и по стоимости.
 
А что делает коробка скоростей?
С помощью коробки скоростей изменяют скорость.
Скорость чего изменяет коробка скоростей?
Она изменяет скорость вращения выходного вала.
В рассматриваемом случае что находится на валу выходящего из коробки скоростей?
На том валу закреплен воздушный винт.
В каких пределах можно изменять скорость вращения воздушного винта?
Определились от сколька до сколька будут изменяться обороты воздушного винта?
В сети можно найти программы расчета воздушного винта.
Заложите в ту программу параметры своего воздушного винта и посмотрите к чему это приведет.
Эффект будет хуже чем от применения винта с изменяемым шагом.
И по тяге, и по весу, и по надежности, и по стоимости.
Применение возможностей АКПП , как мне кажется , дают какие-то шансы повышения всех возможностей ВМУ..Ясно ,что использование Автомата на автомобиле , не перегружается двигатель благодаря инерции самого автомобиля (не считая Sпортрежима). У винта он незначителен и в этом проблема.Грузики на законцовках лопастей ?..Упадёт приемистость двигателя , для "круизников"-не критично. Если ошибаюсь , поправьте.
 
Последнее редактирование:
Задача автомата ВИШ заключается в поддержании оптимальной нагрузки на ВМУ на том или ином режиме и при этом не допустить раскручивания оборотов более максимально допустимых, с АКПП сравнивать как то неправильно.
 
Применение возможностей АКПП , как мне кажется , дают какие-то шансы повышения всех возможностей ВМУ..Ясно ,что использование Автомата на автомобиле , не перегружается двигатель благодаря инерции самого автомобиля (не считая Sпортрежима). У винта он незначителен и в этом проблема..Если ошибаюсь , поправьте.
Возможности повышает, но гораздо меньше чем её вес и наличие приносит вреда.
 
Наверно от мотика стоит попробовать двигатель в сборе с коробкой использовать. Родная коробка, если и будет весить больше, чем редуктор, то ненамного, ну а по надёжности ни в какое сравнение с ним не идёт, так что такое увеличение веса вполне оправдано
 
АКПП или другая не пойдет, редукция изменяется ступенчато, ну и разрыв мощности в момент переключения лжет стать фатальным. Выход через аыедрон есть, конечно - это вариатор.
Но лучше всего ВИШ. Отработан и делает практически тоже самое.
ИМХУ
 
АКПП или другая не пойдет, редукция изменяется ступенчато, ну и разрыв мощности в момент переключения лжет стать фатальным. Выход через аыедрон есть, конечно - это вариатор.
Но лучше всего ВИШ. Отработан и делает практически тоже самое
На современных АКПП шаг между передачами довольно маленький, плюс гидротрансформатор сдемпфирует момент переключения, так что этот вопрос, на мой взгляд, не такой страшный. А вариатор да, вариант интересный 👍 Относительно ВИШ - нужно смотреть на их стоимость - для самодела это далеко не последний вопрос
 
На современных АКПП шаг между передачами довольно маленький, плюс гидротрансформатор сдемпфирует момент переключения, так что этот вопрос, на мой взгляд, не такой страшный. А вариатор да, вариант интересный 👍 Относительно ВИШ - нужно смотреть на их стоимость - для самодела это далеко не последний вопрос
Гидротрансформатор и прочее лишний вес, снижение КПД. Ка им бы не был маленьким шаг, он естья а это плохо. Снижая ступенчатость/увеличивая кол-,во передач в пределе приходим... к вариатора/ВИШ! Именно их идеология и конструкция позволяют отучить по максимуму требуемое - плавное, безступенчатое согласование мощности и нагрузки. ВИШ лучше, по вышеназванным причинам и по КПД (у вариатора не выше 0,85, ЕМНИП). Идея с вариатором обсуждалась давно, ещё на старом форуме в ветке "ВИШ или вариатор"(или как-то так). Различные вариации механизмов ВИШ можно найти в ветке "виды редукторов..." в моторном разделе.
 
Ещё про вариатор. Можно для опытов взять мотор от скутера, они в массе как раз вариатором укомплектованы и открутить его с подходящим винтом, затем сравнить с тем же моторчиком, винтом но без вариатора с редуктором/без редуктора. Последнее скорее для полноты картины. Ну, и если совсем уж про полное исследование затевать, то изваять для того моторчиа ВИШ(может подобрать от моделей, если такие есть в природе). Тенденции будут видны.
ИМХУ
 
Хотелось бы узнать опыт применения вариаторов на снегоходах...
Старый добрый "Буран" к примеру. Стоимость примерно тыщ пять, их несколько есть для него. Набираете в Гугле "снегоход буран вариатор отзывы" и читайте, анализаруйте.
 
Лет ...дцать назад студенты марийского госуниверситета из Йошкар_Олы ставили на свои аэросани лодку мотор с вариатором. Поинтересуйтесь в Йошкар_Оле, как это было на практике...
 
А как на них можно выйти ?..
Лет ...дцать назад студенты марийского госуниверситета из Йошкар_Олы ставили на свои аэросани лодку мотор с вариатором. Поинтересуйтесь в Йошкар_Оле, как это было на практике...
 
Назад
Вверх