FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

CSS-13

Время нас раcсудит.
И никаких там проблем с таким крылом не будет. Всё стандартно, это же не планер.
У меня за время моей жизни сложились другое мнение. Поведение самолета с маленьким и большим удлинением крыла на определенных углах атаки сильно отличается. И вот когда будет вынужденная или посадка с закрылками 0 это скажется. Может не хватить опыта пилота.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Хотелось бы, для сравнения, увидеть сводку весов от Александра, который продаёт Дар соло.
1614677083806.png



По памяти помню что консоль без элерона 14 кг, балка углепластиковая от 10 кг. ДАР Соло, до 13 кг. на двухместный ДАР 23.

Тут есть расчеты увеличения массы крыла при замене 50% обшивки с 0,3 на 0.4 и на 0,5. https://reaa.ru/threads/dar-solo-115-kg-v-rossii.5063/page-9

В обратную становится понятно сколько можно скинуть с FlyX-11 при переходе на более тонкий металл.

Однако сейчас обратил внимание что на крыле ДАР Соло много стрингеров и расстояние между нервюрами поменьше чем на FlyX-11. Так-что металл не болтается. Расстояние между стрингерами маленькое, обшивка плотно прижата заклепками. 8 лет ни каких проблем.

Посмотрим какое крыло пришлют Олегу.

IMG_7619_copy.jpg


IMG_7653_copy.jpg
 
Вчера опять красил грунтом АК-070 это конечно ж..... Как он хреново ложиться на алюминий...:(
Может кто подскажет альтернативу АК-070? Только не ведрами по 17 кг. 🤦‍♂️

IMG_20210303_235252111.jpg


IMG_20210303_235305 111.jpg
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
"Холодное" анодирование деталей с большой площадью поверхности очень проблематично в кустарных домашних условиях, а "молочное" все равно потребует покраски, т.к. оно не стойкое.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
"Холодное" анодирование деталей с большой площадью поверхности очень проблематично в кустарных домашних условиях, а "молочное" все равно потребует покраски, т.к. оно не стойкое.
Зачем в домашних условиях? Отвезти на предприятие где делают такую операцию. Зато потом красить не понадобится. Я не красил ни одну деталь и за 8 лет на ДАР Соло не заметил коррозии. И посмотрите, на фото выше, как красиво смотрится анодированная поверхность. Правда у нас моря рядом нет.
 
Может кто подскажет альтернативу АК-070? Только не ведрами по 17 кг.
Reoflex Woshprimer CF 1+1, фосфатирующий грунт 0,8л. Пользуюсь давно. Покрывает прекрасно, воняет дико, едко. Хорошо проветривайте, даже в маске.
 
Сегодня начал сборку левого элерона. Скажу сразу собирается намного приятнее чем закрылок. После предсборки на Cleco получил небольшую крутку. И если на предыдущих элементах несколько миллиметров перекоса меня не сильно смущали, то тут решил бороться до идеала. Пришлось пересверливать обе нервюры.

IMG_20210306_114337.jpg


IMG_20210306_114343.jpg


IMG_20210306_115208.jpg


IMG_20210306_115228.jpg


IMG_20210306_115822.jpg


IMG_20210306_120310.jpg


IMG_20210306_122615.jpg


IMG_20210306_122620.jpg


IMG_20210306_122644.jpg


IMG_20210306_122655.jpg
 
Вверх