FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Призываю не захламлять ветку... Наберитесь терпения. Не пройдет и пол года, и все наши "лукавые мудрствования" проявятся в полной мере. Уверен, - будет построен, и облетал, тогда и посчитаем "цыплят"...

Пусть ветка будет просто о строительстве.

Набор ( и это понимают многие из тех кто что-то собрал или собирает ) - это набор для творчества. Действующая модель самолёта в натуральную величину... Тот, кто собрал из набора самолётик - уже достиг своей цели. Если он ещё и не плохо летает, то это два достижения в одном.

Братья Райт полетели в каком году...? Сейчас 2021 год. Сегодня, даже толковому школьнику, умеющему работать с широкодоступной информацией, по силам собрать летающий самолёт. Flyx- 11 - достаточно современная и высокотехнологичная конструкция. Сделан не из г-на и стекло тряпок в сарае, а из металла, и потому имеет вполне "считабельные" прочностные параметры. И разрабатывал его не "любитель" продать подороже, то что имеет спрос на рынке, а человек с вполне авиационным образованием и достаточным опытом. Чтобы "не получилось", "не полетело" и т. п. нужно, чтобы руки совсем не из правильного места росли или голова была забита всякой ерундой. Но, такой товарищ и не купит этот набор, а вероятнее всего, предпочтет критиковать, заодно и тех, кто занимается постройкой в свое удовольствие.
Объективно, пока, у "АГАНа" лучшая из многих производителей наборов поддержка покупателя и документация, предоставляемая для сборки. ( Сказывается общение с "старой гвардией" из AirCreation ).

Для скептиков:
Я не связан ни какими договорами ни с одним из производителей летающих аппаратов ни в России, ни за рубежом... Я эксплуатант и инструктор. У меня с ними всегда были и будут " натянутые" отношения. Потому, как предпочитаю высказывать свои замечания напрямую тому, кто эту технику делает и продает, а не смущать "несчастного" покупателя...

С некоторыми АГАН-овцами лично знаком и имею представление об их возможностях.

Пожелаю удачи и терпения всем, кто продвигается к осуществлению своей мечты.
С "Днём защитника от отечества"!
 
Последнее редактирование:

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Я не связан ни какими договорами ни с одним из производителей ... Потому, как предпочитаю высказывать свои замечания напрямую тому, кто эту технику делает и продает
Никто и не утверждает обратное. Но ведь и сюда бы эти замечания высказывать. Народ несколько и удивляет почти полное их отсутствие. Самолет только в проекте, а ветка больше похожа на бравурный рекламный проспект хорошо отлаженного и давно выпускаемого изделия. И фото отличные, хотя это больше заслуга Ваших прямых рук.
(Вопрос же ценовой политики это вопрос совсем не к Вам, а к производителям и разбираться с ним будут они.)
А в целом дай-то Бог! Еще один самолет там где их почти не выпускают это просто замечательно.
Мы все держим за Вас кулаки в кармане. :) И уверены что у Вас все получится.
 

Брюн

Просто люблю летать
Братья Райт полетели в каком году...? Сейчас 2021 год.
Вот именно. За это время в нашем деле наработаны определенные каноны, минимизирующие риски, и отступать от них не полезно для здоровья и бюджета хоть школьника, хоть пенсионера. АГАНцы не папы римские, вероятность ошибок проектирования существует для всех. Физические тесты на прочность конструкции никто в здравом уме игнорировать не станет.
Я с огромным удовольствием читаю и смотрю и отчеты о ходе постройки тов. О.Иванова, и видео АГАНа. И то, и другое - лучшие материалы из того, что тут было за последние годы. Но это никак не гарантирует, что пепелац полетит без замечаний и необходимости доработок-переработок. Нормальному самодельщику положено уметь сомневаться. Если жить хочет.
Кстати о конструкции и технологии сборки: у Криса Хейнца, чья работа давно стала хрестоматией постройки самолетов из листового металла на вытяжных заклепках, в руководствах по сборке его китов есть полезные моменты, которые вам, возможно пригодятся. В частности, его методика сборки крыльев и хвостов - как натягивать обшивки и чтобы голова не болела насчет крутки. Она простая и доступная. Опять же, интересный метод использования потайных заклепок для снижения высоты заклепочных головок на поверхностях.
Zenith Aircraft Company
Я в свое время, когда мы собирали первые их киты в России, переводил на русский всю их сборочную документацию и глубоко проникся =)
 
Последнее редактирование:

Jinn

Курсант
Откуда
Кубинка
Пожелаем хозяину ветки успешного завершения строительства. Мне кажется, что все риски приняты сознательно и не выглядят фатальными. Инструмент есть, руки на месте. Возможно, что-то придется переделать, но вряд ли всю конструкцию.Ничего не остается как достроить проект и заставить его летать. "Вижу цель, не вижу препятствий".
 

Jinn

Курсант
Откуда
Кубинка
леха (magnum)
..........и преимущественно не бедных.
Да-да. Данный сегмент рынка выглядит многообещающим для разработчиков до 115 кг. Остальные уже в теме благодаря профессиональным отношениям или гораздо бОльшим деньгам.
 

Ivanov Oleg

Junior Member
Больше спасибо за поддержку и внимание к моей сборке КИТа. Я даже не думал, что ветка про сборку станет площадкой для столь бурных обсуждений. Наконец то до меня 24 февраля доберутся закрылки и элероны. Очень жду новых деталей, за 3 недели простоя уже истосковался по гаражу. Совместно с фото ещё буду побольше снимать и видео.
 

Ivanov Oleg

Junior Member
Ivanov Oleg
Если не секрет, какую версию FlyX-11 Вы приобрели LR или PRO?
У меня будет версия с открытой кабиной. В договоре прописан FlyX-11 без упоминания "LR" или "PRO". Возможно летом 2020г ещё не было обозначений версий.
 

NikVal

Senior Member
Ivanov Oleg
Вопрос про версию возник после текста:
доберутся закрылки и элероны.
Возможно, я что-то не понял, но в информационном буклете от производителей "система механизации крыла (закрылки)" включена в версию "PRO", а это уже более 115кг. :(
 
Последнее редактирование:

Ivanov Oleg

Junior Member
Ivanov Oleg
Вопрос про версию возник после текста:

Возможно, я что-то не понял, но в информационном буклете от производителей "система механизации крыла (закрылки)" включена в версию "PRO", а это уже более 115кг. :(
Сложно сейчас комментировать, у меня нет подобной информации. Завтра задам вопрос AGAN о модификациях Fly-X 11 и весовых характеристиках.
 

Ivanov Oleg

Junior Member
ДЛ были отстранены от дальнейших оказаний логистических услуг. :) В этот раз были ПЭК.
Ну и немного новомодного unpacking (распаковки) :giggle:.
Все проверил все в комплекте. Запаковывают AGAN с каждым разом все лучше и лучше. Вся "рассыпуха", мелкие элементы, крепеж запакованы в мягкие "пенки".

IMG_20210224_204929.jpg


IMG_20210224_204940.jpg


IMG_20210224_204947.jpg


IMG_20210224_205054.jpg


IMG_20210224_205232.jpg


IMG_20210224_205319.jpg


IMG_20210224_205401.jpg


IMG_20210224_211203.jpg
 
Вверх