Фюзеляж от GLWG

Добрался и к приборной скрижали   🙂
 

Вложения

  • 6_194.jpg
    6_194.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 94
усиливаю  конструкцию ...
 

Вложения

  • DSC05171_001.jpg
    DSC05171_001.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 78
  • DSC05183_001.jpg
    DSC05183_001.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 85
Покрыл грунтовочкой ,теперь не заржавеет... 
"Отлично покрашенный" самолет наберёт килограммов пять дополнительного веса.Нужно-ли ложить такой слой грунтовки?Чистый алюминий внутри смотрится лучше чем обшарпанная в будущем грунтовка.
 
Здравствуйте! Контроль за весом ведёте? На сколько сейчас тянет ваш раскладной фюзеляж с шасси?
Здравствуйте.  На  данный момент , передняя часть  в пределах - 80кг , из которой вес рессоры с 2мя колесами в сборе- 32килограмма (что очень много),передняя стойка с колесом – 9кг   

После полной сборки ,возьму коронку  диаметром миллиметров на  70 и пуансон , насверлю отверстий в ненагруженных частях , и заклею лоскутами ткани , таким способом и буду бороться  с ожирением ... 🙂
 
   

После полной сборки ,возьму коронку  диаметром миллиметров на  70 и пуансон , насверлю отверстий в ненагруженных частях , и заклею лоскутами ткани , таким способом и буду бороться  с ожирением ... 🙂

Я думаю не стоит, так делать.
Я видел что - то подобное, много веса не уберете, а хлопот прибавится. Тем более лоскуты, скорее всего компенсируют потерю веса.
Надо искать другой способ.
 
У вас есть резерв сокращения веса на шасси..Посмотрите как сделана передняя стойка на А22 или ВИС..Там визуально значительно меньше 9 кг..А на основных 32 кг набрать! Ровно на пополам легче можно сделать основные стойки..Какой смысл использовать на основных стойках дюраль с малым модулем упругости и большой остаточной деформацией ? Рессорная сталь идёт для этих целей лучше и в конечном итоге получается значительно легче,другой вопрос нужна другая конструкция..Кристофер Хайнц компоновал свои КИТы такими дюралевыми рессорами из-за простоты технологии изготовления и сборки в ущерб надёжности и эксплуатационных свойств всей конструкции..Зачем его повторять?У него были другие задачи, в основном обогащение за счёт примитивизма конструкции.. По поводу моторамы тоже есть вопросы ...Сомневаюсь в целостности отверстий болтовых соединений ,на таких плечах их со временем ,обязательно превратит в эллипсы и появятся люфты в соединениях..Значительно лучше была бы традиционная сварная рама из трубок с усилением косынками..Не хватает поперечной жёсткости..?Возможно позже появится..      
 
Казак - никогда не пишите о тех вещах,в которых ни бельмеса не соображаете.Так,у титана модуль упругости вдвое меньше,чем у стали - а рессоры из него самые лучшие.Можно бы спросить - почему,но наперед знаю,что ответа не будет,либо очередные измышления,с жизнью имеющие мало общего.
 
Извините господин Лапшин ,отвечу как раз из жизни..Имел счастье эксплуатировать фирменную заводскую рессору КИТа фирмы Зодиак СН701..Через 2 года пришлось конструировать новое шасси,после 2-х правок рессора сломалась..Конечно,если делать её в сечении,примерно, в два раза больше,как у Водолазского, возможно и послужит,хотя и будет жёсткой.. Это как раз из реальной жизни, а какого бельмеса вы имели ввиду ,мне не понятно..Что-то немного техники в мире на дюралевых рессорах,или тоже
ни бельмеса не соображаете
  😉 
 
Извините господин Лапшин ,отвечу как раз из жизни..Имел счастье эксплуатировать фирменную заводскую рессору КИТа фирмы Зодиак СН701..Через 2 года пришлось конструировать новое шасси,после 2-х правок рессора сломалась..Конечно,если делать её в сечении,примерно, в два раза больше,как у Водолазского, возможно и послужит,хотя и будет жёсткой.. Это как раз из реальной жизни, а какого бельмеса вы имели ввиду ,мне не понятно..Что-то немного техники в мире на дюралевых рессорах,или тоже
ни бельмеса не соображаете
  😉 
Подтверждаю свои слова - на вопрос о причине преимущества титановой рессоры с Е=10000кГ/мм^2 над стальной с Е=21000кГ/мм^2 не было сказано ничего членораздельного - вместо этого,как и следовало ожидать,можно наблюдать лишь констатацию неких фактов,правильные выводы из которых Вам явно не по силам сделать.
Можно сделать и из дюраля рессору,рассчитанную на вдвое и втрое бОльшие нагрузки,которая по жесткости (это величина деформации под нагрузкой) может быть бОльшей,меньшей,или равной исходной.безо всякого труда и модуль упругости здесь не виноват.
К сведению,самые лучшие по характеристикам пружины делают из бронзы,модуль упругости которой также вдвое меньший,чем у стали при примерно равном пределе прочности.
А на самолетах с рессорным шасси в качестве материала для рессоры чаще всего и выбирают алюминиевые сплавы - или композит,у которого модуль упругости еще меньше.
Теперь,надеюсь,понятно,ЧТО я имел в виду?
 
Спасибо  🙂 , против Титана ни чего не имею , цена кусается..
  Рессора у меня нормальная получилась  10кг, передняя стойка тоже будь здоров , здесь кроить нечего. Расчетная загрузка- 260 килограмм ,. Тяжелые подшипники и оси (согласен) и покрышки основных колес - 7 кило каждая весит , ну это все поправимо , есть  еще время
 
Должен заметить,что 260 кГ на переднюю ногу - тем более.если эта величина расчетная,а не эксплуатационная,явно маловато.
Прикиньте,хотя бы посадку на все стойки шасси с перегрузкой хотя бы 3.5 совместно с лобовой нагрузкой,равной половине вертикальной (примерно таковы-с требования Правил) и проведите вектор силы из ЦТ наклонно (например при весе 500  кГ получится сила в 1956 кГ,идущая под углом к вертикали,равном 26.5 градусов.После этого измерьте расстояние между точкой пересечения данной силы с землей и точкой касания земли основным колесом:отношение этого расстояния к полной базе шасси и будет долей нагрузки переднего колеса в общей силе.
 
:отношение этого расстояния к полной базе шасси и будет долей нагрузки переднего колеса в общей силе. 
Да я понял , только 260кг это  мах. масса загрузки на борт, При мах взлетной массе 550кг передней ноге достанется не  более 180кг нагрузки , за основу передней стойки брал уже посчитанную конструкцию 701 го и лишь ее усилил.   
 
Владимир Павлович , 260кГ это не нагрузка это загрузка , полная коммерческая загрузка на В.С. или мах. загрузка.
   Нагрузка на переднюю стойку  у меня равна  550кГ х (500мм : 1500мм)= 180кГ при максимально передней центровке , и 550х(300 : 1500)=110кГ при максимально задней центровке.
1500мм – расстояние между передним  и основными колесами.
500мм и 300мм -  расстояние между ( +100САХ-100 )и основными колесами. 
550кГ- максимальная взлетная масса.
 
Продолжаю наращивать структуру...   🙂
 

Вложения

  • DSC05211.jpg
    DSC05211.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 75
  • DSC05217.jpg
    DSC05217.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 68
  • DSC05220.jpg
    DSC05220.jpg
    70 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх