Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Отлично покрашенный" самолет наберёт килограммов пять дополнительного веса.Нужно-ли ложить такой слой грунтовки?Чистый алюминий внутри смотрится лучше чем обшарпанная в будущем грунтовка.Покрыл грунтовочкой ,теперь не заржавеет...
Понятно , подновил... 🙂Чистый алюминий внутри смотрится лучше чем обшарпанная в будущем грунтовка
Заклепки –точно стоит погрунтовать ,остальное решать Вам . Грунтовка придает жесткость металлу и его защищает , а иначе обшарпываться будет дюраль, 🙂Нужно-ли ложить такой слой грунтовки?
Здравствуйте. На данный момент , передняя часть в пределах - 80кг , из которой вес рессоры с 2мя колесами в сборе- 32килограмма (что очень много),передняя стойка с колесом – 9кгЗдравствуйте! Контроль за весом ведёте? На сколько сейчас тянет ваш раскладной фюзеляж с шасси?
После полной сборки ,возьму коронку диаметром миллиметров на 70 и пуансон , насверлю отверстий в ненагруженных частях , и заклею лоскутами ткани , таким способом и буду бороться с ожирением ... 🙂
😉ни бельмеса не соображаете
Подтверждаю свои слова - на вопрос о причине преимущества титановой рессоры с Е=10000кГ/мм^2 над стальной с Е=21000кГ/мм^2 не было сказано ничего членораздельного - вместо этого,как и следовало ожидать,можно наблюдать лишь констатацию неких фактов,правильные выводы из которых Вам явно не по силам сделать.Извините господин Лапшин ,отвечу как раз из жизни..Имел счастье эксплуатировать фирменную заводскую рессору КИТа фирмы Зодиак СН701..Через 2 года пришлось конструировать новое шасси,после 2-х правок рессора сломалась..Конечно,если делать её в сечении,примерно, в два раза больше,как у Водолазского, возможно и послужит,хотя и будет жёсткой.. Это как раз из реальной жизни, а какого бельмеса вы имели ввиду ,мне не понятно..Что-то немного техники в мире на дюралевых рессорах,или тоже😉ни бельмеса не соображаете
Да я понял , только 260кг это мах. масса загрузки на борт, При мах взлетной массе 550кг передней ноге достанется не более 180кг нагрузки , за основу передней стойки брал уже посчитанную конструкцию 701 го и лишь ее усилил.:отношение этого расстояния к полной базе шасси и будет долей нагрузки переднего колеса в общей силе.