Фюзеляж от GLWG

Комфорта ради , добавил откидные подлокотники с рабочим механизмом корректировки положения спинки сидения , ,
 

Вложения

  • 1_768.jpg
    1_768.jpg
    64 КБ · Просмотры: 90
  • 2_525.jpg
    2_525.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 96
  • 0_017.jpg
    0_017.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 100
Сидения  Ту-154 , спинка в чехле весит 2 кг , подлокотник 1кг, Итого : +6 кг на борт…
 

Вложения

  • DSC05250.jpg
    DSC05250.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 87
, нацепил…  🙂
 

Вложения

  • 3_409.jpg
    3_409.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 89
  • 4_306.jpg
    4_306.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 80
Красиво у Вас получается, а вот по прочности рамок двери -достаточно ли? У нас пришлось переделывать на трубчатую сварную, т.к. вся рамка ходила ходуном.  И какого размера уголки применяете, Д16?
 
      Рамка - обычный алюминиевый уголок  20х20х2 , ему не трудно придать нужную форму, a после хорошей подгонки (как сейчас) можно соединения и проварить, получится надежно, но я постараюсь усилить углы без сварки , с помощью накладок из 0,5 Д16 с внутренней стороны двери, будет квадратная труба.
      Эти заготовки для дальнейшей доработке в зиму , когда наступят холода…
 
а сейчас , сидение , № 3  🙂
 

Вложения

  • 2_528.jpg
    2_528.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 84
  • 1_335.JPG
    1_335.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 78
а вообще реально склепать в металле округлый фюзеляж с гладкими сферическими обводами?есть какие-то примеры?
 
а вообще реально склепать в металле округлый фюзеляж с гладкими сферическими обводами?есть какие-то примеры?
Конечно реально.
Но потребуется овладеть медницким ремеслом.
 
а вообще реально склепать в металле округлый фюзеляж с гладкими сферическими обводами?есть какие-то примеры?
Конечно реально.
Но потребуется овладеть медницким ремеслом.
тогда уж скорее чеканкой...
 
а вообще реально склепать в металле округлый фюзеляж с гладкими сферическими обводами?есть какие-то примеры?
Конечно реально.
Но потребуется овладеть медницким ремеслом.
тогда уж скорее чеканкой...
Однако,любые работы,связанные с созданием неразворачиваемых поверхностей (т.е.все,что не гибка) в авиапроме и называют медницкими - в т.ч. и чеканку.
 
пол Постелил  🙂
 

Вложения

  • DSC05431.JPG
    DSC05431.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 80
  • DSC05429.JPG
    DSC05429.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 84
крыло Прикрутил  🙂
 

Вложения

  • 4_331.jpg
    4_331.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 85
  • 3_437.jpg
    3_437.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 94
  • 5_244.jpg
    5_244.jpg
    75 КБ · Просмотры: 86
отрегулировал   🙂
 

Вложения

  • 4_332.jpg
    4_332.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 77
  • 7_172.jpg
    7_172.jpg
    62 КБ · Просмотры: 86
А почему вы не хотите сделать выдвижной предкрылок? Там работы добавится уже очень немного, а эффект значительный. Можно и автоматический, срабатывающий от разности давлений, но траектория открытия автоматического предкрылка ограничена, поэтому мне  лично нравится схема открывания от проворота вала. Такую схему удобно разбирать-собирать.
 
А почему вы не хотите сделать выдвижной предкрылок?
   Мне тоже не понятно почему народ консервативен и повторяет устаревшую ,неэффективную  конструкцию К. Хайнца , целью которого было макс. упрощение ...Выдвижные предкрылки, на мой взгляд , хорошо расширяют скоростной диапазон и в убранном положении улучшают аэродинамическое качество..Правда усложнение конструкции будет ещё и в организации выдвижных щелевых закрылков,с которыми предкрылок наиболее эффективен..Есть простая схема выпуска предкрылков от закрылков принудительно в момент их выпуска в взлётное положение, причём при выпуске в посадочное положение предкрылки остаются на месте,а убираются вместе с закрылками..Простая и надёжная схема,и думаю , не правильно годами делать упрощённый вариант с фиксированными предкрылками и не эффективными флайперонами...
 
А почему вы не хотите сделать выдвижной предкрылок? 
Мне тоже не понятно почему народ консервативен 
   принудительный Выдвижной предкрылок сделать , конечно - имею желание ,но , пока отложил этот сценарий в будущие …   🙂
      А вообще не стоит игра свеч для этого крыла , оно тем и хорошо что все фиксировано , легко и надежно , испытания проводились  и со снятым предкрылком , скорости во много не прибавилось а  ЛТХ стремительно ухудшились . 
 
Назад
Вверх