Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно реально.а вообще реально склепать в металле округлый фюзеляж с гладкими сферическими обводами?есть какие-то примеры?
тогда уж скорее чеканкой...Конечно реально.а вообще реально склепать в металле округлый фюзеляж с гладкими сферическими обводами?есть какие-то примеры?
Но потребуется овладеть медницким ремеслом.
Однако,любые работы,связанные с созданием неразворачиваемых поверхностей (т.е.все,что не гибка) в авиапроме и называют медницкими - в т.ч. и чеканку.тогда уж скорее чеканкой...Конечно реально.а вообще реально склепать в металле округлый фюзеляж с гладкими сферическими обводами?есть какие-то примеры?
Но потребуется овладеть медницким ремеслом.
Мне тоже не понятно почему народ консервативен и повторяет устаревшую ,неэффективную конструкцию К. Хайнца , целью которого было макс. упрощение ...Выдвижные предкрылки, на мой взгляд , хорошо расширяют скоростной диапазон и в убранном положении улучшают аэродинамическое качество..Правда усложнение конструкции будет ещё и в организации выдвижных щелевых закрылков,с которыми предкрылок наиболее эффективен..Есть простая схема выпуска предкрылков от закрылков принудительно в момент их выпуска в взлётное положение, причём при выпуске в посадочное положение предкрылки остаются на месте,а убираются вместе с закрылками..Простая и надёжная схема,и думаю , не правильно годами делать упрощённый вариант с фиксированными предкрылками и не эффективными флайперонами...А почему вы не хотите сделать выдвижной предкрылок?
А почему вы не хотите сделать выдвижной предкрылок?
принудительный Выдвижной предкрылок сделать , конечно - имею желание ,но , пока отложил этот сценарий в будущие … 🙂Мне тоже не понятно почему народ консервативен