Фюзеляж от GLWG

не правильно годами делать упрощённый вариант с фиксированными предкрылками и не эффективными флайперонами...
  Флаперон претерпит изменения , он как и положено отдаст свои полномочия закрылку и элерону , и Подкос будет один  , все это в малой степени снизит лобовое сопротивление  ,
 

Вложения

  • 1_814.jpg
    1_814.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 94
  • 2_558.jpg
    2_558.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 84
испытания проводились  и со снятым предкрылком , скорости во много не прибавилось а  ЛТХ стремительно ухудшились .  
Всё так и есть,сняв предкрылок вы изменили носовую часть профиля, его не снимать, а прижимать надо, и профиль конечно должен быть другой..Наиболее подходящий для этого случая,чтобы не изобретать велосипед,думаю будет Р-111 от Ан-2 15% ...А механизация у вас всё равно так "флайпероном " и осталась,как вы его не назовите,суть не изменилась...Вынесенный под профиль ,хоть единый,хоть разделённый на закрылки и элероны конечно же только ухудшит качество крыла...
 
По механизму предкрылка я имел ввиду схему из Справочника авиаконструктора за 1939 год. Предкрылок закреплен параллелограмом к кронштейну и поворот коленвала выталкивает его шатуном. К вашей схеме добавится фактически только вал. Если выталкивать вперед-вниз, то можно чуть добавлять вогнутости профилю. Это увеличит подъемную силу с выпущенным предкрылком и уберет лишнее сопротивление с убранным. Лишнее сопротивление сказывается не на скорости, а на расходе горючего, скорее. Это не мелочь.
  Профиль Р-111 я считаю уже устаревшим. Большинство профессиональных контор уже поняли, что использование многих ламинарных профилей не таит в себе тех страшилок, которые им огульно приписывают.
 
Вынесенный под профиль ,хоть единый,хоть разделённый на закрылки и элероны конечно же только ухудшит качество крыла... 
          🙂 
Наиболее подходящий для этого случая,чтобы не изобретать велосипед,думаю будет Р-111 от Ан-2 15% ...
Профиль Р-111 я считаю уже устаревшим. 
В Нашем Мире, не существует истинных критериев  оценки свойств объектов,  Все Есть Относительно …   🙂
 
В следующем Году , планирую    🙂
Собрал пакет, крепления лонжерона крыла ..
 

Вложения

  • 1_816.jpg
    1_816.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 88
  • 2_559.jpg
    2_559.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 81
  • 3_440.jpg
    3_440.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 77
запечатываю комель ..
 

Вложения

  • 4_334.jpg
    4_334.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 77
  • 6_209.jpg
    6_209.jpg
    103 КБ · Просмотры: 75
  • 9_135.jpg
    9_135.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 76
Забавно, напоминает работу профессионального портного. Никогда такого не видел. А чертежи то и расчеты у этой "косервы" есть?
 
А чертежи то и расчеты у этой "косервы" есть? 
А как же , чертежи и расчеты ,все как полагается ,только вот , в процессии сборки многое приходится  менять , по живому… , бумага стерпит  😉
Это
напоминает работу профессионального портного. Никогда такого не видел.
- возглас восхищения. Я действительно привык, панельки стрингера, все заранее, отчерчено, отрезано, отклепано, покрашено, а потом на сборку, на стапель. А тут прямо из листа - тут подогнул, там подрезал, тут вклепал. И вот оно - готовый фюзеляж.
А почему такая форма, как бы напоминающая Штол? Да и крылья.
 
Argonaut - но автор же на первой странице писал: "701й это мой кумир с него то все и началось …  Улыбка
Багаж накопил хочу воплотить." ...
Так что "похожесть" - опять таки процетирую автора, это - "А какие могут быть отличия у самолетов ? Три колеса два крыла … Ну а по существу отличия, от CH-701, "Гриффон", и других ЛА это Фюзеляж - Собственной конструкции. Делаю под себя, так, каким желаю его видеть. Не забегая в перед скажу , 3х местный , Семейный прогулочный, не цельно металлический  – облегчённый."
Всё давным давно уже изобретено, во всяком случае в лёгкой авиации, и поэтому, все самолёты напоминают друг друга - шасси, крылья, хвостовое опрение... в конструкции чуть разнятся, и эта небольшая разница и ведёт к поиску того самого, лучшего, чего только можно было бы спроектировать и построить... Не всегда это удаётся, но... если бы не было поиска, стремления сделать чуть лучше, и не так, как у других, то прогресс бы закончился, не успев начаться.

GLWG! Удачи!!! Желаю, чтобы всё у вас шло по плану, и завершилось как задумано.

И всем, кто построил свой самолёт (самолёты) и давно летает, тоже не помешает удача, что бы там не говорили! Ну, а тем, кто строит, и пытается подняться в небо - удачи, терпения и упорства! Ведь, чтобы добиться результатов в этом деле, нужно уметь отказывать себе во многих "слабостях"... увы, но те, кто этого не умеют - никогда не поднимутся в небо на своём самолёте.
 
Сегодня часа четыре строгал одну железку ,видишь ее ,крутишь ее ,вертишь ее ,ты и она и больше ни че го , только Мы вдвоем  я и Железка , руки работают голова отдыхает ,в голове покой ,такой покой что шумит в ушах,  глаза смотрят, руки делают , головы нет, тела нет, и не одной посторонней мысли нет,  только я и Железка , яиЖелезка , яЖелезка…  и четыре часа нет... ,
     🙂 , Сотворил , да вот же она ,крепление заднего лонжерона крыла  с регулировочной поставкой угла наклона крепления.
 

Вложения

  • DSC05560_001.jpg
    DSC05560_001.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 84
Сегодня часа четыре строгал одну железку ,видишь ее ,крутишь ее ,вертишь ее ,ты и она и больше ни че го , только Мы вдвоем  я и Железка , руки работают голова отдыхает ,в голове покой ,такой покой что шумит в ушах,  глаза смотрят, руки делают , головы нет, тела нет, и не одной посторонней мысли нет,  только я и Железка , яиЖелезка , яЖелезка…  и четыре часа нет... ,
     🙂 , Сотворил , да вот же она ,крепление заднего лонжерона крыла  с регулировочной поставкой угла наклона крепления.
Это называется Дзен 🙂 мне нравится, пишите еще.
 
Сегодня часа четыре строгал одну железку ,видишь ее ,крутишь ее ,вертишь ее ,ты и она и больше ни че го , только Мы вдвоем  я и Железка , руки работают голова отдыхает ,в голове покой ,такой покой что шумит в ушах,  глаза смотрят, руки делают , головы нет, тела нет, и не одной посторонней мысли нет,  только я и Железка , яиЖелезка , яЖелезка…  и четыре часа нет... ,
     🙂 , Сотворил , да вот же она ,крепление заднего лонжерона крыла  с регулировочной поставкой угла наклона крепления.
Это называется Дзен 🙂 мне нравится, пишите еще.

Нет!!! Лучше стройте и летайте! А написать можно вечером, если такая охотка появится...  😉
 
и ,Усилил силовой шпангоут
 

Вложения

  • DSC05575_001.jpg
    DSC05575_001.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 80
  • DSC05579.jpg
    DSC05579.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх